Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не все заказы отображаются в админке


nykivanvas

Recommended Posts

В чем может быть проблема, что не все заказы отображаются в админке, а также не приходит о них информация на почту продавцу? Хотя покупатель получает информацию об успешном оформлении на почту. Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще. После неприятных разговоров лезешь в базу данных и после этого вытягиваешь заказ.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, nykivanvas сказал:

В чем может быть проблема, что не все заказы отображаются в админке, а также не приходит о них информация на почту продавцу? Хотя покупатель получает информацию об успешном оформлении на почту. Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще. После неприятных разговоров лезешь в базу данных и после этого вытягиваешь заказ.

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это не выход
Нужно искать причину, почему покупатель получает, а админ - нет

 

А так.. вы просто замаскировали проблему

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

43 минуты назад, nykivanvas сказал:

Спасибо! Это хоть какой-то выход. 

Действительно как пишет @chukcha это не выход. Если Ваш клиент получил письмо об успешной оплате, а вы не получали и статус заказа не изменился на успешный это нужно пересмотреть контроллер платежной системы для начала.

 

p.s. Например для Украины, я правил что модуль оплаты "Приват24" что "LiqPay", некоректно работали, так же губили заказы...

Змінено користувачем Eldaeron
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

21 hours ago, Eldaeron said:

p.s. Например для Украины, я правил что модуль оплаты "Приват24" что "LiqPay", некоректно работали, так же губили заказы...

У меня нет подключенных систем оплаты. Только наложка, и ручной перевод по реквизитам (банковский перевод). И скорее всего, проблема наблюдается (и то не всегда), когда клиент выбирает предоплату по реквизитам. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 27.07.2017 в 12:18, nykivanvas сказал:

Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще.

 

Вот модуль, который отображает потерянные заказы:

Как выше написали, нужно смотреть "внутренности" - где-то что-то не срабатывает с установкой статуса заказа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Скорее всего причина более банальна - покупатель не дооформляет заказ. Он увидел реквизиты на последнем шаге и ушел радостный, забыв при этом нажать кнопку "Оформить заказ". Заказ и остается с нулевым статусом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

On 29.07.2017 at 5:54 AM, shoputils said:

Скорее всего причина более банальна - покупатель не дооформляет заказ. Он увидел реквизиты на последнем шаге и ушел радостный, забыв при этом нажать кнопку "Оформить заказ". Заказ и остается с нулевым статусом.

Почему тогда ему приходит письмо, а мне нет?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 years later...
В 29.07.2017 в 10:54, shoputils сказал:

Скорее всего причина более банальна - покупатель не дооформляет заказ. Он увидел реквизиты на последнем шаге и ушел радостный, забыв при этом нажать кнопку "Оформить заказ". Заказ и остается с нулевым статусом.

Может есть решение, как по умолчанию сделать чтобы у заказ был статус не нулевой, при условии что клиент нажал кнопку Создать заказ, но оплату не произвел?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.