Перейти к содержанию
nykivanvas

Не все заказы отображаются в админке

Рекомендуемые сообщения

В чем может быть проблема, что не все заказы отображаются в админке, а также не приходит о них информация на почту продавцу? Хотя покупатель получает информацию об успешном оформлении на почту. Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще. После неприятных разговоров лезешь в базу данных и после этого вытягиваешь заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хирургическими методами надо смотреть, могу посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искать в "потерянных заказах" в фильтре в админке.

Думать какой модуль поганит из-за того что кривой или не настроенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nykivanvas сказал:

В чем может быть проблема, что не все заказы отображаются в админке, а также не приходит о них информация на почту продавцу? Хотя покупатель получает информацию об успешном оформлении на почту. Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще. После неприятных разговоров лезешь в базу данных и после этого вытягиваешь заказ.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, Eldaeron said:

 

Спасибо! Это хоть какой-то выход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не выход
Нужно искать причину, почему покупатель получает, а админ - нет

 

А так.. вы просто замаскировали проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, nykivanvas сказал:

Спасибо! Это хоть какой-то выход. 

Действительно как пишет @chukcha это не выход. Если Ваш клиент получил письмо об успешной оплате, а вы не получали и статус заказа не изменился на успешный это нужно пересмотреть контроллер платежной системы для начала.

 

p.s. Например для Украины, я правил что модуль оплаты "Приват24" что "LiqPay", некоректно работали, так же губили заказы...

Изменено пользователем Eldaeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, Eldaeron said:

p.s. Например для Украины, я правил что модуль оплаты "Приват24" что "LiqPay", некоректно работали, так же губили заказы...

У меня нет подключенных систем оплаты. Только наложка, и ручной перевод по реквизитам (банковский перевод). И скорее всего, проблема наблюдается (и то не всегда), когда клиент выбирает предоплату по реквизитам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2017 в 12:18, nykivanvas сказал:

Крайне не приятно, когда покупатель выбрал способ оплаты "обычным банковским переводом" - оплатил, я продавец даже не знает, что такой заказ был вообще.

 

Вот модуль, который отображает потерянные заказы:

Как выше написали, нужно смотреть "внутренности" - где-то что-то не срабатывает с установкой статуса заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего причина более банальна - покупатель не дооформляет заказ. Он увидел реквизиты на последнем шаге и ушел радостный, забыв при этом нажать кнопку "Оформить заказ". Заказ и остается с нулевым статусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 29.07.2017 at 5:54 AM, shoputils said:

Скорее всего причина более банальна - покупатель не дооформляет заказ. Он увидел реквизиты на последнем шаге и ушел радостный, забыв при этом нажать кнопку "Оформить заказ". Заказ и остается с нулевым статусом.

Почему тогда ему приходит письмо, а мне нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.