Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопрос к администрации по возврату средств


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

У меня вопрос к администрации форума - каков регламент возврата денежных средств за неработающие дополнения?

В правилах продажи дополнений сказано:

При покупке дополнения Вы получаете возможность скачать его и обязаны в течении 14 дней с момента покупки произвести проверку работоспособности. В случае неработоспособности запросить возврат средств или потребовать от разработчика исправления ошибок в дополнении

У кого нужно запрашивать возврат средств?

Я создал 2 тикета, написал администратору, но уже несколько дней тишина. Администратор, которому я написал, появляется на сайте, но упорно несколько дней просто не читает мое сообщение (его, видимо, пугает слово "возврат" в теме сообщения)).

 

Пожалуйста, пропишите в правилах регламент, сроки и т.д., и рассмотрите мои тикеты.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вообще метод "интересный" - пользователь "складчик или варезник" заплатил - потом потребовал возврат, деньги ему вернули, но модуль то он скачал уже!

И что значит "не работает"? У 99.999% пользователей работает, а у кого-то "не работает". Модуль может иногда "не работать" по причине кривизны рук. Модуль может "не работать" по причине ошибок именно у пользователя на сайте. Это что разработчик должен ему сайт "чинить" и выискивать чужие ошибки ?

Где логика то?

Ведь модуль то проходит премодерацию. Я так понял проверяете его на чистом opencart и default теме.

С таким же успехом можно навесить на уши, что "у меня " такая тема что модуль не хочет работать - верните деньги, а на самом деле это "складчик" или "варезник" просто не хочет платить. Отмазки можно придумать какие угодно.

  • +1 3
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вообще метод "интересный" - пользователь "складчик или варезник" заплатил - потом потребовал возврат, деньги ему вернули, но модуль то он скачал уже!

И что значит "не работает"? У 99.999% пользователей работает, а у кого-то "не работает". Модуль может иногда "не работать" по причине кривизны рук. Модуль может "не работать" по причине ошибок именно у пользователя на сайте. Это что разработчик должен ему сайт "чинить" и выискивать чужие ошибки ?

Где логика то?

Ведь модуль то проходит премодерацию. Я так понял проверяете его на чистом opencart и default теме.

С таким же успехом можно навесить на уши, что "у меня " такая тема что модуль не хочет работать - верните деньги, а на самом деле это "складчик" или "варезник" просто не хочет платить. Отмазки можно придумать какие угодно.

 

... и модуль это скорее не товар. О оплата за него - это скорее инвестиции в тех. поддержку и расширение функционала (дивиденды).

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Неужели есть люди, готовые терпеть столько геморроя из-за 300 рублей? Ладно бы модули стоили по 200-300 баксов, как для Magento. Но средняя цена модуля здесь, на форуме, гораздо ниже, чем даже на Opencart.com. При этом, человек покупает не очередную свистелку для блога, а коммерческое решение для бизнеса, которое прямо или косвенно повышает ему прибыль.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Неужели есть люди, готовые терпеть столько геморроя из-за 300 рублей? Ладно бы модули стоили по 200-300 баксов, как для Magento. Но средняя цена модуля здесь, на форуме, гораздо ниже, чем даже на Opencart.com. При этом, человек покупает не очередную свистелку для блога, а коммерческое решение для бизнеса, которое прямо или косвенно повышает ему прибыль.

 

Вы меня удивляете :) , не слышали про складчиков? Те вообще 300 рублей делят на 20 человек.

 

Напоминают мне известных персонажей из фильма:

- Сообразим на троих?

- Грех смеяться над больными людьми

 

 

Те скидываются, основной складчик покупает модуль, придумывает что-то, что модуль "не работает", ему возвращают деньги и получается он даже заработал :) Вот такой может быть бизнес нищебродовский

Есть такая порода людей - нищеброды (у которых духовное рабство), они такими и останутся, если не начнут вести бизнес по нормальному. О какой прибыли может идти речь если они бояться инвестировать несчастные 300 рублей, в продукт, которые даст 100% отдачу, и подымет продажи. Так и останутся нищебродами

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

...и вообще есть такое понятие юридическое "as is".Т.е. если пользователь купил модуль с "as is". То о каком возврате средств может идти речь?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

markimax, разные случаи бывают

Сейчас вспомнил и аж противно стало.

 

Ну перед тем как покупать надо наверно почитать отзывы и посмотреть рейтинг модуля, сколько его пользователей купило.

Извините, но то что вы вспомнили, должно было не пройти премодерацию этого чуда! Это уже другая тема... :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

markimax, я выше ссылку привел...

Про "as is" это не к вашему посту ответ, пока я писал - вы пост успели вставить :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В новой версии все заботы по возвратам падают на разработчиков и Вы сами решаете кому возвращать кому нет, тема закрыта

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.