Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отдельная страница для модуля (как сделать)


veard

Recommended Posts

Добрый час друзья, помогите с таким вопросом. Есть модуль и я хочу вывести его на отдельную страницу, чтобы он был, не на всем магазине, а только на отдельной странице. Так как модуль имеет другую тему в отличии от магазина.

Страница должна быть такая же один в один с index то есть с всеми настройками и менюшкой как на главной.

Я не программист и поэтому мне сложно как то осмыслить - как здесь это можно реализовать.

Если например делать простой сайт с шаблона там это просто скопировал индекс - назвал своим именем и наполнил содержимым. а здесь? Как сделать страницу и куда положить модуль?

Спасибо, за помощь!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Так схема то все равно привязывается к controller/action, а они все стандартные и со своими данными, создайте пустой контроллер с экшеном index, затем для него создайте схему, а затем модуль для этой схемы установите.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вот для примера создал контроллер test

Путь у него будет test/test

Шаблон можете сами переделать под себя, если шапка будет своя, то шапку не подключайте в экшне и из шаблона уберите ее подключение, точно так же со всем остальным. Для этого пути создайте схему, а в настройках нужного модуля для новой схемы задайте расположение.

Чтобы изменить путь, можете поменять имя каталога и имя файла, но имя класса контроллера должно содержать путь:

ControllerTestTest

Либо задайте правило в htaccess для соответствия url контроллеру test/test

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

А есть идеи, если не отдельной страницей модуль делать, а вставить скажем в один из пунктов "Информации" (в админке - "Статьи")?

например, завожу пункт статьи "отзывы" и как туда вставить целый модуль отзывы, чтобы он только там и отображался

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах