Jump to content

Lifeamove

Пользователи
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Lifeamove

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

672 profile views
  1. Создаю заказ через админку, дохожу до раздела "Итого", есть две строчки - с выпадающими меню "Способ доставки" "Способ оплаты" 1. Способы доставки вообще нельзя выбрать - то есть как будто не активны 2. Способы оплаты - там вообще не из чего выбирать, соответственно сохранить заказ не могу, из за того что поле обязательное. *В дополнениях включены 2 способа доставки и 8 способов оплаты 3. Как настроить некоторые поля (удалить / добавить / изменить) в разделах добавления заказа "Информация о покупателе" "Товары" "Детали оплаты" "Адрес доставки" "Итого" 4. Клиенту на почту - приходит письмо без строки "Комментарий к заказу" (он же "инструкция" -которая приходит к менеджеру).
  2. @deeman Спасибо! Вроде начинаю разбираться... 1. Получается в настройках модуля "Форматы адреса" это именно так информация которая будет передаваться на почту покупателю и продавцу + в админку будет с этой информацией падать заказ верно я понимаю? 2. Я в "ФОРМАТЫ АДРЕСА ДЛЯ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЯ" добавил из "ДОПУСТИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ФОРМАТА АДРЕСА" четыре ново-созданных, и установил через "Установщик дополнений OCMOD" два файла из архива "simple_custom_data_admin.ocmod" и "simple_custom_data_catalog.ocmod", обновил кеш в "Менеджере дополнений", попробовал в заказе информация только та которую я добавил в Форматы адреса - те четыре новых. 3. Значит мне нужно в "Форматы адреса" добавить все нужные поля - которые будут отображаться в письмах и в заказе (в админке) Верно? 4. А теперь когда я уже установил файлы из misc, при добавлении новых полей в "Форматы адреса" Нужно ли переустанавливать эти модификаторы?
  3. @deeman как его привязать? Это в админка>модуль>поля>моё поле(новое)>справа >_Параметры принадлежность? У меня привязано к Покупатель, и изменить это не могу Далее захожу в админку сайта > Система > Локализация > Страны > Российская Федерация (По умолчанию) > редактировать и тут куда нужно вписывать {pole} ?
  4. @deeman Так что нужно сделать? Ставить модификаторы для полей с архива или поля добавлять в формат адреса? Или нужно и то и другое чтобы заработало?! Как это сделать? Где они находятся в архиве модуля?! Зашёл в админку модуля > страницы > адрес > это ведь "Страница редактирования адреса в личном кабинете" Искал не нашёл, сейчас ещё искать буду
  5. Проблема. На странице оформление заказа есть поля которые в дальнейшем (после) не отображаются в письме "заказа" (от магазина) соответственно у клиента в письме они тоже не отображаются. Поля которые не отображаются в письмах: Отчество доп. поле для телефон 2а чек бокса дополнительно поля для адреса доставки
  6. @florapraktik Перевозчик - транспортная компания или курьер (мой сотрудник). Если товар повреждён во время транспортировки от склада к клиенту (покупателю), бывают разные условия - отвечает за потери: курьер / транспортная компания / магазин / страховка. В моём частном случае отвечает - курьер (данные условия прописаны в договоре). То есть курьер взял товар со склада, при перевозке разбил, едет за новым товаром на склад и отправляется к клиенту (а понесённые убытки возмещает или сразу, или просто % вычитается из его заработной платы). В дальнейшем буду переходить на транспортную компанию - со страховкой товара.
  7. @florapraktik Не телевизорами. Смартфоны, планшеты, смарт-часы, ноутбуки. В смысле по дороге плазму разобьют? По какой дороге?
  8. @mazein @jaffagold Здравствуйте. В общем похожая ситуация возникла: Только теперь это просто картинки без текста, размер 1 картинки 135 высота 355 длина, их 3 штуки. Проблема: 1. При ширине экрана меньше 768 пикс изображение начинают копироваться. 2. В мобильной версии сайта изображения стоят не по центру, смещены вправо соответственно процентов 10 срезано. Не понимаю почему так происходит, много перепробовал, не получается исправить, ниже кидаю html и css. Как вы выше написали типа попробуй через баннеры - схемы. Хоть это была и шутка я всё равно попробовал (слайд шоу/баннер/карусель) - без успешно, слишком криво выходит.
  9. @Gai да мы уже этот вопрос поднимал (о всплывающих окнах чата) в начале темы... у меня примерно такой же принцип работы, только модуль не чатра, а jivosite по моему он удобнее и имеет больше возможностей... хотя могу и ошибаться, с чатра не имел дел... @Otvet очень просто при прямой конкуренции 90% делает цена всем плевать что у тебя фотка не такая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если цена ниже на полторы тысячи всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить а если цена одинаковая что у вас, что у конкурента?
  10. @Otvet Безусловно мои "советы" гарантированно не увеличат конверсию (а если и улучшат то в разных нишах на разный процент) Но показатель вряд ли понизится (хуже не станет) А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию? Если есть конкуренция и у вас 3% конверсии, то на конверсию ни как не повлиять, и повлиять может только изменения уровня конкуренции? Я могу быть не прав, но считаю то - что при любой конкуренции можно улучшить или ухудшить конверсию за счёт офера, дизайна, юзабилити и так далее... На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте цемент, одно дело то что будет фотка просто мешка, а другое дело то что будет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие). А на счёт разного сегмента клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...
  11. Составил некоторый план по увеличению конверсии. Написал в виде статьи - может кому пригодится. Советы по увеличению конверсии карточки товара: 1. Карточка товара не должна включать в себя ничего лишнего, раздражающего, отвлекающего внимание. 2. Убедите аудиторию, что покупка у вас – это правильный выбор. 3. Фотографии товара должны быть уникальными и качественными. 4. Сделайте описание товара более доступным и понятным. 5. Основная информация должна находиться на первом экране – в той области страницы, которая видна сразу же при переходе на неё. 6. Желательно, чтобы карточка товара содержала отзывы. И ещё одна рекомендация. Время от времени смотрите на страницы вашего сайта критическим объективным взглядом и задавайте себе вопрос: будь я покупателем, стал бы я делать заказ именно здесь? И если нет, то почему?
  12. @ky3mu4 Доброго дня. Получилось реализовать задумку? Каким образом? У меня не получается разобраться с JavaScript - ом... Вы редактировали файл: /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl ?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.