Перейти к содержанию
mrsanchos

Нестандартная проблема с "Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API!"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сразу хочу сказать, что я гуглил и искал по форуму, вот доказательства:

 

Честно, у меня уже пригорает. Проблема заключается в следующем. Я создал новое API, вместо дефолтного (пробовал и с ним, это уж от безисходности) - добавил его в опциях настроек, добавил свой IP-адрес, который у меня статический и с вероятностью 50/50 при добавлении в истории нового статуса он у меня выдает ошибку, помогает перезагрузка страницы, и то бывает я обновляют по 5 раз и с 6ого только заработает. Пробовал ставить OCMOD для отключения проверки IP, конечно же пробовал и без всяких модов - результат один и тот же. Машина в списках доверенных адресов, в настройках всё проставлено, а ему всё равно что-то не нравится. Мне нужно занести 50 трек-номеров и я вот сижу каждый заказ по несколько раз обновляю, пытаясь заставить работать.

Версия ocStore 2.3.0.2.2

not_enough_permission_to_API_1.jpg

not_enough_permission_to_API_2.jpg

not_enough_permission_to_API_3.jpg

not_enough_permission_to_API_4.jpg

not_enough_permission_to_API_5.jpg

not_enough_permission_to_API_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что-то упускаете.

1. Создаем API, генерим ключ
2. Выбираем его в Система Настройки - Опции
3. Выходим из админки, заходим заново

4. Идем например в Заказы, выскакивает окно что IP не добавлен, жмем кнопку Добавить. 
Ну и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Waha сказал:

Скорее всего что-то упускаете.

1. Создаем API, генерим ключ
2. Выбираем его в Система Настройки - Опции
3. Выходим из админки, заходим заново

4. Идем например в Заказы, выскакивает окно что IP не добавлен, жмем кнопку Добавить. 
Ну и все

Всё проделал по инструкции как Вы и описали, единственное отличие - я не делал до этого пункт 3. - сейчас сделал.

 

Вначале всё было хорошо, пока не сделал несколько изменений в историю.

 

2017-09-03_12-08-24.jpg

Изменено пользователем mrsanchos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишите в личку доступ в админку, помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процитирую тут ответ от @ Waha:

"Нашел вашу проблему и она вовсе не в API, а в кривой модификации - SearchOrder 2x от AlexDW
Думаю лучше ему написать в ЛС на форуме. Я отключил модификацию, обновил кеш модификаторов и все заработало.
Больших Вам продаж)"

 

Тему можно закрывать. Спасибо за оперативную помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mrsanchos сказал:

Процитирую тут ответ от @ Waha:

"Нашел вашу проблему и она вовсе не в API, а в кривой модификации - SearchOrder 2x от AlexDW
Думаю лучше ему написать в ЛС на форуме. Я отключил модификацию, обновил кеш модификаторов и все заработало.
Больших Вам продаж)"

 

Тему можно закрывать. Спасибо за оперативную помощь!

 

по факту осмотра

 

при уже отключенном SearchOrder специально обновил кеш модификаторов - ошибка никуда не делась, периодически то появляется, то пропадает

так что мой модуль здесь точно не при делах, Waha явно поторопился с выводом

 

пробовал отключать некоторые другие моды по-очереди - то же самое

 

из закономерностей выявил, что если зайти в заказ и все ок - стоит по-переключаться по разным пунктам админки и зайти в заказ повторно, как правило после этого снова выходит ошибка

 

у вас явно проблема либо с самим движком, либо что-то со стороны хостера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexDW сказал:

 

по факту осмотра

 

при уже отключенном SearchOrder специально обновил кеш модификаторов - ошибка никуда не делась, периодически то появляется, то пропадает

так что мой модуль здесь точно не при делах, Waha явно поторопился с выводом

 

пробовал отключать некоторые другие моды по-очереди - то же самое

 

из закономерностей выявил, что если зайти в заказ и все ок - стоит по-переключаться по разным пунктам админки и зайти в заказ повторно, как правило после этого снова выходит ошибка

 

у вас явно проблема либо с самим движком, либо что-то со стороны хостера

Не исключено, но мне кажеться там может быть конфликт между модификациями, но я только с админки мог смотреть. Для более глубокого анализа надо уже ковырять все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема... бесит ужасно! И никто не смог с ней помочь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2017 в 14:58, Waha сказал:

Скорее всего что-то упускаете.

1. Создаем API, генерим ключ
2. Выбираем его в Система Настройки - Опции
3. Выходим из админки, заходим заново

4. Идем например в Заказы, выскакивает окно что IP не добавлен, жмем кнопку Добавить. 
Ну и все

делала это 500 раз, толку ноль.. кстати по 4 пункту, у меня нет такого окна, чтобы добавить IP,  только Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API!

