Jump to content

lesnenko

Пользователи
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About lesnenko

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

3,036 profile views
  1. Корзина не дает пройти проверку Яндекс.Маркет Маркет проверяет как быстро магазин реагирует на заказ. Робот создает заказ, в комментарии к заказу оставлены инструкции как пройти проверку. Звонить на номер оставленный в заказе бесполезно, необходимо отправить некое слово на указаный мэйл. Все это должно отразиться в комментарии заказа. Проблема в том, что в заказах, которые делает маркет, комментарий не сохраняется и пройти проверку не удается. Пробовал перенастраивать корзину, не выходит. При создании заказа руками, комментарий есть, при создании маркетом упорно нет. В результате словили предельное количество ошибок со стороны маркета и если будет еще одна, то магазин отключат. Отстоять свою позицию перед маркетом не выходит, там при ручной проверке менеджером, заказ приходит с комментарием, а потом когда делает робот, то снова не проходит. В результате на сайте пришлось временно отключить корзину симпл и следующая проверка удалась. Сейчас на сайте не могу вернуть корзину симпл обратно из-за угрозы отключения от маркета. У моего коллеги начались такие же проблемы, он получил заказ с пустым комментарием и ему засчитали одну ошибку. Ситуация идентична. Если словит вторую ошибку, то тоже будет вынужден отключить симпл. Сайт hdseller.ru Версия установлена последняя.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.