Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

[Поддержка] Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


Recommended Posts

Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


Трекинг и оповещения с отследить-посылку.рф


Модуль OpenCart для версии 1.5.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. Убедитесь, что у вас установлен vQmod.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа

4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

 

Модуль OpenCart для версий 2.0-2.1.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.1.x.ocmod.xml

3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа"

5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/deliverycrm

6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:

  • Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
  • Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

 

Модуль OpenCart для версии 2.3.x

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер заказа, и выполнять некоторые действия при его добавлении: смена статуса заказа, уведомление покупателя по email, SMS и с помощью роботизированных звонков, экспорт трек-номера заказа в сервис отслеживания отследить-посылку.рф (deliverycrm.ru)


УСТАНОВКА


1. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: deliverycrm-oc2.3.x.ocmod.xml

3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - DeliveryCRM. Трек-номер заказа"

5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля extension/shipping/deliverycrm

6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:

  • Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
  • Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.


  • Добавил
  • Добавлено
    24.10.2017
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
    отследить-посылку.рф
  • Метод активации
    Через официальный сайт дополнения
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    2.3
    2.2
    2.1
    2.0
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    2.3
    2.2
    2.1
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
    1.5.2.1
    1.5.1.3
  • OpenCart.Pro, ocShop
    Не проверялось
  • Обращение к серверу разработчика
  • Старая цена

 

Link to post
Share on other sites

Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна?

Link to post
Share on other sites

Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет :) Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку.

Link to post
Share on other sites

В 25.10.2017 в 21:09, blik сказал:

Помощь по установке в не стандартную форму обработки заказов, возможна?

Опишите пожалуйста вкратце, в чем заключается особенность Вашей формы. 

Link to post
Share on other sites
В 26.10.2017 в 10:31, yurok79 сказал:

Сделайте такое под Новую почту (Украина) цены Вам не будет :) Хотя бы СМС информирование с напоминаниями забрать посылку.

На данный момент ведется работа по возможности отслеживания отправлений Нова Пошта и информирования жителей Украины всеми возможными способами.  

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. 

 

Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса?

Link to post
Share on other sites

В 05.11.2017 в 20:19, Neobivis сказал:

Здравствуйте, модуль интересный. Хотелось бы посмотреть как реализован и работает, хотя бы на скриншотах. 

 

Так же сильно заинтересовала возможность сервиса пробивать клиента на Черный список. Есть ли этот функционал в модуле? Чтобы можно было как-то автоматически проверять, не заходя на сайт сервиса?

Здравствуйте. На данный момент проверять покупателя по черному списку не заходя в кабинет невозможно. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них.

Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств.

Или я чего то не понимаю ?

2017-12-01 21 31 58.jpg

Link to post
Share on other sites

В 01.12.2017 в 21:46, Evgeniy33 сказал:

Установил, подключил, вроде работает, пока еще тестирую, и только сейчас в отправлениях на сайте отследить-посылку.рф обнаружил такой момент, что вся информация по клиенту, оплате и т.д.. находится у них.

Вопрос ? зачем ресурсу по отслеживанию посылок - номер заказа, сумма заказа, ФИО, это все равно в смс не отображается и это в принципе не нужно что бы отправить смс, достаточно номера телефона и электронного адреса. Первое что приходит на ум, так это сбор информации про всех клиентов с каждого ИМ и про оборот денежных средств.

Или я чего то не понимаю ?

2017-12-01 21 31 58.jpg

Эти данные передаются в сервис для гибкой настройки уведомлений и персонализации сообщений.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.