Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Средние показатели отказов ИМ и разница в аналитике и метрике


Recommended Posts

Почему такие разные цифры показателя отказов у меня на сайте? 55% в аналитике гугла и 14% в метрике. Не слишком высок у гугла? Какой показатель считается норм в среднем для интернет-магазина (чем ниже, тем лучше, это понятно).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Каждая система считает показатели отказа по своим алгоритмам

Если у Г - то отказом считается посещение только одной страницы

https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=ru

 

У Я - уход со страницы через какое-то время

https://yandex.ru/blog/metrika-club/3194

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

19 hours ago, t04ka said:

50% для интернет магазина это много, не лендинг же ведь.
Я бы проверил правильность установки счетчиков в первую очередь.

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


48 минут назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить?

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, chukcha сказал:

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

дак метрика ж в футер каталога обычно ставится. а у админки другой футер

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

89% у гугла и сайт в топе (блог), потому что уже как сказано выше у гугла глубина просмотра <2 = отказ

но ни глубина ни отказы ни время на сайте никак не влияют на оценку сайта гуглом

 

в метрике нужно смотреть глубину просмотра и анализировать исходя из этого расхождения

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, kJlukOo сказал:

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

ДА

 

Как-то на заре внедрения метрики я отслеживал работу форм
И пару ценных коментов удавалось вытащить, потому что люди не хотели капчу, после чего я от капчи отказался совсем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Чукча все верно пишет =)
Я сравниваю со своими данными по дням, по выходным только поднимается выше 30%.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

26 minutes ago, chukcha said:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Какие же, например? Я вот где-то читал, что для ИМ 45-50% отказов в пределах нормы, так как частенько юзер тыкает выдачу в поисках самой низкой цены.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


https://moz.com/blog/user-behaviour-data-as-a-ranking-signal

Например

Цитата

Google has designed and patented a system in charge of collecting and processing of user behaviour data. They call it "the monitoring engine", but I don't like that name—it's too long. Maybe they should call it, oh, I don't know... Chrome?

 

И там же chrome://histograms/

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

а вот прикольная, из свежего

 

https://firstpagesage.com/seo-blog/seo-basics/user-behavior-seo-ranking-factor-visitor-engagement-affects-search-results-2017-2018/

 

How To Capitalize on User Engagement as a Ranking Factor

The easiest way to benefit from Google’s new reliance on user behavior in its algorithm is to create content that is genuinely interesting. Too simple, right? That’s the brilliance of Google: by rewarding websites that publish good content, it makes its search results more helpful while simultaneously raising the bar for all content on the Internet. You can bet that, if the way to rank higher were to publish spam content (which it used to be!), the Internet would be flooded with spam. But because Google is financially incentivized to give its users a good search experience, it has created systems that force anyone who wants to rank highly to add actual value to the conversations in their industry.

 

Тексты, тексты, привлекательные тексты

 

И про ПФ.. чуть ранее, Почему ПФ возможно не влияет на ражирование

 

From Google’s point of view, user engagement has always been too easy a factor to fudge. A webmaster could, for instance, go to a crowdsourcing platform like Fiverr and offer $5 to 100 people to go to their website and just leave their browser tab open for an hour, creating uber-high engagement on the site. If that alone made Google rank their websites higher, you can be sure that there’d be a cottage industry of paid cyber-loiterers in no time. That prospect is precisely what kept Google away from the otherwise-sensible ranking factor of user engagement.

 

Но сама статья дает и другой повод задуматься..

 

What I personally find fascinating is the little bit I understand about how Google differentiates good content from bad. Its robots literally “read” your content and decide whether it deserves to be promoted or hidden. The robots’ decisions are based on user tests where real people have browsed websites while they tracked eye movements, mouse clicks, and scroll wheel scrolls. In addition to being tested for readability, content is also scanned for originality: in mere milliseconds, Google  is able to compare an article to thousands of similar articles that have been published in the past.

 

 

 

 

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

ПФ понятие растяжимое...Вы же не думаете, что оценка идёт только исходя из времени, проведенного посетителем на сайте? Он у вас может сидеть 30 мин, а потом вернуться в поиск и продолжить свой запрос...

 

Или пример. Посетитель попадает на ваш сайт, ему нравится цена и товар, информация на вашем сайте подана таким образом, что всё перед глазами - и доставка, и оплата...Человек вообще по страницам не прыгает, кидает товар в корзину, покупает и больше в поиск не возвращается...Цель, ради которой работают ИМы, достигнута...Тем самым и Яндекс видит, что по запросу человек попал на ваш сайт и после в поиск больше не вернулся...

 

Но Вы, занимаясь самобичеванием, открываете аналитику и видите: время на странице - минимальное, глубина просмотра - кошмар...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

Там совсем иная система оценки

Важно ответил ли сайт на запрос пользователя а не то сколько и как пользователь рыскал на сайте в поисках ответа

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Кстати глянул в настройки метрики, раньше там в кабинете была опция "Точный показатель отказов". Сейчас ее нет, либо я не там шарил. А вот в модуле официальном для ОС опция осталась. При наличии галочки на этой опции, показатели отказов в статистике росли.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 часов назад, chukcha сказал:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, florapraktik сказал:

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Если отключите аналитику, то останется метрика.
И согласно теории заговора и сбора инфы Вы должны будете увидеть в Метрике как трафик с гугла снизится.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.