Перейти к содержанию
mp31

Вопрос к администрации по возврату средств

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня вопрос к администрации форума - каков регламент возврата денежных средств за неработающие дополнения?

В правилах продажи дополнений сказано:

При покупке дополнения Вы получаете возможность скачать его и обязаны в течении 14 дней с момента покупки произвести проверку работоспособности. В случае неработоспособности запросить возврат средств или потребовать от разработчика исправления ошибок в дополнении

У кого нужно запрашивать возврат средств?

Я создал 2 тикета, написал администратору, но уже несколько дней тишина. Администратор, которому я написал, появляется на сайте, но упорно несколько дней просто не читает мое сообщение (его, видимо, пугает слово "возврат" в теме сообщения)).

 

Пожалуйста, пропишите в правилах регламент, сроки и т.д., и рассмотрите мои тикеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, возврат средств по Вашим запросам выполнен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще метод "интересный" - пользователь "складчик или варезник" заплатил - потом потребовал возврат, деньги ему вернули, но модуль то он скачал уже!

И что значит "не работает"? У 99.999% пользователей работает, а у кого-то "не работает". Модуль может иногда "не работать" по причине кривизны рук. Модуль может "не работать" по причине ошибок именно у пользователя на сайте. Это что разработчик должен ему сайт "чинить" и выискивать чужие ошибки ?

Где логика то?

Ведь модуль то проходит премодерацию. Я так понял проверяете его на чистом opencart и default теме.

С таким же успехом можно навесить на уши, что "у меня " такая тема что модуль не хочет работать - верните деньги, а на самом деле это "складчик" или "варезник" просто не хочет платить. Отмазки можно придумать какие угодно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, очень краеугольный вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще метод "интересный" - пользователь "складчик или варезник" заплатил - потом потребовал возврат, деньги ему вернули, но модуль то он скачал уже!

И что значит "не работает"? У 99.999% пользователей работает, а у кого-то "не работает". Модуль может иногда "не работать" по причине кривизны рук. Модуль может "не работать" по причине ошибок именно у пользователя на сайте. Это что разработчик должен ему сайт "чинить" и выискивать чужие ошибки ?

Где логика то?

Ведь модуль то проходит премодерацию. Я так понял проверяете его на чистом opencart и default теме.

С таким же успехом можно навесить на уши, что "у меня " такая тема что модуль не хочет работать - верните деньги, а на самом деле это "складчик" или "варезник" просто не хочет платить. Отмазки можно придумать какие угодно.

 

... и модуль это скорее не товар. О оплата за него - это скорее инвестиции в тех. поддержку и расширение функционала (дивиденды).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели есть люди, готовые терпеть столько геморроя из-за 300 рублей? Ладно бы модули стоили по 200-300 баксов, как для Magento. Но средняя цена модуля здесь, на форуме, гораздо ниже, чем даже на Opencart.com. При этом, человек покупает не очередную свистелку для блога, а коммерческое решение для бизнеса, которое прямо или косвенно повышает ему прибыль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели есть люди, готовые терпеть столько геморроя из-за 300 рублей? Ладно бы модули стоили по 200-300 баксов, как для Magento. Но средняя цена модуля здесь, на форуме, гораздо ниже, чем даже на Opencart.com. При этом, человек покупает не очередную свистелку для блога, а коммерческое решение для бизнеса, которое прямо или косвенно повышает ему прибыль.

 

Вы меня удивляете :) , не слышали про складчиков? Те вообще 300 рублей делят на 20 человек.

 

Напоминают мне известных персонажей из фильма:

- Сообразим на троих?

- Грех смеяться над больными людьми

 

 

Те скидываются, основной складчик покупает модуль, придумывает что-то, что модуль "не работает", ему возвращают деньги и получается он даже заработал :) Вот такой может быть бизнес нищебродовский

Есть такая порода людей - нищеброды (у которых духовное рабство), они такими и останутся, если не начнут вести бизнес по нормальному. О какой прибыли может идти речь если они бояться инвестировать несчастные 300 рублей, в продукт, которые даст 100% отдачу, и подымет продажи. Так и останутся нищебродами

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и вообще есть такое понятие юридическое "as is".Т.е. если пользователь купил модуль с "as is". То о каком возврате средств может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markimax, я выше ссылку привел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markimax, разные случаи бывают

Сейчас вспомнил и аж противно стало.

 

Ну перед тем как покупать надо наверно почитать отзывы и посмотреть рейтинг модуля, сколько его пользователей купило.

Извините, но то что вы вспомнили, должно было не пройти премодерацию этого чуда! Это уже другая тема... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markimax, я выше ссылку привел...

Про "as is" это не к вашему посту ответ, пока я писал - вы пост успели вставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура диспутов и возврата средств должна быть, но везде это делается с участием продавца/разработчика.

Иногда клиенту проще вернуть деньги, чем заниматься бесконечным переписками с ним.

Ну вот например модуль экспорта в Яндекс-маркет. Скрипт падает из-за того, что память кончилась из-за того, что товаров ну очень много. Крайне сложно объяснить что-то. Проще вернуть 200р., за время, потраченное  на написания бесконечных писем, можно заработать в 2 раза больше.

Несколько раз я уже возвращал деньги, но перечислял на webmoney за вычетом комиссии.

 

Однако при любом диспуте должно быть участие и разработчика. Откуда администрация узнала, что я согласен на возврат? Со слов клиента? Или они читают личную переписку? Оба варианта не очень.

 

Надеюсь, что в новой версии движка будет процедура добровольного возврата средств от продавца покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии все заботы по возвратам падают на разработчиков и Вы сами решаете кому возвращать кому нет, тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.