Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Магия в действии. Или как получить + 25% посещений за неделю.


Recommended Posts

Те кто следит за моими постами, уже не раз могли заметить, что я задротсвую  пытаюсь многогранно подойти к вопросу управления магазином и на первом месте у меня стоят вопросы, не как сделать магазин, а как увеличить продажи.

 

Продажи как известно обычно прямо пропорциональны траффику, над которым я стараюсь колдовать нон стоп в свободное от других процессов время (сам пишу тексты, снимаю бесконечно вручную позиции по основным запросам, мониторю конкурентов и оптимизирую шаблон, а так же регулярно докупаю качественные ссылки с ручной выборкой).

 

И тут давеча (неделю назад) товарищ снастик сделал чудо модуль под названием каталог товаров, выделив мне на него неограниченную лицензию, за заслуги пере отечеством посильную помощь в разработке.

 

И как бы с его слов, был тезис о том что, через неделю попрет траф. 

Захожу сегодня в статистику и вижу что на 18:00 у меня уже 650 хостов из бесплатной выдачи (а у меня как то оно скакало туда сюда за день 700-850 и не двигалось с места уже месяц, а 650 в 6 вечера уже означало переход тысячного рубежа)...

 

Ну я сразу же лезу смотреть откуда?

 

ВЧ, как стояло глухо так и стоит, а вот по НЧпоперло... При чем поперло нереально. в итоге получаю 1069 хостов  из бесплатной поисковой выдачи.

 

Других обьяснений как результата действия чудомодуля у меня нету, потому что он как раз перелинковал мне все товары с анкорами с названием, сайт на переиндексацию я отправил три дня назад. Ну и обещанный результат не заставил себя ждать, я думаю завтра будет больше, а пока вот вам чудесный скриншотик.

 

bow.jpg

  • +1 3
Link to comment
Share on other sites


Магазину год и два месяца. 2к товаров, штук 60 категорий, активно продвигаю 7-8, все остальное контентный балласт и малорентабельные товары. 

 

Немножко закупаюсь ссылками, с ручным отбором доноров.

Link to comment
Share on other sites


Не плохой показатель  :)

А какой профит с этих 1000 хостов? Сколько с них клиентов?

Где ссылки покупаете? 

Мне как начинающему очень интересно :) Можете кинуть скрин время загрузки страниц? А то мне гугл веб мастер пишет, что главная грузиться 3 секунды, что-то очень долго.

Link to comment
Share on other sites


загрузка страницы до 1.5 секунд, генерация html - до .7 сек.

 

Конверсия по платному траффику - 1.5% по бесплатному - 0,7.

 

Могло бы быть больше, но для этого надо опустить цены. Паралельно есть демпинг шоп с той же группой товаров и опущенными ценами сказать что от этого демпинга есть толк - так его нету.

Ссылки можно покупать где угодно, важно правильно отбирать доноров.. Т.е. сеопульт с его автоматом или руки - это прямая дорога в бан или под фильтр.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Я вот не пойму - зачем на каждой странице товара выводить ссылки на аналогичные товары ДРУГИХ производителей? Релевантность таких ссылок у меня вызывает большие сомнения, или я ошибаюсь? Если да - то неужели это помогает?  И чем модуль snastik лучше похожих модулей - например, вашего или zubovd? Только лишь тем, что раскидывает товары по производителям?

Link to comment
Share on other sites

Ну стянуто это дело с розетки - они не дураки, и почему то влупили эту штуку, при этом у них там совсем все запущено, есть ссылка с прямым вхождением по запросу категория + производитель..

Например генераторы Yamaha, которые ведут на страницу категории генераторы, в которой есть еще и уникальный контент под каждого производителя.

 

Мой модуль выводит ограниченное количество товаров и выводит их модулем, без структурирования по производителям, а спривязкой только к текущему и выборкой ближайших товаров по цене. У Зубова  там - совсем каша, потому что выводится какое то непонятное количество товаров с непонятной релевантностью. 

 

У снастика же тут совсем другой огород. Это чистой воды модуль с розетки.. И я как пользователь маггазина сам для себя могу понять в чем его удобство...

Вот есть у меня к примеру косарь зелени и я хочу телик Самсунг, как у соседа.. Вот телик самсунг модель№1 ... я нарыл его в гугле зашел.. Но я ленивый пользователь интернета, и для меня темный лес, куда лезть на сайте   в навигации разбираться впадлу.. и так далее.... А тут мне сразу в зубы - получи, и все телики самсунг, и акции на остальные телики. И я даже не представляю что есть еще телики филипс или сони...

 

А модуль как бы подталкивает - посмотреть что то еще... По бесплатному траффику глубина выросла на 25% кстати тоже.. Так что он таки реально работает в этом виде лучше чем все остальное.

 

Ну и статистику по посещениям я не нарисовал) как бы график сам за себя говорит.

Link to comment
Share on other sites


Еще такой вопрос. А от ссылок с соц. сетей будет какой-то толк? Или они не индексируются?

Ссылки соцсетей отлично индексируются, но опять же все зависит от тематики донорской площадки, от ее показателей  и тыды....

