cosmo19 Опубліковано: 13 квітня 2015 Share Опубліковано: 13 квітня 2015 У меня есть заказ, хотелось бы его самому сделать, но опыта мало, поэтому нужны будут консультации по скайпу. Кто готов помочь и сколько это будет стоить? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...