Перейти к содержанию
Span1el

Средние показатели отказов ИМ и разница в аналитике и метрике

Рекомендуемые сообщения

Почему такие разные цифры показателя отказов у меня на сайте? 55% в аналитике гугла и 14% в метрике. Не слишком высок у гугла? Какой показатель считается норм в среднем для интернет-магазина (чем ниже, тем лучше, это понятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то из них установлено не правильно и считает не верно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая система считает показатели отказа по своим алгоритмам

Если у Г - то отказом считается посещение только одной страницы

https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=ru

 

У Я - уход со страницы через какое-то время

https://yandex.ru/blog/metrika-club/3194

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50% для интернет магазина это много, не лендинг же ведь.
Я бы проверил правильность установки счетчиков в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, t04ka said:

50% для интернет магазина это много, не лендинг же ведь.
Я бы проверил правильность установки счетчиков в первую очередь.

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить?

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, chukcha сказал:

По какой-то причине отображается не на всех страницах

 

Мое мнение  по поводу метрики..

 

Она собирает инфу о всех событиях и отсылает на сервер

 

О ВСЕХ!!!! В том числе о вводе пароля.
Я параноик?

дак метрика ж в футер каталога обычно ставится. а у админки другой футер

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89% у гугла и сайт в топе (блог), потому что уже как сказано выше у гугла глубина просмотра <2 = отказ

но ни глубина ни отказы ни время на сайте никак не влияют на оценку сайта гуглом

 

в метрике нужно смотреть глубину просмотра и анализировать исходя из этого расхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kJlukOo сказал:

или имеешь ввиду ввод пароля в учетку покупателя?

ДА

 

Как-то на заре внедрения метрики я отслеживал работу форм
И пару ценных коментов удавалось вытащить, потому что люди не хотели капчу, после чего я от капчи отказался совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Span1el сказал:

Как их можно неправильно установить? Если аналитика работает?

Чукча все верно пишет =)
Я сравниваю со своими данными по дням, по выходным только поднимается выше 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Otvet said:

но ни глубина ни отказы ни время на сайте никак не влияют на оценку сайта гуглом

А как же ПФ? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, chukcha said:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики, вы уверены, что ПФ зависит от наличия статистики?

 

Есть другие методы учета ПФ

Какие же, например? Я вот где-то читал, что для ИМ 45-50% отказов в пределах нормы, так как частенько юзер тыкает выдачу в поисках самой низкой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://moz.com/blog/user-behaviour-data-as-a-ranking-signal

Например

Цитата

Google has designed and patented a system in charge of collecting and processing of user behaviour data. They call it "the monitoring engine", but I don't like that name—it's too long. Maybe they should call it, oh, I don't know... Chrome?

 

И там же chrome://histograms/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот прикольная, из свежего

 

https://firstpagesage.com/seo-blog/seo-basics/user-behavior-seo-ranking-factor-visitor-engagement-affects-search-results-2017-2018/

 

How To Capitalize on User Engagement as a Ranking Factor

The easiest way to benefit from Google’s new reliance on user behavior in its algorithm is to create content that is genuinely interesting. Too simple, right? That’s the brilliance of Google: by rewarding websites that publish good content, it makes its search results more helpful while simultaneously raising the bar for all content on the Internet. You can bet that, if the way to rank higher were to publish spam content (which it used to be!), the Internet would be flooded with spam. But because Google is financially incentivized to give its users a good search experience, it has created systems that force anyone who wants to rank highly to add actual value to the conversations in their industry.

 

Тексты, тексты, привлекательные тексты

 

И про ПФ.. чуть ранее, Почему ПФ возможно не влияет на ражирование

 

From Google’s point of view, user engagement has always been too easy a factor to fudge. A webmaster could, for instance, go to a crowdsourcing platform like Fiverr and offer $5 to 100 people to go to their website and just leave their browser tab open for an hour, creating uber-high engagement on the site. If that alone made Google rank their websites higher, you can be sure that there’d be a cottage industry of paid cyber-loiterers in no time. That prospect is precisely what kept Google away from the otherwise-sensible ranking factor of user engagement.

 

Но сама статья дает и другой повод задуматься..

 

What I personally find fascinating is the little bit I understand about how Google differentiates good content from bad. Its robots literally “read” your content and decide whether it deserves to be promoted or hidden. The robots’ decisions are based on user tests where real people have browsed websites while they tracked eye movements, mouse clicks, and scroll wheel scrolls. In addition to being tested for readability, content is also scanned for originality: in mere milliseconds, Google  is able to compare an article to thousands of similar articles that have been published in the past.

 

 

 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

ПФ понятие растяжимое...Вы же не думаете, что оценка идёт только исходя из времени, проведенного посетителем на сайте? Он у вас может сидеть 30 мин, а потом вернуться в поиск и продолжить свой запрос...

 

Или пример. Посетитель попадает на ваш сайт, ему нравится цена и товар, информация на вашем сайте подана таким образом, что всё перед глазами - и доставка, и оплата...Человек вообще по страницам не прыгает, кидает товар в корзину, покупает и больше в поиск не возвращается...Цель, ради которой работают ИМы, достигнута...Тем самым и Яндекс видит, что по запросу человек попал на ваш сайт и после в поиск больше не вернулся...

 

Но Вы, занимаясь самобичеванием, открываете аналитику и видите: время на странице - минимальное, глубина просмотра - кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Span1el сказал:

А как же ПФ? :huh:

Там совсем иная система оценки

Важно ответил ли сайт на запрос пользователя а не то сколько и как пользователь рыскал на сайте в поисках ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати глянул в настройки метрики, раньше там в кабинете была опция "Точный показатель отказов". Сейчас ее нет, либо я не там шарил. А вот в модуле официальном для ОС опция осталась. При наличии галочки на этой опции, показатели отказов в статистике росли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, chukcha сказал:

Блин, да отключите вы метрики и аналитики

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, florapraktik сказал:

Если я отключу аналитику, то как я пойму, какой результат принесли сделанные изменения?

Вебмастер как бы должен понимать, что у него на сайте твориться? Нет?

Если отключите аналитику, то останется метрика.
И согласно теории заговора и сбора инфы Вы должны будете увидеть в Метрике как трафик с гугла снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.