Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Повышение конверсии Интернет-Магазина (упаковка)


Lifeamove

Recommended Posts

Всех приветствую в данной теме! Надеюсь она будет актуальной, познавательной, применимой и востребованной!

В данной теме открытые (адекватные) люди будут делиться опытом, знаниями, статистикой.

 

Главный вопрос: Как повысить конверсию ресурса? - веб-сайта интернет-магазина (будь то лендинг или полноценный много страничный сайт)!?

Конверсия (покупки) в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, совершивших на нём покупку, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 0.014 (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

 

Предлагаю отвечать по примерной форме:

- Ресурс: одно страничный / полноценный

- Вид деятельности: электроника / продукты / услуги

- Конверсия ресурса: покупка(заказ)/количество уникальных посетителей*100=

- К повышению конверсии привело: уникальное торговое предложение / промо-акции / модули / контент (текст, изображения, видео и т.д.) / юзабилити (удобства) / навигация и др.

- Что конкретно привело к повышению конверсии: если это модули - то какие / если это навигация - то какая (лента, блок / горизонтальное положение или вертикальное)

- На сколько это увеличило конверсию: %

- Какие действия наоборот уменьшили конверсию и чего делать явно не нужно: мигающие изображения / ссылки на сомнительные ресурсы / перебор рекламы и т.д.

- Какими способами вы измеряете конверсию: call tracking (отслеживания звонков) / опросы / метрика / utm-метки

- Трафик: seo / я.директ / google adwords‎ / smm соц сети (instagram, twitter, vk, facebook) / др.

 

С удовольствием поделился бы своими доводами... Но:

Ресурс: полноценный ИМ

Вид деятельности: электроника

Конверсия ресурса: 0 / 298 * 100 = 0%

К повышению конверсии привело: у меня нет конверсии (делаю а/б тесты)

Конкретно привело к повышению конверсии: у меня нет конверсии (делаю а/б тесты)

На сколько это увеличило конверсию: ...

Действия которые уменьшили конверсию (чего делать явно не нужно): явно не нужно бездействовать

Способы измерения конверсии: я.метрика + utm-метки

Трафик: я.директ (целевые+около целевые)

 

P.S. Всем желаю успехов и хорошей конверсии ;)

Змінено користувачем Lifeamove
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Хочу поделиться успешным внедрением - открытого меню "дополнительного меню" (псевдо-меню)

 

*По некоторым данным более 80% клиентов просто проскроливают сайт и выходят (прокручивают до низа)

Какими же способами их задержать и вывести на нужную им категорию товара, либо прямо на главной станице зацепить - предложением / формой захвата / заголовком и т.д.

 

Моё внедрение основано на статистики 298 посетителей: веб-визор, активность на сайте, время на сайте

Без меню ~65% посетителей прокручивали страницу (главную) до низа и выходили с сайта

После внедрения дополнительного меню ~25% посетителей стали останавливаться на этом меню и начали переходить по ссылкам (категориям) в меню

Итог: Время на сайте увеличилось на 33,8%

         40% прокручивают главную страницу до низа и выходят

         25% останавливаются на доп.меню

         18,3% отказов (менее 15 секунд на сайте)

         6,7%  останавливаются на главном меню (горизонтальное меню default - шаблона)

         3% переходят по слайд-шоу

         2% переходят по top - header (хедер + верхняя лента)

         3% переходят по товарам на главной странице (выведенные через схемы: "рекомендуемые" и "товары со скидкой")

         2% переходя по ссылкам в footer (статьи / контакты и т.д.)

 

Кстати. не так давно внедрил jivosite (онлайн-чат, обратная-связь) через модуль Jivosite - Онлайн консультант (чат) 2.3.4

Есть у кого нибудь позитивная/негативная статистика?

Меня лично бесит когда захожу на сайт а там ещё открывается какое-то окно (в виде чата) типа: Я консультант, если что обращайтесь

Хотя на веб-сайтах тематики юридические услуги (например) - думаю это актуально

*Для тех у кого уже стоит модуль, пользуется и есть статистика: как вы считаете стоит ли включать автоматические действия - типа приветствие (призыв в чат)?

