Перейти к содержанию

twezz

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о twezz

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 358 просмотров профиля
  1. Обращения выслал в личку. Первое обращение было именно как к поддержке с простым вопросом, ответ на который пришел через 5 часов! И только после того как я здесь написал, появился ответ на почте. На второй день обратившись за платной поддержкой ответили мне через почти 6 часов! Это просто факты. Не нужно переплетать все сообщения между собой. Я написал о проблеме (скорости ответов) с обращением в поддержку и всё. За этим тему предлагаю не развивать. За ответы спасибо.
  2. На первой странице в первом посте есть слова Техническая поддержка: Поддержка осуществляется через личные сообщения на форуме или почту (указаны в файле contacts.txt, который идет вместе с шаблоном ). Поддержка доступна только пользователям числящимся в списке купивших шаблон. Я как пользователь купивший шаблон рассчитываю на поддержку. И в ваших словах ни слова о том, что поддержка осуществляется на платной основе. Тогда объясните покупателям, что такое техническая поддержка и за какие обращения или правки по шаблону нужно платить. Что входит в понятие техническая поддержка? Примеры: я сегодня обратился в скайп, на который меня направила ваша поддержка. Написал в 10.40 и ответа на текущий момент не поступило.
  3. С поддержкой вам нужно что-то решать. Во-первых ту доработку какую я попросил думаю для владельца шаблона внести не составит и пяти минут, но предлагают решение на платной основе. Ну а второе, что даже обратившись в поддержку ожидание ответа занимает не предсказуемое время. В итоге нашел костыль внутри настроек шаблона.
  4. Потому что написал, что купил на liveopencart, ник там другой. И не один раз уже писал и в личных сообщениях об этом и здесь. Написал изначально в службу поддержки, но оттуда тишина.
  5. Добрый день. Подскажите какой файл отвечает за настройку выпадающего меню с телефоном и e-mail? Хотел вынести e-mail из выпадающего меню, сразу под телефон, а не при нажатии на выпадающее меню. Шаблон покупал на live. версия 1.18, opencart pro 2.3
  6. Хостер пока ничего не ответил на вопрос. Только это Из нехватки ОЗУ на сервере упала служба mysqld. Подсчет товаров отключен. Сегодня вообще странность произошла. Вечером сайт опять вырубился и при когда зашел на сайт, то ошибку выдал вместе с данными к mySQL вместе с логином и паролем. Теперь еще возникает постоянно ошибка ERR_CONNECTION_RESET.
  7. Доброго дня. Последнее время сервер часто стал отваливаться с ошибкой 500. График загрузки сервера http://prntscr.com/l20htk Как определить что за службы-запросы начинают так грузить сервер? Такая нагрузка происходит постоянно. Раньше предполагал, что могло быть из-за очистки кеша изображений, но кеш изображений давно не трогаем.
  8. Так и не получается совладать с модулем, выдает ошибку Сайт site.ru не отправил данных. ERR_EMPTY_RESPONSE при нажатии кнопки Сохранить в модуле. С чем может быть связана эта ошибка?
  9. Добрый день. Модуль выдает ошибку 502 Bad Gateway. Что нужно в настройках поменять, чтобы работал модуль? Товаров на сайте порядка 50000 Вызвался бы и на бета-тест. но пока модуль не могу запустить.
  10. Подскажите, формирует ли модуль тег sales_note? Демо модуля не работает(
  11. Хотелось бы конечно увидеть поддержку ПРО в скором времени. При покупке ориентировались на представленные демо, а по факту не получили тот функционал, который представлен на демо.
  12. Добрый день . Подскажите , при запуске модуля с прайса поставщика он закачивает xml в папку uploads ? или может обновить остатки и цены например, с сервера поставщика с ссылки на xml?
  13. Да, файл sos.tmp лежит. Дальше чтобы продолжить с того же места приходится по новой загружать файл xml и тогда он продолжает с того места где остановился. После полного прохождения файла xml файл sos.tmp удаляется.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.