Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Адаптивный, многомодульный шаблон Modern v2 [Поддержка]


aridius

Recommended Posts

@twezz

  В 02.11.2018 в 12:15, twezz сказав:

На первой странице в первом посте есть слова

Техническая поддержка:

Поддержка осуществляется через личные сообщения на форуме или почту (указаны в файле contacts.txt, который идет вместе с шаблоном ). Поддержка доступна только пользователям числящимся в списке купивших шаблон.

 

Expand  

Где вы тут увидели, что поддержка платная???

  В 02.11.2018 в 09:52, twezz сказав:

 Во-первых ту доработку какую я попросил думаю для владельца шаблона внести не составит и пяти минут

Expand  

1 Почему вы считаете наше время и пишите что ее нужно делать 5 минут, вы в этом уверены?

2 Вы упоминали выше о платной поддержке, это не поддержка, а доработка(так сказать ваша хотелка), покажите мне человека, кто такое делает бесплатно!?

  В 02.11.2018 в 12:15, twezz сказав:

Примеры: я сегодня обратился в скайп, на который меня направила ваша поддержка. Написал в 10.40 и ответа на текущий момент не поступило.

Expand  

У нас нет не отвеченных сообщений в скайпе, я вас уже 3 раз прошу представиться с какой почты и скайпа Вы нам пишите, в личку, в ответ тишина.

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Обращения выслал в личку.

Первое обращение было именно как к поддержке с простым вопросом, ответ на который пришел через 5 часов! И только после того как я здесь написал, появился ответ на почте. На второй день обратившись за платной поддержкой ответили мне через почти 6 часов! 

Это просто факты. Не нужно переплетать все сообщения между собой. Я написал о проблеме (скорости ответов) с обращением в поддержку и всё. За этим тему предлагаю не развивать.

За ответы спасибо. 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 04.11.2018 в 15:46, twezz сказав:

Обращения выслал в личку.

Первое обращение было именно как к поддержке с простым вопросом, ответ на который пришел через 5 часов! И только после того как я здесь написал, появился ответ на почте. На второй день обратившись за платной поддержкой ответили мне через почти 6 часов! 

Это просто факты. Не нужно переплетать все сообщения между собой. Я написал о проблеме (скорости ответов) с обращением в поддержку и всё. За этим тему предлагаю не развивать.

За ответы спасибо. 

 

Expand  

Вот график когда вы писали и когда вам отвечали, максимальная задержка в ответе 4 часа,вам давали ответы на некоторые письма в промежутке 1-10 мин даже

image.png.301aeef9becdc39c7b092dcd41aac7c4.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, подскажите как убрать дублиование информации а именно характеристик, они указываются ниже описания и в отдельной вкладке.,

если я правильно понимаю то это не есть хорошо

спасибо

  Показати вміст

 

Змінено користувачем konstantinod
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@konstantinod Здравствуйте, catalog/view/theme/modern/template/product/product

удалить

  Показати вміст

ниже

  Показати вміст

после в админке менеджер дополнений обновить модификаторы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 05.11.2018 в 23:15, raparshin сказав:

Добрый день. Подскажите на опенкарт про 2.3.0.2.5 будет нормально работать? В разделе совместимость стоят только ocStore 2.3.x
openCart 3.x

Expand  

Здравствуйте, делаем, в течении 3 недель думаю успеем

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 06.11.2018 в 08:14, mrz сказав:

@konstantinod Здравствуйте, catalog/view/theme/modern/template/product/product

удалить

  Показати вміст

ниже

  Показати вміст

после в админке менеджер дополнений обновить модификаторы

Expand  

в указанном файле product.tpl по адресу catalog/view/theme/modern/template/product/

вышеуказанные строчки не нашел, связано ли это с opencart.pro 2.3.0.2.5?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@konstantinod не связано, напишите в нашу тех под почта: support@aridius.ru и опишите ситуацию и прикрепите тот файл

 


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Ощущение, что я где то туплю, но все же... У меня на всех сайтах две цены.

На этом шаблоне в карточке товара сделал.

Пытаюсь сделать в категории, но никак

Делаю через ОСМОД, вот содержание для категорий:

<file path="catalog/controller/product/category.php">

		<operation error="skip">
<search><![CDATA[$price,]]></search>
			<add position="after"><![CDATA['price_2'       => $price_2,]]></add>
<search><![CDATA[$price = false;]]></search>
			<add position="after" offset="1"><![CDATA[if ($this->customer->isLogged() || !$this->config->get('config_customer_price')) {
					$price_2 = $this->currency->format($this->tax->calculate($result['price_2'], $result['tax_class_id'], $this->config->get('config_tax')), $this->session->data['currency']);
				} else {
					$price_2 = false;
				}]]></add>
		</operation>
</file>

<file path="catalog/view/theme/modern/template/product/category.tpl">

		<operation error="skip">
<search index="1"><![CDATA[<?php echo $product['price']; ?>]]></search>
			<add position="after"><![CDATA[<?php echo $product['price_2']; ?>]]></add>
		</operation>
</file>

Пишет Notice: Undefined variable: price_2 in public_shtml/system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 313

 

Установлен FilterVier_SEO_v.2.x

Содержание system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php 

  Показати вміст

 

В карточке товара все работает адекватно. 

