Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ночные акции (или слив товара минуя РЦ)


Ночные акции (или слив товара минуя РЦ)


Позволяет создавать ночные акции, в заданный промежуток времени и даты ежедневно.

Может быть полезно для слива товара ниже розничных цен так как ночью их сотрудники рц не проверяют.

Также происходит и слив товара через ямаркет (наработка есть)

демо

http://dev39.pe-art.ru/

сейчас у сони вайо (справа в рекомендуемых) стоит акция с 21 до 18 след дня

http://dev39.pe-art..../product/update

night

night

вкладка акции

работает каждый день с заданного времени до 00 и от 00 до заданного времени

отметили 21-00 и например 9-00

значит модуль работает с 21 до 00 и с 00 до 9

с 9 до 21 акция выключена

а если отметили например с 21 до 22 то он вообще отключатся не будет

т.е с 21 до 00 и с 00 до 22 получается

акции ночные до 0 и после

Для работы требуется vqmod

Установка

Создать в таблице product_special

поле night_time тип text

поле night_time_start тип time

поле night_time_end тип time

Копировать содержимое папки Upload в корень сайта

Также есть доработки для BatchEditor и Импорт в яндексМаркет


  • Добавил
  • Добавлено
    03.10.2014
  • Категория
  • Системные требования
  • Сайт разработчика
  • Старая цена
  • Метод активации
    Без активации
  • Ioncube Loader
    Нет
  • OpenCart
    1.5.6.4
    1.5.6.3
    1.5.6.2
    1.5.6.1
    1.5.6
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • ocStore
    1.5.5.1.2
    1.5.5.1.1
    1.5.5.1
    1.5.4.1.2
    1.5.4.1.1
    1.5.4.1
    1.5.3.1
  • OpenCart.Pro, ocShop
    OcShop 1.5.6.4.х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценой не ошиблись? это просто уточнение.

 

На сколько я знаю, щас многие производители создали ботов которые проверяют МРЦ и они в основном ночью и работают. Просто будет странно, какждую ночью им бот одну цену дает, а они на сайте видят другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще такая информация
Такой бот будет стоить ого-го
И дистры этож не яндексы

бот раз в год наверно зайдет, яндекс  и тот иногда не балует
По какой базе то он будет ходить?
Ток по своей которую знает
И парсит все это дело
Это под каждый сайт свой парсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налетай не скупись покупай живопись

а то тема то не вечная

боты атакуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2900 ?  :-D  Давай уже 9000 ****

сумма сойти..Или он ночью продается 290 руб. ? ) 

Изменено пользователем 19th19th
цензура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2900 ?  :-D  Давай уже 9000 **** .

сумма сойти..Или он ночью продается 290 руб. ? ) 

нормально выражайся!

а если сам дороже рц берешь то и не чего гундеть

да модуль доорогой

но заработать можно с него в разы больше

тот кто надо тот поймет

Изменено пользователем 19th19th
цензура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую сие произведение.

Из личных наблюдений интернет торговли - если вы не продаете.

Бум заказов происходит на период с 21-00 до 2-00 и утро с момента начала работы магазина (в моем случае с 10-00) до 12-30 в основном по телефону.

Из личных наблюдений загрузки прайс-листа маркетом не менее 6 раз в сутки - 3 - 4 раза в день и 3-4 раза в ночью

как правило промежуток между обновлениями 3 - 5 часов. т.е. если товары сливаются то ориентир с 20-00 до 7-00 чтоб к 10-00 прайс обновился. Не всегда это происходит в назначенное время и низкие остаются после 10-00 и тут уже названивают дистрибьюторы и начинают выносить мозг о соблюдении правил рекомендованных розничных цен, а иначе сделаем контрольную закупку и прикроем лавочку по закупкам. Кто этим занимается и почему после слива товара Поставщики не продают тебе товар. Нужно обходить это - если на яндексе остались низкие цены а на сайте все норм 1) прайс не обновился, 2 все рвно позвонят и в ответ услышат, что прайс не обновился (для подтверждения догадки) 3 сливаешь и будят мониторить до конца рабочего дня

Выход очевиден - Ночной слив товара, пока поставщики спят.