 

Представим теоретически что вы получили ссылку в жж со страницы Сергея Доли с анкором "тур в египет".

 

У вас свежереганный сайт от такого взлетит в топ за два дня.

Link to comment
Share on other sites


Ссылки соцсетей отлично индексируются, но опять же все зависит от тематики донорской площадки, от ее показателей  и тыды....

 

Представим теоретически что вы получили ссылку в жж со страницы Сергея Доли с анкором "тур в египет".

 

У вас свежереганный сайт от такого взлетит в топ за два дня.

В общем лишним как я понял не будет :)

А какие у Вас стоят модули которые заметны покупателям?

SEO ссылки дают прирост к посещаемости или это больше для красоты?

Link to comment
Share on other sites


Про модули я уже писал в ветке - как увеличить продажи в магазине.

У меня стоит витрина на главную, основные модули, с привязкой к категориям, допиленный фильтр с заполенными опциями, миниописание, быстрозаказ в один клик без попапа и перезагрузки страницы, попап корзины.

Ну и мелких доработок штук наверное 100, начиная с сортировки по цене (с выдавливанием в конце списка товаров, которых нет в наличии) в списке категорий, заканчивая доработкой, которая добавляет в шапку жесткий ноиндекс для страниц, которые не должны видеть поисковики. 

 

ЧПУ - как бы нужны... и вроде как если в них есть вхождение - это дает какие то бонусы от ПС, но самое главное - это отсутствие дублей, заполненные метаописания и уникальный контент.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Я вот не пойму - зачем на каждой странице товара выводить ссылки на аналогичные товары ДРУГИХ производителей? Релевантность таких ссылок у меня вызывает большие сомнения, или я ошибаюсь?

Если я присматриваю миксер, фотоаппарат, телефон - я на все альтернативы смотрю, пока не определюсь окончательно. У других разве не так? Потому что мне в итоге нужен хороший миксер, а не хороший Бош/Мулинекс/итд. И чей он в итоге окажется - мне вообще-то более-менее пофиг.
  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


Я вот не пойму - зачем на каждой странице товара выводить ссылки на аналогичные товары ДРУГИХ производителей? Релевантность таких ссылок у меня вызывает большие сомнения, или я ошибаюсь? Если да - то неужели это помогает?  И чем модуль snastik лучше похожих модулей - например, вашего или zubovd? Только лишь тем, что раскидывает товары по производителям?

он не лучше он принципиально другой модули которые вы приводите в качестве примера это похожие модули на встроенный функционал похожие товары, у меня же в первую очередь приследуется цель максимум наглядно представить альтернативный выбор покупателю.

ну а релевантность как раз таки соблюдена за счет маин категори

Link to comment
Share on other sites

Если я присматриваю миксер, фотоаппарат, телефон - я на все альтернативы смотрю, пока не определюсь окончательно. У других разве не так? Потому что мне в итоге нужен хороший миксер, а не хороший Бош/Мулинекс/итд. И чей он в итоге окажется - мне вообще-то более-менее пофиг.

Видимо я вас удивлю, но если я ищу телефон самсунг например, то мне не интересны аналогичные модели от сони или хтс :) Я хочу видеть все аналоги той модели, что меня заинтересовала, но например не устроила цена. Конечно, вы правы, в случае если я ищу просто телефоны, без требований к марке производителя. Но нельзя ведь вот так обобщить, что люди вообще при выборе не учитывают производителя.

 

 

н не лучше он принципиально другой модули которые вы приводите в качестве примера это похожие модули на встроенный функционал похожие товары, у меня же в первую очередь приследуется цель максимум наглядно представить альтернативный выбор покупателю.

ну а релевантность как раз таки соблюдена за счет маин категори

Я понял, но не совсем. Разве на странице телефона самсунг можно считать релевантными ссылки на телефоны Сони, ХТЦ и т.п.? Не лучше ли делать перелинковку между товарами одного бренда? Я говорю сейчас не об удобстве для пользователя, а только для ПС.

Link to comment
Share on other sites

вы хотите сказать что ссылка с Хлебопечки Панасоник на Хлебопечку Сони будет не релевантной ?

с таким подходом вашим товарам с позиции ПС очень неуютно живется в рамках категории

 

тут идея в том что у вас ссылка не с бетономешалки на хлебопечку

 

добавлю про удивлю :-) я Вас еще больше удивлю у меня 99% покупок в интернет магазинах происходит по прямой ссылке которую мне прислала жена в скайп :-) и таких большинство, а вот эти жёны пока не излазят весь сайт ничего выбрать не могут даже если они пришли за хлебопечкой они и бетономешалки посмотрят :-)

Link to comment
Share on other sites

Вы меня неверно поняли - я имел в виду, не будет ли релевантнее сылка с хлебопечки панасоник на другую хлебопечку панасоник? В отличии от ссылки на хлебопечку сони

Link to comment
Share on other sites

Но нельзя ведь вот так обобщить, что люди вообще при выборе не учитывают производителя.

А кто обобщает? Я вижу тестирование конкретной идеи и конкретный результат на целевой аудитории. И дальше его можно осмысливать и интерпретировать.

