deliverycrm Опубліковано: 24 жовтня 2017 Share Опубліковано: 24 жовтня 2017 Скачать / Купить дополнение Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф Модуль OpenCart для версии 1.5.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. Убедитесь, что у вас установлен vQmod. 2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа 4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версий 2.0-2.1.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.1.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Модуль OpenCart для версии 2.3.x Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru) УСТАНОВКА 1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.3.x.ocmod.xml 3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок. 4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа" 5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля extension/shipping/deliverycrm 6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ: Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем. Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки. Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа. Добавил deliverycrm Добавлено 24.10.2017 Категория Доставки Системные требования Метод активации Через официальный сайт дополнения Ioncube Loader Нет ocStore 2.32.22.11.5.5.1.21.5.5.1.11.5.5.11.5.4.1.21.5.4.1.11.5.4.11.5.3.11.5.2.11.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... blik Опубліковано: 25 жовтня 2017 Share Опубліковано: 25 жовтня 2017 Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... yurok79 Опубліковано: 26 жовтня 2017 Share Опубліковано: 26 жовтня 2017 Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2017 В 25.10.2017 в 21:09, blik сказал: Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна? Опишите пожалуйста вкратце, в чем заключается особенность Вашей формы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2017 В 26.10.2017 в 10:31, yurok79 сказал: Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку. На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 5 листопада 2017 Share Опубліковано: 5 листопада 2017 Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 13 листопада 2017 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2017 В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал: Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Evgeniy33 Опубліковано: 1 грудня 2017 Share Опубліковано: 1 грудня 2017 Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 4 грудня 2017 Автор Share Опубліковано: 4 грудня 2017 В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал: Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Доставка [Поддержка] Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
blik Опубліковано: 25 жовтня 2017 Share Опубліковано: 25 жовтня 2017 Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurok79 Опубліковано: 26 жовтня 2017 Share Опубліковано: 26 жовтня 2017 Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deliverycrm Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2017 В 25.10.2017 в 21:09, blik сказал: Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна? Опишите пожалуйста вкратце, в чем заключается особенность Вашей формы. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2017 В 26.10.2017 в 10:31, yurok79 сказал: Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку. На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 5 листопада 2017 Share Опубліковано: 5 листопада 2017 Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 13 листопада 2017 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2017 В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал: Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Evgeniy33 Опубліковано: 1 грудня 2017 Share Опубліковано: 1 грудня 2017 Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 4 грудня 2017 Автор Share Опубліковано: 4 грудня 2017 В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал: Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Доставка [Поддержка] Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
deliverycrm Опубліковано: 31 жовтня 2017 Автор Share Опубліковано: 31 жовтня 2017 В 26.10.2017 в 10:31, yurok79 сказал: Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку. На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Neobivis Опубліковано: 5 листопада 2017 Share Опубліковано: 5 листопада 2017 Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 13 листопада 2017 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2017 В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал: Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Evgeniy33 Опубліковано: 1 грудня 2017 Share Опубліковано: 1 грудня 2017 Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 4 грудня 2017 Автор Share Опубліковано: 4 грудня 2017 В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал: Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Доставка [Поддержка] Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф
Neobivis Опубліковано: 5 листопада 2017 Share Опубліковано: 5 листопада 2017 Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deliverycrm Опубліковано: 13 листопада 2017 Автор Share Опубліковано: 13 листопада 2017 В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал: Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса? Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 3 weeks later... Evgeniy33 Опубліковано: 1 грудня 2017 Share Опубліковано: 1 грудня 2017 Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... deliverycrm Опубліковано: 4 грудня 2017 Автор Share Опубліковано: 4 грудня 2017 В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал: Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Evgeniy33 Опубліковано: 1 грудня 2017 Share Опубліковано: 1 грудня 2017 Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deliverycrm Опубліковано: 4 грудня 2017 Автор Share Опубліковано: 4 грудня 2017 В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал: Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них. Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств. Или я чего то не понимаю ? Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
Recommended Posts