Как правило, дистрибы мониторят только яндекс т.к. основные продажи происходят только с него. (мой магазин уже в двух черных списках по нарушениям правил РРЦ) я не печалюсь т.к. не самые большие потери, да и купить их товар можно за каждым углом.

Собственно, если есть вопросы, задавайте отвечу т.к. использую.

А цена адекватная если нужны продажи, а если нет - то вам это не нужно.

В данном модуле адаптация к Batch Editor v0.2.3 - пакетное редактирование товаров и к каналу продвижения Яндекс.YML

Сливайте - а как иначе зарабатывать если магазин еще не раскручен.

Примерную историю сливов вы можете изучив интернет магазин плеер ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально выражайся!

а если сам дороже рц берешь то и не чего гундеть

да модуль доорогой

но заработать можно с него в разы больше

тот кто надо тот поймет

ага, и проблем еще больше можно получить.. лично за себя говорю.

Если Вас обидел, прошу прощения!

У нас просто за демпинг цен можно получить по шеи не только от поставщиков, но и от конкуренции .

Существует баланс-этика ведения бизнеса .

наказывают так, что создаешь новый магазин )

Еще раз, говорю за свой бизнес, свой вид деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает на 5% на ночь понизить коэффициент дефолтной валюты, ну это просто вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ы... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает на 5% на ночь понизить коэффициент дефолтной валюты, ну это просто вопрос...

Ничего не мешает

Но только это надо делать ежедневно

И это затронет все товары

И в модуле можно индивидуально установит цену а не снизить на процент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем от этого отличается?

https://opencartforum.com/files/file/1113-nochnaia-skidka/

;)

Тем что тут цена устанавливается индивидуально для каждого товара

Разные товары можно раскидать по разным периодам времени и дат

Отображается сразу в товаре на сайте

Также отображается при выгрузке в ямаркет(а это основное отличие и самое главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена правильная

 

боты только у супер продвинутых и то....

не мое дело конечно, но при такой цене, в строке количество покупок будет вечный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает

Но только это надо делать ежедневно

А крон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценой не ошиблись? это просто уточнение.

 

 

 

А это покажут продажи.

Суть в том, что модуль специализированный и продаж будет не очень много, но чтобы компенсировать затраты на разработку (пользователи посчитайте, если в среднем час работы разработчика от 10$- до 30$ стоит, и сколько разработчик потратил времени, ему же тоже надо отбить затраты) и малые продажи видимо автору пришлось увеличить цену.

Кому надо купит, кто не понимает, и за 290 не купит. Так что принцип построения цены  логичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, дистрибы мониторят только яндекс т.к. основные продажи происходят только с него. (мой магазин уже в двух черных списках по нарушениям правил РРЦ) я не печалюсь т.к. не самые большие потери, да и купить их товар можно за каждым

Если не секрет, то в какой сфере торгуете? То Вам без разнице что у двух поставщиков вы в черном списке? У Вас такой большой выбор хороших поставщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще такая информация

Такой бот будет стоить ого-го

И дистры этож не яндексы

бот раз в год наверно зайдет, яндекс  и тот иногда не балует

По какой базе то он будет ходить?

Ток по своей которую знает

И парсит все это дело

Это под каждый сайт свой парсер

Бот не по сайтам ходит, а по маркету. И у нас у мноргих поставщиков такое есть. И это не дорогое удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бот не по сайтам ходит, а по маркету. И у нас у мноргих поставщиков такое есть. И это не дорогое удовольствие :)

Наверно дешевле модуля

290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое крон вы вкурсе?

А скрипт доя крона?

Скрипт для крона не сильно сложный, но сомневаюсь что его кто-то будет писать дешевле модуля :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно дешевле модуля

290

для поставщиков, которые торгуют на миллионы в месяц точно его могут позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм

Ну так давайте делится

Давайте писать у каких поставщиков есть боты и доказательства в виде логов сервера что боты к ним заходили и когда на основе этого можно вывести статистику

Давайте мы вас ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nymphetamine
      650.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      OWL Карусель Товаров

       
       
      Особенности:
      Настраиваемая адаптивность товаров. Настраиваемое отображение. Возможность разбивать карусель на табы. Возможность привязывать уникальные карусели [Новинки, Акции, и т.п.] к текущей странице категорий или карточки товара. Поддержка сенсорных событий (свайп-жесты). Поддержка слайд событий мышью. Отложенная загрузка картинок (lazy load). Автопрокрутка. Постраничная прокрутка. Кеширование модуля.  
      Вывод товаров по:
      Дате. Акциям. Производителю. Рейтингу. Популярным Лидерам продаж. Выборочным товарам.  
      Отображение:
      Заголовок. Название товара. Цена товара. Рейтинг товара. Кнопка корзины. Кнопка закладки. Кнопка сравнение. Пагинация. Навигация. И многое другое..  
      При помощи данного модуля легко можно реализовать:
      Новинки. Акции. Рекомендуемые. Лидеры продаж. Хиты продаж. Случайные товары. Похожие товары. Просмотренные товары. и многое другое..
      Гибкая настройка вывода:
      Источник товаров - выводить товары, только из определенной категории / выборочные товары / просмотренные товары. Фильтр по производителю - все производители сразу, или какой-то определенный. Сортировка и фильтрация - по дате добавления, по рейтингу, по популярным, по порядку, только лидеры продаж, только товары со скидками.  
      * Весь функционал настраиваться из админ. панели.
      * Не требует vqmod/ocmod.
      * Простой в установке.
       
      Демо ocStore 3x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 2x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 1.5x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Живые примеры сайтов работающие с данным модулем:
      https://mr-apple.ru https://amperlumen.ru
      http://shwkclothing.com Добавил Nymphetamine Добавлено 08.11.2014 Категория Модули Системные требования Сайт разработчика Старая цена 850 Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
    • От Nymphetamine
      Особенности:
      Настраиваемая адаптивность товаров. Настраиваемое отображение. Возможность разбивать карусель на табы. Возможность привязывать уникальные карусели [Новинки, Акции, и т.п.] к текущей странице категорий или карточки товара. Поддержка сенсорных событий (свайп-жесты). Поддержка слайд событий мышью. Отложенная загрузка картинок (lazy load). Автопрокрутка. Постраничная прокрутка. Кеширование модуля.  
      Вывод товаров по:
      Дате. Акциям. Производителю. Рейтингу. Популярным Лидерам продаж. Выборочным товарам.  
      Отображение:
      Заголовок. Название товара. Цена товара. Рейтинг товара. Кнопка корзины. Кнопка закладки. Кнопка сравнение. Пагинация. Навигация. И многое другое..  
      При помощи данного модуля легко можно реализовать:
      Новинки. Акции. Рекомендуемые. Лидеры продаж. Хиты продаж. Случайные товары. Похожие товары. Просмотренные товары. и многое другое..
      Гибкая настройка вывода:
      Источник товаров - выводить товары, только из определенной категории / выборочные товары / просмотренные товары. Фильтр по производителю - все производители сразу, или какой-то определенный. Сортировка и фильтрация - по дате добавления, по рейтингу, по популярным, по порядку, только лидеры продаж, только товары со скидками.  
      * Весь функционал настраиваться из админ. панели.
      * Не требует vqmod/ocmod.
      * Простой в установке.
       
