Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

забытые товары в корзине


Yano4ka

Recommended Posts

Всем доброго дня!

 

Сегодня из одного интернет-магазина пришло письмо, что я у них забыла в корзине товар и они будут сохранять его для меня несколько дней и там же в письме кнопка для продолжения заказа и еще рекомендации схожих товаров. 

 

Примерно так:
________________________________________________________
 
Добрый день! Некоторое время назад вы добавляли товары в корзину на нашем сайте, но по какой то причине не совершили заказ, вы можете вернуться к выбору в любое время. Вы забыли свою покупку в корзине...
Только что Вы провели некоторое время за покупками в нашем магазине****
Мы рады, что Вы нашли то, что искали. Но… Вы не закончили оформление заказа.
Возможно, Вас просто отвлекли, разрядился ноутбук или еще что-то. 
На всякий случай, мы зарезервировали выбранные Вами покупки. Ведь их могли бы забрать другие покупатели, пока Вы заканчиваете оформление заказа.
​Давайте уточним, те ли товары мы отложили в резерв?
картинка
 
Мы придержим выбранные Вами товары 
​на несколько дней....
кнопка оформить заказ
Мы сможем придержать выбранные Вами товары в резерве максимум 3 дня, потому что эти позиции пользуются большим спросом. 
Закончите оформление заказа и мы сразу же отправим его Вам.
В нашем магазине предусмотрено несколько вариантов доставки. Выберите наиболее удобный для Вас и мы сделаем все возможное, чтобы Вы получили свои покупки в кратчайшие сроки.
Более того, заказывая у нас, Вы всегда выигрываете. И вот почему...
Мы гарантируем качество всех наших товаров
Мы гарантируем возврат предоплаты, если Вы не получили полностью заказ в оговоренные сроки по нашей вине.
Мы гарантируем быструю доставку без задержек и сюрпризов.​
​Не получилось оформить заказ или возникли вопросы?
Если у Вас возникли какие-то сложности - напишите нам на *****. Я помогу Вам решить возникшие трудности и отвечу на все вопросы.
 
Вот что еще может Вас заинтересовать
 
товар1 товар2
 
товар3
 
 
соц сети
Вы получили это письмо потому, что являетесь нашим любимым клиентом  :) Если у вас есть вопросы или пожелания – свяжитесь с нами любым удобным вам способом!
 
Режим работы:  9:00–18:00 по Москве. Выходные: суббота, воскресенье
Юридический адрес: *********
Телефон: *****                                 ​Скайп: ****
 
Если вы хотите купить оптом, то свяжитесь с нами по почте *****
 
 
______________________________________________________________

 

А нет ли у нас похожего модуля для реализации такого сервиса? (интересует прежде всего для OcStore 1.5.5.1.2)

 

Заранее спасибо за комментарии и советы.

Змінено користувачем Yano4ka
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Забытая корзина..

 

Предварительная задача, как можно быстрее заставить человека авторизоваться, чтобы получить такие данные.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Такие модули в опенкарт как правило называются "Брошенная корзина" или  "Abandoned cart".Так что смело в гугл с этим словосочетанием с прибавкой Opencart.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Делал такое с помощью своих двух модулей:

в модуле "Автоперевод заказов в другой статус" ставится перевод статуса заказа через, к примеру, 5 дней в статус "Брошенная корзина", а в модуле "Шаблоны писем" настраивается нужный шаблон письма на данный статус заказа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.