Изменено пользователем KriskaVik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KriskaVik сказал:

кстати по 4 пункту, у меня нет такого окна, чтобы добавить IP

1) зайти в System-Users-API

если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем

в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDW сказал:

1) зайти в System-Users-API

если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем

в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем

я не про это, а про тот который всплывать должен, что то типа добавить IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KriskaVik сказал:

я не про это, а про тот который всплывать должен, что то типа добавить IP

если IP уже добавлен в API - ничего и не будет всплывать

 

пройдитесь по ссылкам из шапки темы - возможно по одной из них найдется решение вашей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexDW сказал:

если IP уже добавлен в API - ничего и не будет всплывать

 

пройдитесь по ссылкам из шапки темы - возможно по одной из них найдется решение вашей проблемы

там всё тоже самое, что и здесь написано. У меня всё настроено, но всё равно появляется Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API!ip1.thumb.png.e7717f40c31d68b0048d335ce814cf94.png

ip2.png.dc7730ca2829168078bdf8357de04d46.png

 

ip3.png.052ac1f365110e2e09c8f7c7e011ac1c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне в ЛС напишите посмотрю =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та же самя тема (

Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API!

 

все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь

 

Unishop, OCStore 2.3.0.2.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2017 в 17:01, Waha сказал:

Ну мне в ЛС напишите посмотрю =))

 

 

та же самя тема (

Внимание: У вас нет разрешения на доступ к API!

 

все выставлено как надо, появляется эта штука когда в заказ лезешь

 

Unishop, OCStore 2.3.0.2.1

 

 

Система-пользователи-группы пользователей- выставляете права на группу(проставляем все галочки) - Админу все галки стоят!

Заходите в система-пользователи-апи - добавляете учетку с разрешенными ip - Создал, ключ апи сгенерировал, включил, IP записываются
Далее заходите в система-настройки-опции-api пользователей- выбираете созданный профиль - API пользователя выбран, кот был создан выше

 

Когда меняешь статус заказа, появляется это сообщение!

В чем проблема?

 

Изменено пользователем nik123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Зайти в System - Users - API / Система - Пользователи - API

1.Если API еще не создано - создаем его (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус)

2.Если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой и сохраняемЗайти в System - Settings / Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Options / Опции найти пункт API User / API пользователя и выбрать API с именем которое вы создали.

Если все сделали правильно - должно заработать

Изменено пользователем 13541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайти в System - Settings / Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке Options / Опции найти пункт API User / API пользователя и выбрать API с именем которое вы создали.

Это сделать обязательно!

Изменено пользователем 13541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу прощения, сможет ли кто помочь с этим айпи... 
В точности проделываю все по пунктам, но все бесполезно.
Кроме того, не приходит админу письмо о заказе. Заказчику всё приходит. Наверное это связано с API...
image.png.bcda9170878ff05847a087d3a637c475.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из года в год проблема продолжается, вот и у меня теперь возникло... Не могу отредактировать заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Limmark32
      Всем привет!   Подскажите как реализовать следующую задумку: Клиент регистрируется на сайте (интернет-магазин) бесплатно, но чтобы получить возможность покупать он должен внести взнос. В зависимости от тарифа, который он выбрал он, получает доступ с ограничениями по времени (6 месяцев, 12 месяцев) и по сумме максимальной закупке (10000 рублей, 50000 рублей). Как только либо срок доступа истекает, либо сумма закупки превышает лимит, доступ автоматически должен быть ограничен с уведомлением клиента.   Может есть модули позволяющие решить данную ситуацию?
    • От Redje
      Добрый день.
      Сайт на OcStore 2.3.0.2.3
      Есть 1-2 категории, которые должны быть скрыты от не зарегистрированных и обычных зарегистрированных пользователей, и видны только пользователям из группы "Опт".
      Жду ваших предложений.
      Стоимость работ не должна превышать стоимость готового модуля Customers Groups Restricts  
      У меня должна быть возможность, при необходимости, добавлять в число скрытых новые категории.
    • От mihlosk
      Подскажите,возможно ли для каждого модератора магазина выставить возможность доступа не ко всем категориям( подкатегориям) товаров а только к одной категории (подкатегории) причём так чтоб он уже не мог редактировать товар внесённый в эту категорию (подкатегорию) другим модератором ранее. Версия ocStore 2.1.0.2.1
    • От Pantelexa
      Помогите восстановить доступ к магазину, ошибка была в том что нажал выделить все в группах пользователей и сохранил, а сейчас вообще никуда зайти не могу везде пишет ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН.
      Версия ocStore 2.1.0.2.1
    • От AliyaMuzZa
      Добрый вечер! Помогите, пожалуйста!
      Накосячила так накосячила, в группе администратора сняла все галочки на права и случайно сохранила! Теперь вижу только это: 

      Как добавить права? 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.