      Демо ocStore 3x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 2x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Демо ocStore 1.5x
      Демо
      Админка - логин и пароль: demo
       
      Живые примеры сайтов работающие с данным модулем:
      https://mr-apple.ru https://amperlumen.ru
      http://shwkclothing.com
    • От shoputils
      480.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Управление группами спецпредложений для Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
      1. О модуле Shoputils.Specials 1.5.x - 2.0.x - 2.1.x - 2.2.x - 2.3.x - v1.2 (Управление группами спецпредложений)
      В модуле "Управление группами спецпредложений" Вы можете управлять группами
      спецпредложений для товаров. Можно настроить спецпредложения для выборки товаров
      в зависимости от категории, к которым привязаны товары, от производителей, а
      так же в группу спецпредложений можно добавить товары выборочно. Таким образом
      создавая всего несколько групп спецпредложений, можно, не редактируя каждый товар
      в отдельности, добавить для него спецпредложения, которые обычно редактируются на
      странице товара в закладке "Спецпредложения".
      Внимание! При запуске модуля (то есть при нажатии на кнопку "Применить" в группах
      спецпредложений) все старые спецпредложения будут удалены и созданы новые по Вашим
      правилам. (см. Работа с модулем).
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
       
      Системные требования
       >    Opencart/ocStore 1.4.x - 1.5.x - 2.x (1.4, 1.5, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3)    >    PHP 5.3+ (для 2.3.x - 5.4+)    >    IonCube Loader v4.5+  
      2. Принцип работы модуля ( на примерах)
       
      Небольшой ликбез, который я вынесу в описание модуля, для того чтобы пользователям были понятны нюансы:

      Итак, вы имеете возможность создавать акции как минимум двумя способами: стандартным (добавляя акции вручную) и пакетно (при помощи моего модуля).

      Каждой акции (хоть стандартной, хоть пакетной) можно и нужно выставить положительный\отрицательный\нулевой приоритет (который появляется по умолчанию, если приоритет не выставлен).

      Как работают приоритеты в стандартных акциях, которые вы ставите вручную?
      http://prntscr.com/lrqobv
      Если в одном товаре есть несколько акций, то будет показана та акция, которая имеет приоритет 1.  
      Все остальные будут показаны по очереди: 2,3,4,5 и т.д.
      При нулевом приоритете, движок сам определяет порядок показа акции.

      Но для того чтобы охватить различные ситуации по взаимодействию пакетных акций и акций, которые вы создали вручную, введен еще и работающий отрицательный приоритет.

      Зачем он нужен и в каких ситуациях применим?

      Отрицательный приоритет создан только для сохранения акций созданных вручную.

      Пример:
      Вы создали пакетную акцию на категорию товаров, например скидку в 10%. Но в этой категории есть отдельные товары (А,Б,С), которым нужна скидка 30%.
      Вы можете пойти двумя путями:
      - проставить скидку 30% вручную (открыв последовательно товары А,Б,С  и отредактировав вкладку "акция"
      - проставить скидку 30%  пакетно (в модуле), выбрав конкретные товары А+Б+С

      Создавая акции пакетно при помощи модуля, вы по сути создаете ПРАВИЛО.  Но для того чтобы правило применилось, в БД стираются все данные по предыдущим акциям и формируются\записываются новые акции, согласно созданным правилам. Моментом создания правила, после всех ваших настроек, является нажатие кнопки "применить".

      Запоминаем: каждый раз при нажатии на кнопку "применить" будут удалятся ВСЕ акции в системе и применяется правило, которое вы создали. Удалятся даже те акции, которые не были созданы при помощи модуля (которые вы руками прописали в каком-то товаре). 

      Если вы хотите оставить акцию, созданную вручную для конкретного товара, то задайте ей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ приоритет.  Тогда при создании правила, при нажатии на кнопку "применить"   ваша акция с отр.приоритетом останется (не будет удалена). 
       
      Следовательно, будут удалены акции с приоритетом ноль и положительным приоритетом (1,2,3 и т.п). 

      Итак, отрицательный приоритет в акциях созданных вручную, не позволит эту акцию удалить при пакетных изменениях.

