Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Синхронизация данных между trello и opencart


Asmadian
 Share

Recommended Posts

Добрый день, 

Кто знает про связку между opencart и trello.

Логика такая падает заказ в opencart, создается карточка в trello.

Карточке основные параметры заказ ( Сумма заказ , способ доставки, имя клиента, телефон, емаил и ссылочка на заказ в opencart)

Edited by Asmadian
Link to comment
Share on other sites


  • Asmadian changed the title to Синхронизация данных между trello и opencart

Да. Вы правы если отправить письмо тогда загрузятся данные, но не все 

Загрузятся следующие данные:

Цитата
  • Тема электронного письма становится названием карточки.
  • Тело письма становится описанием карты.
  • Вложения в электронном письме будут добавлены к карточке.
  • Ярлыки: в теме добавьте #labelname, #labelcolor или #labelnumber.
    • Если ваша метка состоит из двух или более слов, в строке темы либо соедините слова, либо используйте подчеркивание между словами. Например, если ваш ярлык назван «To Do» в строке темы вашего электронного письма, введите #ToDo или #To_Do, чтобы ярлык правильно отображался на вашей карточке.
    • Если у вас есть несколько этикеток на доске с одинаковым цветом или одним и тем же именем, отправка доски по электронной почте с #color или #name добавит к карточке только первую этикетку с этим цветом или именем.
  • Участники: В теме добавьте @username. Членов также можно добавить, указав @username в теле письма в отдельной строке. Если вы отправите электронное письмо в Trello и включите адреса электронной почты других пользователей Trello в качестве адресов «кому» или «CC», Trello также добавит их в качестве участников карты.

В трелло есть понятие дополнительные поля. Обычно туда выводят основные данные по заказ:

ФИО клиента, почта клиента, телефон, тип доставки (самовывоз или доставка), дата доставки и статус заказ (на согласования, согласован и доставлен).

 

Все эта информация должна заполняться из заказа. Если клиент поменял заказ (убрал какие нибудь позиции), тогда данные в карточке трилло должно обновится. 

Конечно все эту работу может делать и оператор, но тогда будет нагрузка на оператора + человеческий факт (забыл, нет время и прочее).  

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.