Перейти к содержанию

Lifeamove

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Lifeamove

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. Создаю заказ через админку, дохожу до раздела "Итого", есть две строчки - с выпадающими меню "Способ доставки" "Способ оплаты" 1. Способы доставки вообще нельзя выбрать - то есть как будто не активны 2. Способы оплаты - там вообще не из чего выбирать, соответственно сохранить заказ не могу, из за того что поле обязательное. *В дополнениях включены 2 способа доставки и 8 способов оплаты 3. Как настроить некоторые поля (удалить / добавить / изменить) в разделах добавления заказа "Информация о покупателе" "Товары" "Детали оплаты" "Адрес доставки" "Итого" 4. Клиенту на почту - приходит письмо без строки "Комментарий к заказу" (он же "инструкция" -которая приходит к менеджеру).
  2. @deeman Спасибо! Вроде начинаю разбираться... 1. Получается в настройках модуля "Форматы адреса" это именно так информация которая будет передаваться на почту покупателю и продавцу + в админку будет с этой информацией падать заказ верно я понимаю? 2. Я в "ФОРМАТЫ АДРЕСА ДЛЯ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЯ" добавил из "ДОПУСТИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ФОРМАТА АДРЕСА" четыре ново-созданных, и установил через "Установщик дополнений OCMOD" два файла из архива "simple_custom_data_admin.ocmod" и "simple_custom_data_catalog.ocmod", обновил кеш в "Менеджере дополнений", попробовал в заказе информация только та которую я добавил в Форматы адреса - те четыре новых. 3. Значит мне нужно в "Форматы адреса" добавить все нужные поля - которые будут отображаться в письмах и в заказе (в админке) Верно? 4. А теперь когда я уже установил файлы из misc, при добавлении новых полей в "Форматы адреса" Нужно ли переустанавливать эти модификаторы?
  3. @deeman как его привязать? Это в админка>модуль>поля>моё поле(новое)>справа >_Параметры принадлежность? У меня привязано к Покупатель, и изменить это не могу Далее захожу в админку сайта > Система > Локализация > Страны > Российская Федерация (По умолчанию) > редактировать и тут куда нужно вписывать {pole} ?
  4. @deeman Так что нужно сделать? Ставить модификаторы для полей с архива или поля добавлять в формат адреса? Или нужно и то и другое чтобы заработало?! Как это сделать? Где они находятся в архиве модуля?! Зашёл в админку модуля > страницы > адрес > это ведь "Страница редактирования адреса в личном кабинете" Искал не нашёл, сейчас ещё искать буду
  5. Проблема. На странице оформление заказа есть поля которые в дальнейшем (после) не отображаются в письме "заказа" (от магазина) соответственно у клиента в письме они тоже не отображаются. Поля которые не отображаются в письмах: Отчество доп. поле для телефон 2а чек бокса дополнительно поля для адреса доставки
  6. @florapraktik Перевозчик - транспортная компания или курьер (мой сотрудник). Если товар повреждён во время транспортировки от склада к клиенту (покупателю), бывают разные условия - отвечает за потери: курьер / транспортная компания / магазин / страховка. В моём частном случае отвечает - курьер (данные условия прописаны в договоре). То есть курьер взял товар со склада, при перевозке разбил, едет за новым товаром на склад и отправляется к клиенту (а понесённые убытки возмещает или сразу, или просто % вычитается из его заработной платы). В дальнейшем буду переходить на транспортную компанию - со страховкой товара.
  7. @jaffagold Спасибо, поменял - всё работает.
  8. @florapraktik Не телевизорами. Смартфоны, планшеты, смарт-часы, ноутбуки. В смысле по дороге плазму разобьют? По какой дороге?
  9. @mazein @jaffagold Здравствуйте. В общем похожая ситуация возникла: Только теперь это просто картинки без текста, размер 1 картинки 135 высота 355 длина, их 3 штуки. Проблема: 1. При ширине экрана меньше 768 пикс изображение начинают копироваться. 2. В мобильной версии сайта изображения стоят не по центру, смещены вправо соответственно процентов 10 срезано. Не понимаю почему так происходит, много перепробовал, не получается исправить, ниже кидаю html и css. Как вы выше написали типа попробуй через баннеры - схемы. Хоть это была и шутка я всё равно попробовал (слайд шоу/баннер/карусель) - без успешно, слишком криво выходит.
  10. @Gai да мы уже этот вопрос поднимал (о всплывающих окнах чата) в начале темы... у меня примерно такой же принцип работы, только модуль не чатра, а jivosite по моему он удобнее и имеет больше возможностей... хотя могу и ошибаться, с чатра не имел дел... @Otvet очень просто при прямой конкуренции 90% делает цена всем плевать что у тебя фотка не такая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если цена ниже на полторы тысячи всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить а если цена одинаковая что у вас, что у конкурента?
  11. @Otvet Безусловно мои "советы" гарантированно не увеличат конверсию (а если и улучшат то в разных нишах на разный процент) Но показатель вряд ли понизится (хуже не станет) А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию? Если есть конкуренция и у вас 3% конверсии, то на конверсию ни как не повлиять, и повлиять может только изменения уровня конкуренции? Я могу быть не прав, но считаю то - что при любой конкуренции можно улучшить или ухудшить конверсию за счёт офера, дизайна, юзабилити и так далее... На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте цемент, одно дело то что будет фотка просто мешка, а другое дело то что будет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие). А на счёт разного сегмента клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...
  12. Составил некоторый план по увеличению конверсии. Написал в виде статьи - может кому пригодится. Советы по увеличению конверсии карточки товара: 1. Карточка товара не должна включать в себя ничего лишнего, раздражающего, отвлекающего внимание. 2. Убедите аудиторию, что покупка у вас – это правильный выбор. 3. Фотографии товара должны быть уникальными и качественными. 4. Сделайте описание товара более доступным и понятным. 5. Основная информация должна находиться на первом экране – в той области страницы, которая видна сразу же при переходе на неё. 6. Желательно, чтобы карточка товара содержала отзывы. И ещё одна рекомендация. Время от времени смотрите на страницы вашего сайта критическим объективным взглядом и задавайте себе вопрос: будь я покупателем, стал бы я делать заказ именно здесь? И если нет, то почему?
  13. @ky3mu4 Доброго дня. Получилось реализовать задумку? Каким образом? У меня не получается разобраться с JavaScript - ом... Вы редактировали файл: /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl ?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.