      Если вы решили работать с акциями только пакетно - забудьте про отрицательный приоритет в настройках модуля! 
      Акции с отрицательным приоритетом пакетно удалить нельзя!!! Вам придется удалять такие акции исключительно вручную, открывая каждый товар.

      В пакетных акциях нужно использовать только положительный приоритет:

      1. Вы создаете дополнительное правило (скидка 30%) на товары А+Б+С 
      2. Выставляете положительный приоритет 
      3. Когда приходит пора удалить акцию, вы ее просто выкл. 
      4. ...и не забываете нажать на кнопку "применить"...)

      Правила просты:
      если добавляете акции вручную в каждом товаре, то ставьте им отрицательный приоритет
      если добавляете пакетно модулем, то приоритет в модуле выставляете всегда положительный 


      3. Работа с модулем 
      - Зайдите в "Панель администратора" и выберите в меню "Каталог" - "Спецпредложения";
      - Чтобы создать новую группу спецпредложений нажмите кнопку "Добавить".
      - В форме "Редактора группы спецпредложений" необходимо ввести следующие данные:
      - Название.
      Например: Скидка 10% на телевизоры SONY
      - Статус.
      Если статус "Включено", то при нажатии на кнопку "Применить",
      из списка "Спецпредложений" будут созданы спецпредложения для товаров по
      выбранному правилу.
      - Порядок сортировки.
      Порядок групп спецпредложений в списке (Пример: 0 - первое, 10000 - последнее)
      - Проценты.
      На сколько процентов будет меньше специальная цена для товара.
      - Приоритет. Если два спецпредложения действуют на одинаковые продукты,
      то действует спецпредложение с большим приоритетом.
      - Группы покупателей.
      Группы покупателей для которых будет действовать специальная цена
      - Дата начала.
      Если дата начала не указана, то специальная цена будет включена сразу
      после применения правила.
      - Дата окончания.
      Если дата окончания не указана, то специальная цена будет включена
      всегда, с даты начала.
      - Тип объектов.
      Тип объектов для правила (категории, товары или производители)
      - В зависимости от типа объектов, необходимо выбрать спиосок из:
      - Производителей.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров с
      выбранными производителями
      - Товары.
      Спецпредложение будет действовать только для выбранных товаров.
      - Категории.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров в выбранных категориях.
      - После того, как будут добавлены группы спецпредложений нажмите на кнопку "Применить".
      Появится предупреждение "Применить все группы спецпредложений со статусом
      [Включено] к товарам? Все прочие спецпредложения будут удалены.", если вы уверены,
      что все группы спецпредложений настроены правильно, то можете нажать на кнопку "Да".
      - Внимание! При добавлении новых товаров или изменении цен на товары, которые
      подходят хотя бы под одно включенное правило "Групп спецпредложений",
      необходимо применить правила групп спецпредложений заново.
       
      4. Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен. Лицензии неотзывны. Домен сменить нельзя. Смена домена возможна только ДО получения лиц. ключа.
      Если вы не уверены в выборе домена, то  не вписывайте имя сайта в поле "домен", т.к. ключ формируется и отправляется автоматически.
      Как быть? Спросить в личке ключ для тестового или технического домена. Он будет выдан бесплатно после покупки модуля. А уж когда определитесь с доменом, просто запросите ключ на него. Тестовый домен должен быть явно тестовым, вида: тест.домен.ру  
      Если в качестве тестового вы указали полноценный домен, то мы будем считать его  основным.
       
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести
      модуль в количестве двух экземпляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT

      4. Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль. Бесплатная тех. поддержка вкл. в себя устранение случаев неработоспособности модуля, установленного на чистый движок при соблюдении всех тех. требований. 
      Все остальные случаи относятся к платной тех. поддержке: установка, адаптация, проблемы совместимости с другим ПО, допилы  и т.п.
       
