Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Здравствуйте. Заказал у SEO-копирайтера описание категории. Теперь возник вопрос как правильно его вставить в ocStore. То есть, чтобы каждый заголовок имел свое значение Н1 Н2, ключевики были выделены и пр. Может есть где мануал по этому вопросу?

Link to post
Share on other sites

Только лишь мануал по html, вставляя теги. И что значит 'выделены' ключевики, чем выделять хотите?

Link to post
Share on other sites

На сайтах конкурентах видел, как жирным шрифтом выделяли.

Link to post
Share on other sites

Или не имеет значение? Просто вставить текст без завихрений этих?)

Link to post
Share on other sites

1 час назад, johngalt1 сказал:

Здравствуйте. Заказал у SEO-копирайтера описание категории. Теперь возник вопрос как правильно его вставить в ocStore. То есть, чтобы каждый заголовок имел свое значение Н1 Н2, ключевики были выделены и пр. Может есть где мануал по этому вопросу?

H1 это должно быть название самой категории.

Н2 это подзаголовки. Если в тексте есть смысловые блоки с названиями, то можно эти названия заключить в тэг Н2. При необходимости поправить стили.

Ключевики жирным для роботов считается уже не актуальным. Для людей можете выделить, если считаете такие выделения уместными.

 

Цитата

Или не имеет значение? Просто вставить текст без завихрений этих?)

В принципе, есть мнение что это всё не важно.

Но, если сможете правильно и корректно сделать все эти "завихрения", то хуже точно не будет. 

Link to post
Share on other sites

1 час назад, johngalt1 сказал:

Здравствуйте. Заказал у SEO-копирайтера описание категории. Теперь возник вопрос как правильно его вставить в ocStore. То есть, чтобы каждый заголовок имел свое значение Н1 Н2, ключевики были выделены и пр. Может есть где мануал по этому вопросу?

смотря насколько текст длинный. Если длинный - обычно размечают на смысловые составляющие. 

Например: вступление, затем какая либо особенность (Критерии выбора товара например, на что обратить внимание)

 

Я придерживаюсь рекомендации многих, кто прошел все псевдо чудеса оптимизации типа "тут надо ключ добавит, а тут пол ключа))) ну и т.д."

Сайт вы делаете для людей, запомните это. Если текст удобно читать, разделяя на главы - сделайте так, если там 500 символов и вы желаете засунуть туда Н2,3,4,5,6 потому что слышали, что "так делают" - не думаю что это удобно. Рано или поздно поисковые системы научатся смотреть на сайт глазами человека, поэтому делайте так, как лично вам было бы приятно читать сайт и пользоваться им. Так вы соорудите фундамент нормального человеческого сайта, который будет пользоваться спросом.

Link to post
Share on other sites

+1, выделение жирным ключевиков уже позапрошлый век. Это не поможет, а вот грамотна отформатированный текст - со временем сделает свое дело.

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.