Змінено користувачем Lifeamove
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@toporchillo  Спасибо за ваш ответ!

58 минут назад, toporchillo сказал:

Конверсия зависит от 3 вещей:

1. Насколько хороши ваши товары/цены/условия

2. Насколько удобен сайт

3. Насколько целевой трафик приходит на сайт

Вы бы разделили свою анкету, чтобы не путаться.

1. Кто-то мониторит свои цены и цены конкурентов?

2. Кто-то делает a/б-тестирование интерфейсов магазина?

3. А вот это есть у многих (метрика, аналитика, utm-метки). И так понятно, где лучше брать дополнительный трафик (маркетплейсы, контекстная реклама, реклама в соцсетях), но тут вопрос цены за покупку такой рекламы

 

Несомненно данные параметры влияют на конверсию сайта!

Но:

  • Если у сайта (в отличие от конкурентов) цены, условия, ассортимент товара - выше/ниже, лучше/хуже, больше/меньше: а конверсию увеличила допустим какая нибудь форма захвата или какое(а) нибудь видео/картинка... то какая разница - какая цена или условия (грубо говоря!)
  • На сколько удобен сайт, об этом стоит по подробнее поговорить и я считаю поделиться своими "фишками" стоит (у вас не убудет)
  • Если рассматривать конкретные случаи, то человек ведь должен понимать то, что у него конверсия повысилась из за привлечения более целевого трафика...  Грубо говоря так и напишет: привело к повышению трафика: привлечения целевой аудитории из ... (я.директа/смм и т.д.)

P.S. очевидно хороший товар, выгодные цены, удобные условия - привлеку большую конверсию (об внедрении тех или иных условий тоже считаю можно поговорить)

 

Разделить анкету стоит ли?

  • Кто-то мониторит цены (даже если нет) - а увеличил конверсию из за (допустим) вставки - видео вместо слайдера (это конечно грубый пример... но понятный)

P.S. безусловно нужно мониторить цены конкурентов и править свои!

  • Думаю (надеюсь) тот кто будет отвечать (делиться своим опытом) в данной теме проводить а/б тесты (ибо как узнать это увеличило конверсию или нет?)
  • Да думаю трафик тут лишнее (это уже другая история;) кст. думаю можно создать тему: "Конверсионный трафик: Цена-Результат" ;)Вдруг есть какие нибудь дешёвые или вовсе бесплатные "фишки" для привлечения дополнительного трафика - следовательно повышении конверсии (мало-ли кто-то вообще не заморачивается над сайтом а просто гонит толпы людей, с дешёвого или бесплатного трафика) Но это уже другая история.

 

@toporchillo Это я не конкретно Вам отвечаю, а так что бы все поняли, если что то не так пишите.

P.S. В просторах интернета (ютуб / блоги и т.д.) много материала видел по поводу того Что влияет на конверсию, а не как её Увеличить - на конкретных примерах со статистикой.

 

Змінено користувачем Lifeamove
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, toporchillo сказал:

 

Что касается всяких чатов

 

Вот тут я не соглашусь, чат нужен на сайте, но не как постоянное назойливое окно, а как кнопка где-то в шапке сайта по типу обратного звонка 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

С чата лучше не делать всплывающее окно. Пусть будет где-нибудь в углу, кому надо откроют. Когда делали с всплывающим окном, много писали негатив на счет этого.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@toporchillo @ArtemPitov @serg34 На счёт чатов могу добавить:

Когда это 100% - роботы это катастрофа! *Как то раз я был на сайте юр. услуг... всплыло окно: ... задавайте вопросы... я минут 10 печатал, потом в ответ: оставьте свой телефонный номер... спрашивается на**га я печатал? Так бы я в трубку всё сказал сразу за минуту!

