Корзина не дает пройти проверку Яндекс.Маркет
Маркет проверяет как быстро магазин реагирует на заказ.
Робот создает заказ, в комментарии к заказу оставлены инструкции как пройти проверку.
Звонить на номер оставленный в заказе бесполезно, необходимо отправить некое слово на указаный мэйл.
Все это должно отразиться в комментарии заказа.
Проблема в том, что в заказах, которые делает маркет, комментарий не сохраняется и пройти проверку не удается.
Пробовал перенастраивать корзину, не выходит. При создании заказа руками, комментарий есть, при создании маркетом упорно нет.
В результате словили предельное количество ошибок со стороны маркета и если будет еще одна, то магазин отключат.
Отстоять свою позицию перед маркетом не выходит, там при ручной проверке менеджером, заказ приходит с комментарием, а потом когда делает робот, то снова не проходит.
В результате на сайте пришлось временно отключить корзину симпл и следующая проверка удалась.
Сейчас на сайте не могу вернуть корзину симпл обратно из-за угрозы отключения от маркета.
У моего коллеги начались такие же проблемы, он получил заказ с пустым комментарием и ему засчитали одну ошибку.
Ситуация идентична. Если словит вторую ошибку, то тоже будет вынужден отключить симпл.
Сайт hdseller.ru
Версия установлена последняя.