Свой опыт я тоже высказал в форме "а у меня вот так" - как у других, мне как раз интересно узнать. Так что если это и показалось обобщением - то таки показалось.

А вообще, есть понятие воронки продаж - и тут речь о разных её уровнях или этапах. Предложенный подход - на входе воронки хорошо собирает и удерживает людей (тех, кому "вообще телефон"). Те, кто уже понял, что им надо исключительно "телефон самсунг" - они в этой воронке глубже находятся, в более узкой части. Но эту часть воронки уже наверное простой навигацией не обработаешь - здесь будет работать фильтр или поисковая навигация. Может ещё близость по цене. Ну и так далее.

Link to comment
Share on other sites


Вы меня неверно поняли - я имел в виду, не будет ли релевантнее сылка с хлебопечки панасоник на другую хлебопечку панасоник? В отличии от ссылки на хлебопечку сони

 

если увязывать сюда производителя то надо еще и модель увязать :-)

есть понятие тематические ссылки, тематичность соблюдается за счет маин категори заметьте не просто категории

Вы если не секрет чем торгуете ?

Link to comment
Share on other sites

если увязывать сюда производителя то надо еще и модель увязать :-)

есть понятие тематические ссылки, тематичность соблюдается за счет маин категори заметьте не просто категории

Вы если не секрет чем торгуете ?

Ну с моделью все относительно просто - поставщики обычно готовят прайсы, отсортированные по моделям, то есть хлебопечки одной серии идут рядом, а значит если они и в базу внесены в таком порядке, то и выводится в блоке похожих товаров (или аналогичных по сути модулей типа тех, что я привел выше) будут тоже так. Я не ориентируюсь в хлебопечках, но допустим есть процессоры AMD серии Phenom, и поскольку они будут следовать подряд, то на странице товара Phenom II X4 модель такая-то в блоке как раз и будут модели этой серии. Надеюсь понятно объяснил идею.

Не секрет - ассортимент музыкального магазина, то есть те же серии продукции и, как мне казалось раньше, те же правила, что и у других тематик, разве что покупатели более вредные, и их количество меньше, чем у продавцов телефонов например :-) А к чему вы спросили? Если имеете в виду отличия продаж В2С от В2В, то тут ведь ПС-ам все равно.

Link to comment
Share on other sites

спросил из любопытства :-)

а про модели это шутка была ПС на модели как и на производителей .... им тематичность нужна

а покупателям быстрая навигация и возможность выбора альтернативы

в вашем случае человеку который смотрит синтезатор баян показывать не будет если конечно они у вас не в одной категории :-)

Link to comment
Share on other sites

Возможно вы правы. Надо бы проверить ваши слова - у меня как раз сейчас похожие выводятся строго по производителю, а я их буду выводить по категории, посмотрим будут ли изменения

Link to comment
Share on other sites

Кстати, для справки :)

http://poiskslov.com/word/аналогичный/

аналогичный [гр. analogikos] - сходный; соответственный; а-ные органы - биол. органы животных и растений, разные по строению и происхождению, но выполняющие одинаковые функции, напр, легкие и жабры, крылья птиц (видоизмененные передние конечности) и крылья насекомых (складки хитинового покрова), колючки барбариса (видоизмененные листья) и колючки боярышника (производные побегов); ср. гомологичные органы.

http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/?word=%C0%ED%E0%EB%EE%E3%E8%F7%ED%FB%E9+%F2%EE%E2%E0%F0

Аналогичный товар:

"...1) аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;..."

Прошу заметить - никаких намёков на что-то вроде "того же производителя".

И вот это уже вполне можно считать обобщением, т.к. словарное значение -- это то, что под словом "аналогичный" большинство людей понимает ;)

Link to comment
Share on other sites


Господа, а не "джинса" ли это? =) Ничего личного.

 

 

И тут давеча (неделю назад) товарищ снастик сделал чудо модуль под названием каталог товаров, выделив мне на него неограниченную лицензию, за заслуги пере отечеством посильную помощь в разработке.

 

Других обьяснений как результата действия чудомодуля у меня нету, потому что он как раз перелинковал мне все товары с анкорами с названием, сайт на переиндексацию я отправил три дня назад. Ну и обещанный результат не заставил себя ждать, я думаю завтра будет больше, а пока вот вам чудесный скриншотик.

 

Вы переоцениваете работу поискового робота и вываливания нового индекса в гугл/яндекс.

Из вашего поста, вы подразумеваете, что за 6 дней, робот промчался по всему вашему (1000товаров) сайту и выкатил новую версию индекса?

 

Вы конечно молодец, подняли трафик на 25%, но я уверен на 99,9% - это ваша работа над сайтом, а не "чудо модуль от снастик".

Не указали с какого поиска пошел трафик, т.к. для Яндекса 6 дней - это ничего. Для гугла тоже, но он хоть пошустрей.

 

Посмотрите дату кэша вашего сайта.

 

снимаю бесконечно вручную позиции по основным запросам,

Не цените свое время?

  • +1 3
Link to comment
Share on other sites


Господа, а не "джинса" ли это? =) Ничего личного.

Побольше такой джинсы на форум, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.