toporchillo

ocStore Team
  • Число публикаций

    3 379
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

461 Очень хороший

4 подписчика

О toporchillo

  • Звание
    "Проблемы" без ссылки на сайт не решаю!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Нет. hotline изобрели свой формат.
  2. Время в файле точно на момент генерации. Если вы отдаете Яндексу ссылку на скрипт, то время будет у Яндекса такое, как он зашел. А если по планировщику, то такое время, когда планировщик сгенерировал этот файл.
  3. В YML тэг <delivery-options> какой? Возможно Яндекс сам удлинняет сроки доставки, если вы не работаете в выходные и указали это в их личном кабинете.
  4. Да поможет. В комплект модуля входят его клоны, которые позволяют сделать несколько YML с разными настройками.
  5. Добавляете товару атрибут Цвет со значением "разноцветный" и отмечаете его галкой в настройках модуля во вкладке "Атрибуты".
  6. А не страшно, если заказы могут быть ложными (создал кто-то для теста)? Что товаров у вас может не быть в наличии для выполнения заказа?
  7. Здравствуйте Я правильно понимаю, что нужно автоматизировать отправку заказа и информации о его доставке в курьерскую службу? Т.е. нужно что-то вроде вот этого? или этого Только API разумеется другое?
  8. Бан будет от Яндекса за то, что цены на сайте отличаются от цен на Маркете.
  9. В ocStore в стандартной теме есть выбор опции: https://github.com/myopencart/ocStore/blob/ocStore2/upload/catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl#L590 После # ожидается id, один, или несколько. А то, что автор вашей темы этого не сделал - попросите его, или сами допишите.
  10. catalog/controller/feed/yandex_yml.php ищите SHORTEN_DESCRIPTION
  11. Вот так: https://nimbus.everhelper.me/client/notes/share/937523/mtp96m499zoy8p7nvsu8
  12. В настройках модуля надо выбрать, откуда брать description.Один из вариантов - атрибуты.
  13. Вы решили не покупать. Мне понятно ваше решение. Но как вы будете дальше действовать? Какие могут быть альтернативы покупки модуля?
  14. В каком объеме вы хотите помощь? Или вы такой же как JohnSlone: когда после 2-x страниц переписки ему сказали, что пора бы и честь знать, то началось: "ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!1111 ПОДДЕРЖКИ НЕТ!!!!!11" Я уже боюсь не оправдать ваших ожиданий, поэтому не покупайте мой модуль. Мне такие клиенты не нужны.