 

У себя же я использую чаты, если окно всплывает, то за окном сидит реальный человек, который наблюдал и понял то что клиенту *возможно нужна помощь или какая нибудь информация... типа зашёл на страницу с определенным товаром и смотрит её минуты 2-3...4. А так в большинстве случаев окно не всплывает, но люди всё равно сидят. Если же ни кого онлайн нету (после 20-21:00 до 08-09:00) там окно меняется на форму отправки на е-мейл... думаю это разумно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Составил некоторый план по увеличению конверсии. Написал в виде статьи - может кому пригодится.

 

Советы по увеличению конверсии карточки товара:

 

1. Карточка товара не должна включать в себя ничего лишнего, раздражающего, отвлекающего внимание.

Скрытый текст

Поэтому первым делом избавьтесь от сайдбаров, мигающих назойливых баннеров, всплывающих окон. Большинство людей негативно относятся к таким явлениям на странице заинтересовавшего их товара, поэтому спешно закрывают её и идут на другой сайт. А это значит, что на ваш они, скорее всего, уже не вернутся. Помните: вся необходимая информация о продукции должна быть расположена компактно, удобно для чтения и восприятия. Никаких кричащих табло, развёрнутых громоздких меню! Всё лаконично и по делу. Сведения о доставке и оплате, технические характеристики, отзывы могут располагаться, например, в ТАБах.

 

2. Убедите аудиторию, что покупка у вас – это правильный выбор.

Скрытый текст

Придумайте вескую причину, почему человек должен сделать заказ именно на вашем сайте. Оформите её броско и доходчиво, сжато и ёмко. Говорите о том, что вы делаете для своих клиентов, как дорожите ими, какую политику продаж ведёте. Открытость и уважение к покупателям, отсутствие неприкрытой жажды получения прибыли всегда привлекает людей и способствует возникновению доверия к магазину.

 

3. Фотографии товара должны быть уникальными и качественными.

Скрытый текст

Долой однотипные скучные снимки, которыми пестрят все сайты схожей тематики! Вы же хотите выгодно отличаться от других? Тогда потратьте силы и время, и сделайте свои, особенные фотографии. Нечёткие кадры с неудачным ракурсом без сожаления удалите. Идеальный вариант – заказать профессиональную фотосессию. Если такой возможности нет и вы снимаете сами, обработайте полученные фотографии в специальных программах – это добавит им презентабельности. Товар должен быть отснят со всех сторон, чтобы покупатель имел полное представление о том, как он выглядит. Одежду лучше всего продемонстрировать на модели, предметы декора – в интерьере. Также популярна 3D-съёмка, которая показывает объёмные изображения товара.Фотографии в карточке товара

 

4. Сделайте описание товара более доступным и понятным.

Скрытый текст

Очень часто технические характеристики выглядят для заказчика как странный набор чисел и символов. Человек неискушённый ничего в них не поймёт. Конкретизируйте немного каждый из пунктов описания обычным языком, пишите о плюсах, которые получит покупатель благодаря наличию у товара той или иной функции. Тогда среди моря одинаковых сухих технических описаний он выберет ваше – простое и понятное, у вас же и сделает заказ.Характеристики товара

 

5. Основная информация должна находиться на первом экране – в той области страницы, которая видна сразу же при переходе на неё.

Скрытый текст

Сюда помещают сведения о стоимости товара, его фото, краткие характеристики, способы доставки и оплаты. Здесь же должна находиться заметная и яркая кнопка «Купить»/ «Заказать»/ «Оформить заказ»/ «Добавить в корзину». Важно, чтобы цена товара хорошо читалась и располагалась на видном месте: часто люди открывают в браузере сразу несколько вкладок с одним и тем же товаром и затем методом исключения страниц с завышенной или отсутствующей ценой выбирают сайт, где и совершат покупку.

 

6. Желательно, чтобы карточка товара содержала отзывы.

Скрытый текст

Покупателей можно стимулировать на написание отзывов с помощью скидки на следующий заказ или других бонусов. Некоторые владельцы магазинов нанимают для написания отзывов копирайтеров или пишут их самостоятельно. Главное, чтобы у аудитории не создалось впечатление, что отзывы – заказные: это подрывает доверие к продукции.Отзывы для товара

 

И ещё одна рекомендация. Время от времени смотрите на страницы вашего сайта критическим объективным взглядом и задавайте себе вопрос: будь я покупателем, стал бы я делать заказ именно здесь? И если нет, то почему?

