Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Closed] Платные консультации


Recommended Posts

У меня есть заказ, хотелось бы его самому сделать, но опыта мало, поэтому нужны будут консультации по скайпу.

Кто готов помочь и  сколько это будет стоить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Подписался. Будет жарко :-D

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

 

У меня есть заказ, хотелось бы его самому сделать, но опыта мало, поэтому нужны будут консультации по скайпу.

Заказчик в курсе? :-D

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


господа уважаемые, вы что родились со знанием Opencart... или может расскажите как первый заказ делали?

При чем здесь регистрация, я на этом форуме давно, в режиме readonly.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


консультации будут дороже чем сама реализация. Поскольку порой проще самому сделать чем объяснять. 
Пробуйте сами - ищите инфу в сети (благо по ОС - есть почти любая информация), а в чем не разберетесь - пишите тему на форуме
Главное заказчику дайте четко понять какие пункты Вы сможете реализовать ТОЧНО и сколько это будет стоить, а что попробуете и если не сможете - за это оплату не возьмете. 
Думаю это будет честно и убережет и вас и заказчика от ненужных последствий

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


консультации будут дороже чем сама реализация. Поскольку порой проще самому сделать чем объяснять. 

 

 

Это почти всегда так.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

господа уважаемые, вы что родились со знанием Opencart... или может расскажите как первый заказ делали?

 

 

А как же вы заказ то взяли без знаний Opencart?

 

Но другие то знания у вас есть? Например, знания PHP, HTML + CSS, JavaScript.

Я первый заказ на магазин Opencart брал обладая указанными выше знаниями и имел опыт создания нескольких сайтов на других движках и без движков.

Первый магазин так вообще писал полностью с нуля без всяких движков, т. е. делал собственный движок.