Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Средние показатели отказов ИМ и разница в аналитике и метрике


Recommended Posts

Почему такие разные цифры показателя отказов у меня на сайте? 55% в аналитике гугла и 14% в метрике. Не слишком высок у гугла? Какой показатель считается норм в среднем для интернет-магазина (чем ниже, тем лучше, это понятно).

Link to post
Share on other sites

Что то из них установлено не правильно и считает не верно.

 

Link to post
Share on other sites

Каждая система считает показатели отказа по своим алгоритмам

Если у Г - то отказом считается посещение только одной страницы

https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=ru

 

У Я - уход со страницы через какое-то время

https://yandex.ru/blog/metrika-club/3194

  • +1 2
Link to post
Share on other sites

50% для интернет магазина это много, не лендинг же ведь.
Я бы проверил правильность установки счетчиков в первую очередь.

Link to post
Share on other sites

19 hours ago, t04ka said:

50% для интернет магазина это много, не лендинг же ведь.
Я бы проверил правильность установки счетчиков в первую очередь.

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Link to post
Share on other sites

48 минут назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить?

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, chukcha сказал:

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

дак метрика ж в футер каталога обычно ставится. а у админки другой футер

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

Link to post
Share on other sites

89% у гугла и сайт в топе (блог), потому что уже как сказано выше у гугла глубина просмотра <2 = отказ

но ни глубина ни отказы ни время на сайте никак не влияют на оценку сайта гуглом

 

в метрике нужно смотреть глубину просмотра и анализировать исходя из этого расхождения

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kJlukOo сказал:

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

ДА

 

Как-то на заре внедрения метрики я отслеживал работу форм
И пару ценных коментов удавалось вытащить, потому что люди не хотели капчу, после чего я от капчи отказался совсем.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Чукча все верно пишет =)
Я сравниваю со своими данными по дням, по выходным только поднимается выше 30%.

Link to post
Share on other sites

2 hours ago, Otvet said:

но ни глубина ни отказы ни время на сайте никак не влияют на оценку сайта гуглом

А как же ПФ? :huh:

Link to post
Share on other sites

Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, chukcha said:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Какие же, например? Я вот где-то читал, что для ИМ 45-50% отказов в пределах нормы, так как частенько юзер тыкает выдачу в поисках самой низкой цены.

Link to post
Share on other sites

https://moz.com/blog/user-behaviour-data-as-a-ranking-signal

Например

Цитата

Google has designed and patented a system in charge of collecting and processing of user behaviour data. They call it "the monitoring engine", but I don't like that name—it's too long. Maybe they should call it, oh, I don't know... Chrome?

 

И там же chrome://histograms/

Link to post
Share on other sites

а вот прикольная, из свежего

 

https://firstpagesage.com/seo-blog/seo-basics/user-behavior-seo-ranking-factor-visitor-engagement-affects-search-results-2017-2018/

 

How To Capitalize on User Engagement as a Ranking Factor

The easiest way to benefit from Google’s new reliance on user behavior in its algorithm is to create content that is genuinely interesting. Too simple, right? That’s the brilliance of Google: by rewarding websites that publish good content, it makes its search results more helpful while simultaneously raising the bar for all content on the Internet. You can bet that, if the way to rank higher were to publish spam content (which it used to be!), the Internet would be flooded with spam. But because Google is financially incentivized to give its users a good search experience, it has created systems that force anyone who wants to rank highly to add actual value to the conversations in their industry.

 

Тексты, тексты, привлекательные тексты

 

И про ПФ.. чуть ранее, Почему ПФ возможно не влияет на ражирование

 

From Google’s point of view, user engagement has always been too easy a factor to fudge. A webmaster could, for instance, go to a crowdsourcing platform like Fiverr and offer $5 to 100 people to go to their website and just leave their browser tab open for an hour, creating uber-high engagement on the site. If that alone made Google rank their websites higher, you can be sure that there’d be a cottage industry of paid cyber-loiterers in no time. That prospect is precisely what kept Google away from the otherwise-sensible ranking factor of user engagement.

 

Но сама статья дает и другой повод задуматься..

 

What I personally find fascinating is the little bit I understand about how Google differentiates good content from bad. Its robots literally “read” your content and decide whether it deserves to be promoted or hidden. The robots’ decisions are based on user tests where real people have browsed websites while they tracked eye movements, mouse clicks, and scroll wheel scrolls. In addition to being tested for readability, content is also scanned for originality: in mere milliseconds, Google  is able to compare an article to thousands of similar articles that have been published in the past.

 

 

 

 

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

ПФ понятие растяжимое...Вы же не думаете, что оценка идёт только исходя из времени, проведенного посетителем на сайте? Он у вас может сидеть 30 мин, а потом вернуться в поиск и продолжить свой запрос...

 

Или пример. Посетитель попадает на ваш сайт, ему нравится цена и товар, информация на вашем сайте подана таким образом, что всё перед глазами - и доставка, и оплата...Человек вообще по страницам не прыгает, кидает товар в корзину, покупает и больше в поиск не возвращается...Цель, ради которой работают ИМы, достигнута...Тем самым и Яндекс видит, что по запросу человек попал на ваш сайт и после в поиск больше не вернулся...

 

Но Вы, занимаясь самобичеванием, открываете аналитику и видите: время на странице - минимальное, глубина просмотра - кошмар...

Link to post
Share on other sites

9 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

Там совсем иная система оценки

Важно ответил ли сайт на запрос пользователя а не то сколько и как пользователь рыскал на сайте в поисках ответа

Link to post
Share on other sites

Кстати глянул в настройки метрики, раньше там в кабинете была опция "Точный показатель отказов". Сейчас ее нет, либо я не там шарил. А вот в модуле официальном для ОС опция осталась. При наличии галочки на этой опции, показатели отказов в статистике росли.

Link to post
Share on other sites

19 часов назад, chukcha сказал:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Link to post
Share on other sites

3 часа назад, florapraktik сказал:

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Если отключите аналитику, то останется метрика.
И согласно теории заговора и сбора инфы Вы должны будете увидеть в Метрике как трафик с гугла снизится.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.