Змінено користувачем Lifeamove
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не стоит всё обобщать

 

В разной нише всё по разному.

Где то прямая конкуренция где то косвенная

Где то внешний вид товара имеет значение где то нет

Где то покупают профессура, где то технические специалисты, где то малолетки, где то блондинки

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@Otvet  Безусловно мои "советы" гарантированно не увеличат конверсию (а если и улучшат то в разных нишах на разный процент)

Но показатель вряд ли понизится (хуже не станет)

 

1 час назад, Otvet сказал:

Не стоит всё обобщать

 

В разной нише всё по разному.

Где то прямая конкуренция где то косвенная

Где то внешний вид товара имеет значение где то нет

Где то покупают профессура, где то технические специалисты, где то малолетки, где то блондинки

 

  • А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию? Если есть конкуренция и у вас 3% конверсии, то на конверсию ни как не повлиять, и повлиять может только изменения уровня конкуренции? Я могу быть не прав, но считаю то - что при любой конкуренции можно улучшить или ухудшить конверсию за счёт офера, дизайна, юзабилити и так далее...
  • На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте цемент, одно дело то что будет фотка просто мешка, а другое дело то что будет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие).
  • А на счёт разного сегмента клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Lifeamove , Otvet ответ все верно сказал. Разные ниши, разные приемы...Вот, допустим, меня тоже очень бесят всплывающие консультанты. Но на своем сайте (автоэлектроника) я поставил чат с живым общением (Чатру) и когда я онлайн, я выставляю автоматическое открытие окна через 40 секунд. И только один раз. То есть, чтобы не было постоянного открытия после перезагрузки или при смене страниц. Люди обращаются, спрашивают и реально делают покупки после общения. Когда оффлайн - никаких всплывающих джинов.

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Lifeamove сказал:

А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию?

очень просто

при прямой конкуренции 90% делает цена

всем плевать что у тебя фотка не такая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если цена ниже на полторы тысячи

всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить

 

 

1 час назад, Lifeamove сказал:
  • На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте цемент, одно дело то что будет фотка просто мешка, а другое дело то что будет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие).

мне например побоку, беру в сатурне даже без фото потому что ближе и цена та же, будь в леруа хоть на фоне ковра

 

1 час назад, Lifeamove сказал:
  • А на счёт разного сегмента клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...

а я о чем

 

1 час назад, Lifeamove сказал:

Но показатель вряд ли понизится (хуже не станет)

тут опять же "косвенно"

если человек будет этим заниматься вместо того чтоб пиво бухать то станет даже лучше

но если будет этим заниматься вместо например наладки нового канала привлечения то станет хуже

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@Gai  да мы уже этот вопрос поднимал (о всплывающих окнах чата) в начале темы... у меня примерно такой же принцип работы, только модуль не чатра, а jivosite по моему он удобнее и имеет больше возможностей... хотя могу и ошибаться, с чатра не имел дел...

 

@Otvet

18 минут назад, Otvet сказал:
2 часа назад, Lifeamove сказал:

А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию?

очень просто

при прямой конкуренции 90% делает цена

всем плевать что у тебя фотка не такая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если цена ниже на полторы тысячи

всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить

а если цена одинаковая что у вас, что у конкурента?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 часов назад, Lifeamove сказал:

 

В смысле по дороге плазму разобьют? По какой дороге?

НУ, вот Вы отправили по заказу планшет. Перевозчик его разбил по дороге.

Вы вернёте деньги? При каких условиях? Процедура? Исключения: при каких условиях Вы деньги НЕ вернёте?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@florapraktik

Перевозчик - транспортная компания или курьер (мой сотрудник).

Если товар повреждён во время транспортировки от склада к клиенту (покупателю), бывают разные условия - отвечает за потери: курьер / транспортная компания / магазин / страховка.