      - Если модуль был приобретен на https://opencartforum.com для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Если модуль был приобретен на сайте opencart.market для технической поддержки просьба обращаться через
      форму обратной связи, указав e-mail, с которого была произведена покупка.
      - В случае приобретения модуля на других ресурсах - техническая поддержка не оказывается.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
      Добавил shoputils Добавлено 09.06.2014 Категория Цены, скидки, акции, подарки Системные требования Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x; PHP 5.3; + Ioncube Loader 4.5+ Сайт разработчика https://opencart.market Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Требуется OpenCart 2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х  
    • От shoputils
      1. О модуле Shoputils.Specials 1.5.x - 2.0.x - 2.1.x - 2.2.x - 2.3.x - v1.2 (Управление группами спецпредложений)
      В модуле "Управление группами спецпредложений" Вы можете управлять группами
      спецпредложений для товаров. Можно настроить спецпредложения для выборки товаров
      в зависимости от категории, к которым привязаны товары, от производителей, а
      так же в группу спецпредложений можно добавить товары выборочно. Таким образом
      создавая всего несколько групп спецпредложений, можно, не редактируя каждый товар
      в отдельности, добавить для него спецпредложения, которые обычно редактируются на
      странице товара в закладке "Спецпредложения".
      Внимание! При запуске модуля (то есть при нажатии на кнопку "Применить" в группах
      спецпредложений) все старые спецпредложения будут удалены и созданы новые по Вашим
      правилам. (см. Работа с модулем).
      Посмотреть как работает и настраивается модуль можно по адресу:
      http://opencart.shoputils.ru/demo
      http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
       
      Системные требования
       >    Opencart/ocStore 1.4.x - 1.5.x - 2.x (1.4, 1.5, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3)    >    PHP 5.3+ (для 2.3.x - 5.4+)    >    IonCube Loader v4.5+  
      2. Принцип работы модуля ( на примерах)
       
      Небольшой ликбез, который я вынесу в описание модуля, для того чтобы пользователям были понятны нюансы:

      Итак, вы имеете возможность создавать акции как минимум двумя способами: стандартным (добавляя акции вручную) и пакетно (при помощи моего модуля).

      Каждой акции (хоть стандартной, хоть пакетной) можно и нужно выставить положительный\отрицательный\нулевой приоритет (который появляется по умолчанию, если приоритет не выставлен).

      Как работают приоритеты в стандартных акциях, которые вы ставите вручную?
      http://prntscr.com/lrqobv
      Если в одном товаре есть несколько акций, то будет показана та акция, которая имеет приоритет 1.  
      Все остальные будут показаны по очереди: 2,3,4,5 и т.д.
      При нулевом приоритете, движок сам определяет порядок показа акции.

      Но для того чтобы охватить различные ситуации по взаимодействию пакетных акций и акций, которые вы создали вручную, введен еще и работающий отрицательный приоритет.

      Зачем он нужен и в каких ситуациях применим?

      Отрицательный приоритет создан только для сохранения акций созданных вручную.

      Пример:
      Вы создали пакетную акцию на категорию товаров, например скидку в 10%. Но в этой категории есть отдельные товары (А,Б,С), которым нужна скидка 30%.
      Вы можете пойти двумя путями:
      - проставить скидку 30% вручную (открыв последовательно товары А,Б,С  и отредактировав вкладку "акция"
      - проставить скидку 30%  пакетно (в модуле), выбрав конкретные товары А+Б+С

      Создавая акции пакетно при помощи модуля, вы по сути создаете ПРАВИЛО.  Но для того чтобы правило применилось, в БД стираются все данные по предыдущим акциям и формируются\записываются новые акции, согласно созданным правилам. Моментом создания правила, после всех ваших настроек, является нажатие кнопки "применить".

      Запоминаем: каждый раз при нажатии на кнопку "применить" будут удалятся ВСЕ акции в системе и применяется правило, которое вы создали. Удалятся даже те акции, которые не были созданы при помощи модуля (которые вы руками прописали в каком-то товаре). 

