Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Поддержка] Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


deliverycrm

Recommended Posts

Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


Модуль OpenCart для версии 1.5.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. Убедитесь, что у вас установлен vQmod.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа

4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

 

Модуль OpenCart для версий 2.0-2.1.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.1.x.ocmod.xml

3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа"

5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm

6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:

  • Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
  • Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

 

Модуль OpenCart для версии 2.3.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.3.x.ocmod.xml

3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа"

5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля extension/shipping/deliverycrm

6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:

  • Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
  • Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.


  • Добавил
  • Добавлено
    24.10.2017
  • Категория
  • Системные требования
  • Метод активации
    Через официальный сайт дополнения
  • Ioncube Loader
    Нет
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Обращение к серверу разработчика

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 25.10.2017 в 21:09, blik сказал:

Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна?

Опишите пожалуйста вкратце, в чем заключается особенность Вашей формы. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 26.10.2017 в 10:31, yurok79 сказал:

Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет :) Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку.

На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами.  

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. 

 

Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал:

Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. 

 

Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса?

Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 3 weeks later...

Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них.

Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств.

Или я чего то не понимаю ?

2017-12-01 21 31 58.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал:

Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них.

Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств.

Или я чего то не понимаю ?

2017-12-01 21 31 58.jpg

Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.