Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

twezz

Пользователи
  
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 179 просмотров профиля

Достижения twezz

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Редкая
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Последние медали

1

Репутация

  1. Подскажите кто как работает с модулем на добавление новых товаров? Поставил прайс на добавление новых товаров, работает уже сутки, проц на 100% занят mysql, хорошо хостер пока не ругается. В магазине около 70000 товаров и порядка 100 категорий. Как оптимизировать процесс? В прайсе уже удалил все товары с 0 остатком.
  2. Подскажите по модулю. Хочу добавить новые товары, в настройках выбрал категории и заполнил соответствия во вкладке категорий. Задачу выбрал только добавлять. Но модуль даёт ошибку, что категории нет во вкладке. Хотя всё есть. The Product has not been added: Row ~= 789 SKU = 7091/01 Category: 'Типы/Люстры/Подвесные' not found in your settings (see page 'Category and margin') Что нужно выбрать, чтобы только добавить товары в существующие категории?
  3. Добрый день. Подскажите по настройке баннера. Нужно установить баннеры на всю ширину. В настройках использую стандартный модуль Слайдшоу и размеры 1140*380 (картинка таких же размеров). Но при выводе на странице главной выводится вид слайдшоу от шаблона с белыми рамками. Баннер+ и Слайдшоу+ отключены
  4. Обращения выслал в личку. Первое обращение было именно как к поддержке с простым вопросом, ответ на который пришел через 5 часов! И только после того как я здесь написал, появился ответ на почте. На второй день обратившись за платной поддержкой ответили мне через почти 6 часов! Это просто факты. Не нужно переплетать все сообщения между собой. Я написал о проблеме (скорости ответов) с обращением в поддержку и всё. За этим тему предлагаю не развивать. За ответы спасибо.
  5. На первой странице в первом посте есть слова Техническая поддержка: Поддержка осуществляется через личные сообщения на форуме или почту (указаны в файле contacts.txt, который идет вместе с шаблоном ). Поддержка доступна только пользователям числящимся в списке купивших шаблон. Я как пользователь купивший шаблон рассчитываю на поддержку. И в ваших словах ни слова о том, что поддержка осуществляется на платной основе. Тогда объясните покупателям, что такое техническая поддержка и за какие обращения или правки по шаблону нужно платить. Что входит в понятие техническая поддержка? Примеры: я сегодня обратился в скайп, на который меня направила ваша поддержка. Написал в 10.40 и ответа на текущий момент не поступило.
  6. С поддержкой вам нужно что-то решать. Во-первых ту доработку какую я попросил думаю для владельца шаблона внести не составит и пяти минут, но предлагают решение на платной основе. Ну а второе, что даже обратившись в поддержку ожидание ответа занимает не предсказуемое время. В итоге нашел костыль внутри настроек шаблона.
  7. Потому что написал, что купил на liveopencart, ник там другой. И не один раз уже писал и в личных сообщениях об этом и здесь. Написал изначально в службу поддержки, но оттуда тишина.
  8. Добрый день. Подскажите какой файл отвечает за настройку выпадающего меню с телефоном и e-mail? Хотел вынести e-mail из выпадающего меню, сразу под телефон, а не при нажатии на выпадающее меню. Шаблон покупал на live. версия 1.18, opencart pro 2.3
  9. Хостер пока ничего не ответил на вопрос. Только это Из нехватки ОЗУ на сервере упала служба mysqld. Подсчет товаров отключен. Сегодня вообще странность произошла. Вечером сайт опять вырубился и при когда зашел на сайт, то ошибку выдал вместе с данными к mySQL вместе с логином и паролем. Теперь еще возникает постоянно ошибка ERR_CONNECTION_RESET.
  10. Доброго дня. Последнее время сервер часто стал отваливаться с ошибкой 500. График загрузки сервера http://prntscr.com/l20htk Как определить что за службы-запросы начинают так грузить сервер? Такая нагрузка происходит постоянно. Раньше предполагал, что могло быть из-за очистки кеша изображений, но кеш изображений давно не трогаем.
  11. Хотелось бы конечно увидеть поддержку ПРО в скором времени. При покупке ориентировались на представленные демо, а по факту не получили тот функционал, который представлен на демо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.