      Если вы хотите оставить акцию, созданную вручную для конкретного товара, то задайте ей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ приоритет.  Тогда при создании правила, при нажатии на кнопку "применить"   ваша акция с отр.приоритетом останется (не будет удалена). 
       
      Следовательно, будут удалены акции с приоритетом ноль и положительным приоритетом (1,2,3 и т.п). 

      Итак, отрицательный приоритет в акциях созданных вручную, не позволит эту акцию удалить при пакетных изменениях.

      Если вы решили работать с акциями только пакетно - забудьте про отрицательный приоритет в настройках модуля! 
      Акции с отрицательным приоритетом пакетно удалить нельзя!!! Вам придется удалять такие акции исключительно вручную, открывая каждый товар.

      В пакетных акциях нужно использовать только положительный приоритет:

      1. Вы создаете дополнительное правило (скидка 30%) на товары А+Б+С 
      2. Выставляете положительный приоритет 
      3. Когда приходит пора удалить акцию, вы ее просто выкл. 
      4. ...и не забываете нажать на кнопку "применить"...)

      Правила просты:
      если добавляете акции вручную в каждом товаре, то ставьте им отрицательный приоритет
      если добавляете пакетно модулем, то приоритет в модуле выставляете всегда положительный 


      3. Работа с модулем 
      - Зайдите в "Панель администратора" и выберите в меню "Каталог" - "Спецпредложения";
      - Чтобы создать новую группу спецпредложений нажмите кнопку "Добавить".
      - В форме "Редактора группы спецпредложений" необходимо ввести следующие данные:
      - Название.
      Например: Скидка 10% на телевизоры SONY
      - Статус.
      Если статус "Включено", то при нажатии на кнопку "Применить",
      из списка "Спецпредложений" будут созданы спецпредложения для товаров по
      выбранному правилу.
      - Порядок сортировки.
      Порядок групп спецпредложений в списке (Пример: 0 - первое, 10000 - последнее)
      - Проценты.
      На сколько процентов будет меньше специальная цена для товара.
      - Приоритет. Если два спецпредложения действуют на одинаковые продукты,
      то действует спецпредложение с большим приоритетом.
      - Группы покупателей.
      Группы покупателей для которых будет действовать специальная цена
      - Дата начала.
      Если дата начала не указана, то специальная цена будет включена сразу
      после применения правила.
      - Дата окончания.
      Если дата окончания не указана, то специальная цена будет включена
      всегда, с даты начала.
      - Тип объектов.
      Тип объектов для правила (категории, товары или производители)
      - В зависимости от типа объектов, необходимо выбрать спиосок из:
      - Производителей.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров с
      выбранными производителями
      - Товары.
      Спецпредложение будет действовать только для выбранных товаров.
      - Категории.
      Спецпредложение будет действовать для всех товаров в выбранных категориях.
      - После того, как будут добавлены группы спецпредложений нажмите на кнопку "Применить".
      Появится предупреждение "Применить все группы спецпредложений со статусом
      [Включено] к товарам? Все прочие спецпредложения будут удалены.", если вы уверены,
      что все группы спецпредложений настроены правильно, то можете нажать на кнопку "Да".
      - Внимание! При добавлении новых товаров или изменении цен на товары, которые
      подходят хотя бы под одно включенное правило "Групп спецпредложений",
      необходимо применить правила групп спецпредложений заново.
       
      4. Лицензия
      - Условия использования лицензии: одна лицензия на один домен. Лицензии неотзывны. Домен сменить нельзя. Смена домена возможна только ДО получения лиц. ключа.
      Если вы не уверены в выборе домена, то  не вписывайте имя сайта в поле "домен", т.к. ключ формируется и отправляется автоматически.
      Как быть? Спросить в личке ключ для тестового или технического домена. Он будет выдан бесплатно после покупки модуля. А уж когда определитесь с доменом, просто запросите ключ на него. Тестовый домен должен быть явно тестовым, вида: тест.домен.ру  
      Если в качестве тестового вы указали полноценный домен, то мы будем считать его  основным.
       