В моём частном случае отвечает - курьер (данные условия прописаны в договоре). То есть курьер взял товар со склада, при перевозке разбил, едет за новым товаром на склад и отправляется к клиенту (а понесённые убытки возмещает или сразу, или просто % вычитается из его заработной платы).

В дальнейшем буду переходить на транспортную компанию - со страховкой товара.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...
В 16.04.2017 в 10:03, florapraktik сказал:

НУ, вот Вы отправили по заказу планшет. Перевозчик его разбил по дороге.

Вы вернёте деньги? При каких условиях? Процедура? Исключения: при каких условиях Вы деньги НЕ вернёте?

Вы когда отправляете товар, в стоимость доставки входит страховка. Если перевозчик разбивает груз, он же и платит.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, serg34 сказал:

Вы когда отправляете товар, в стоимость доставки входит страховка. Если перевозчик разбивает груз, он же и платит.

:):)

Покупатель знает об этом? Или сомнения остаются?

 

Если разбили не "в хлам", и дефект проявился уже дома?

 

Дорогие хрупкие вещи страшно покупать дистанционно. С этими страхами надо работать плотно (мне так кажется). Тема, ведь про конверсию.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, florapraktik сказал:

Покупатель знает об этом?

Причем тут покупатель вообще. Если касательно покупателя, то он смотрит на почте состояние посылки и проверяет работоспособность. Если есть проблема, составляют акт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, serg34 сказал:

Причем тут покупатель вообще. Если касательно покупателя, то он смотрит на почте состояние посылки и проверяет работоспособность. Если есть проблема, составляют акт.

Как, "при чём тут покупатель"? Тема про конверсию;).

Просто, я по себе сужу: не покупал электронику в интернете и не планирую. Именно по причине непонимания, что будет, когда( и если) дома обнаружится дефект? Я смогу вернуть планшет? Процедура? Как это вообще происходит?

Или мне скажут: "Разбирайтесь с перевозчиком! Не мы, а он должен вам деньги, а от нас отстаньте по добру по здорову?"

 

Хотите продать мне планшет? - убедите, что это так же безопасно, как в реале!

Гарантии, - это очень серьёзная проблема (мне так кажется). И очень действенный инструмент повышения конверсии.

 

Я когда-то читал историю про американца, который продавал книги почтой. Он давал гарантию, что вернёт деньги, если купленная книга не понравится. С него все ржали по-началу. Прикол в том, что не случилось ни одного возврата.

 

Очень много требований, ограничений и правил для покупателей, на самом деле, лишние и никчемные.

Например, обязательная предоплата при отправке наложенным платежом (если Вы понимаете, о чём я;))

Змінено користувачем florapraktik
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, florapraktik сказал:

что будет, когда( и если) дома обнаружится дефект?

Ну так вся процедура в любом магазине есть. У каждого есть раздел про гарантию и там все подробно описано. Дефектов при доставке можно на трех пальцах посчитать. Например приходит телефон, если там битый экран, а магазин выслал целый, естественно ущерб несет курьерская служба. Но если покупатель не проверил товар, а просто забрал, а потом претензию предъявляет ну тут уж извините, он просто д*бил. Если он пришел, а у него битый пиксел или какая-то кнопка не работает, это гарантийный случай, идет в сервисный центр, если есть представительство в его городе.

 

Второй момент, это то, что у магазина нет за стенкой завода по производству планшетов. Они ведь тоже доставляются транспортной компанией из Китая и других стран. Так что теперь нужно и в магазине не покупать? Ведь дефект может появится и через неделю, две или месяц. Давайте будем ездить на завод в Китай и там на прямую покупать)

Хотите гарантию, покупайте официальный товар и будет вам счастье с гарантией. С доставкой вообще не вижу проблем, получил товар – проверил – оплатил, все.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Цена, удобство самовывоза, приятное общение с компетентным менеджером. Остальное бла бла бла и траты на всяких маркетологов, люди устали от навязшего интерфейса. Дайте мне купить без лишней суеты и километров текста.

 

Я не понимаю, что продают люди, когда не указывают на сайт цену, что я буду звонить и узнавать и не буду задавать мысль почему они утаивают цену?

Змінено користувачем Otpad1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.