Где я тут туплю? 

P.S. price_2 создано в oc_product_discount

Змінено користувачем yurabr
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@yurabr Это не проблем шаблона ,а доработка и нужно разбираться, возможно через ваш ОСМОД  правки применялись к .tpl, а в контроллер нет

<search><![CDATA[$price,]]></search>
			

как то эта строчка выглядит подозрительно, я не уверен, что оно понимает что вы хотите, 'price'       => $price, пробуйте так,  и в storage/modification/ проверяйте применились ли правки или в логе

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, я так понимаю что  такой вид  карточки товара можно сделать при настройки блока информации в настройках темы,

  Показати вміст

 

а возможно ли для некоторых карточках ввести индивидуальный текст, или это не будет правильно?

 

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 07.11.2018 в 12:47, konstantinod сказав:

Здравствуйте, я так понимаю что  такой вид  карточки товара можно сделать при настройки блока информации в настройках темы,

Expand  

Здравствуйте,такой возможности нет, отдельно можно через доп. вкладку

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите пожалуйста: в карточке товара - вкладка "Все о товаре", первые идут характеристики, вторые отзывы, а описание аж третье. Если к примеру атрибутов штук 20,  а отзывов штук 50, они все будут открыты??? Если это так, то до описания человек даже не доберется. Существует ли возможность поставить описание первым во вкладке "Все о товаре"? На ваш ваш вопрос "Почему вас нет в списке покупателей?", еще разочек отвечу, еще не приобрел, ищу плюсы и минусы, перед покупкой. И второй вопрос в карточке боковое меню позволяет располагать любые модули, или какие-то определенные?  Спасибо!!!

Змінено користувачем yura1yura
Изменение
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@yura1yura Характеристики можно отключить и они будут видны только во вкладке характеристики, отзывы снизу выводиться рандомно только один если есть характеристики и два если нет, а так в отдельной вкладке все. Описание можно сделать первым. В боковое меню можно выводить не все,так как стена категорий или табы 5 в 1 туда просто не влезут.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Всем привет,подскажите пожалуйста только у меня такая проблема?и почему она?

Попробую описать..При очистке кэша  ctrl+f5 (рис 1-прикрепил)  всё становится вкривь и вкось,скрипт одинаковой высоты элементов отображается криво,все картинки пропадают и вылетает куча ошибок 503(рисунок 2).{Специально проделывал такую процедуру на других на сайтах сделанных на OC (перезагрузку кэша)  всё нормально ,ничего ни у кого не меняется ни одна картинка не пропадает.И на дэмо шаблона всё хорошо,хоть кэш чись,хоть перезагружай и тд http://modern-2.aridius.ru

Что это может быть,из-з чего  и главное  как решить эту проблему? Заранее спасибо. 

у меня версия ocstore 2.3 

1.jpg

2.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


@Igor48rus Здравствуйте, напишите пжл в нашу тех под почта: support@aridius.ru

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 28.11.2018 в 18:44, konstantinod сказав:

Здравствуйте, я правильно понимаю,  что обновление от 24/11 адаптировано под опенкарт.про 2.3.0.2.5?

Expand  

Здравствуйте,да

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 29.11.2018 в 12:51, Gapnob сказав:

Здравствуйте, есть ли более удобный способ общения с вашей поддержкой нежели почта?

Expand  

Здравствуйте, поддержка осуществляется только через почту

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, в шаблоне карта загружается на каждой странице - это куча лишних запросов и соответственно понижение скорости загрузки. Как сделать - чтобы карта подгружалась только по когда по ней кликают?

Змінено користувачем olegodessa
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  В 30.11.2018 в 13:00, olegodessa сказав:

Здравствуйте, в шаблоне карта загружается на каждой странице - это куча лишних запросов и соответственно понижение скорости загрузки. Как сделать - чтобы карта подгружалась только по когда по ней кликают?

Expand  

Здравствуйте, в последней версии шаблона эта реализовано,обновитесь

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  В 30.11.2018 в 22:36, olegodessa сказав:

Есть инструкция по обновлению?

Expand  

напишите пжл в нашу тех под почта: support@aridius.ru

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.