      - Если необходимо установить модуль на два сайта (два домена) - необходимо приобрести
      модуль в количестве двух экземпляров.
      - Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублицензировать, сдавать в аренду какую-либо
      часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
      было доступно через сеть общего пользования с целью распространения (п. 6 Лицензионного Соглашения).
      - Любое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том числе некоммерческого
      рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за собой ответственность согласно действующему
      законодательству. (п. 4 Лицензионного Соглашения).
      - Все права на модуль принадлежат разработчикам https://opencart.market
      - Полный текст Лицензионного соглашения - https://opencart.market/LICENSE.1.5.x.TXT

      4. Техническая поддержка
      - Техническая поддержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль. Бесплатная тех. поддержка вкл. в себя устранение случаев неработоспособности модуля, установленного на чистый движок при соблюдении всех тех. требований. 
      Все остальные случаи относятся к платной тех. поддержке: установка, адаптация, проблемы совместимости с другим ПО, допилы  и т.п.
       
      - Если модуль был приобретен на https://opencartforum.com для технической поддержки просьба обращаться в ЛС
      с аккаунта, из-под которого была совершена покупка.
      - Если модуль был приобретен на сайте opencart.market для технической поддержки просьба обращаться через
      форму обратной связи, указав e-mail, с которого была произведена покупка.
      - В случае приобретения модуля на других ресурсах - техническая поддержка не оказывается.
      - Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
      - Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.
    • От fonclub
      350.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Закрытое предложение (после оформления заказа)
      Модуль «Закрытое предложение» позволяет создать специальное предложение для покупателей вашего магазина, купивших товар на определенную сумму.
      После оформления заказа на странице checkout/success выводится специальный блок с товаром со скидкой, который покупатель может добавить к только что созданному заказу в течении определенного времени. 
      Время, список товаров, диапазон сумм и уровень скидок - все это вы задаете в админке в самом модуле. При добавлении в 1 диапазон списка товаров будет выводиться 1 из товаров, рандомно. 
      Если под сумму заказа пользователя нет подходящих диапазонов - модуль не выводится. 
      В истории заказа при добавлении товара со скидкой пишется комментарий closed offer, чтобы администратор мог понять почему 1 из товаров в заказе со скидкой. 
      В заказ может быть добавлен только 1 товар со скидкой, после этого модуль скрывается. 
      Если покупатель не успевает в течении заданного времени - выводится текст, который вы можете задать в админке и модуль так же скрывается.
      Товары, которые были в заказе, в модуле не показываются, даже если заданы в настройках!

      Модуль не работает с онлайн оплатой, поэтому в настройках не забудьте указать, какие способы оплаты исключить!
       
      Обратите внимание, что при указании диапазона цен в настройках модуля, если у вас мультивалютный магазин - нужно указывать диапазон в основной валюте. Если у вас магазин работает в $, евро и рублях, но основная валюта $ - то именно в ней и должен указываться диапазон.
       
      Возможности:
      - Все необходимые настройки вынесены в админку.
      - Можно добавить неограниченное количество товаров и диапазонов сумм.
      - css стили вынесены в отдельный файл и их можно менять под себя.
      - Полная совместимость со стандартным шаблоном.
      - Уведомления администраторам о добавлении товара в заказ.
       
      Никакие системные файлы не затираются. Используется ocmod для изменения всего 1 файла!
       
      Демо http://oc2.7cub.ru
       
      Демо админки http://oc2.7cub.ru/admin/index.php?route=extension/module/closed_offer demo/demo
       
      Видео демо:
      https://www.youtube.com/watch?v=jbS9xcsqgSo
      Добавил fonclub Добавлено 06.11.2018 Категория Модули Системные требования php 5.4 и выше Сайт разработчика https://fonclub-blog.ru Старая цена 500 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.