Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Какие шаблоны лучше? Местные с форума или themeforest ?


Recommended Posts

Привет всем! Какие шаблоны лучше использовать новичку? Шаблоны с themeforest типа journal shoppica или лучшие из тех,что на данном форуме? Конкретно для проекта, который можно более просто расширять и будет меньше всего геморроя приносить в будущем, когда буду обращаться за помощью к разработчикам для установки новых плагинов и тд. Какой шаблон больше всего любят люди у которых есть знания и опыт работы с опенкарт?  Лично мне очень симпатизируют зарубежные в плане дизайна и тд, но насколько это рационально выбирать шаблон только из за внешнего вида не понятно, так как знаний, что бы понять, что конкретно умеет шаблон и как он адаптирован для дальнейшей работы не имеются. Заранее спасибо за ответы!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Сам новичок и беру все платные шаблоны и дополнения здесь. Уже сегодня покупаю.

Если не знаешь английский, а так же магазин расчитан на русскоязычных посетителей. То конечно здесь.

Я уверен здесь и цены приятнее.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


pimur, Это не суть ocstore, это суть забугорных тем...
с уверенностью могу сказать темы из themeforest или template monster просто капец конченные. Может внешне красиво, но в коде каша-малаша и не за какие деньги не стал бы что-то дорабатывать в магазине с такой темой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только что, Waha сказал:

Может внешне красиво, но в коде каша-малаша и не за какие деньги не стал бы что-то дорабатывать в магазине с такой темой.

 

Печально... но и на данном форуме этого полно...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

34 минуты назад, Waha сказал:

Это не суть ocstore, это суть забугорных тем

Это уже понял давно)

34 минуты назад, Waha сказал:

с уверенностью могу сказать темы из themeforest или template monster просто капец конченные.