Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Переезд с MaxyStore на Opencart


leito

Recommended Posts

Всем привет. Не пинайте, я новичок. Поставил MaxyStore и шаблон, пока все норм работает, но начитался много негатива про него. В планах уставнока и доработка модулей, которых пока нет под Макси. Вот хочу переехать на чистый двиг, но единственное - я уже добавил много категорий и товаров. Как мне перенести их на чистый опенкарт? Из бд нормально будет и как (не сильно силен в mysql).

Также интересует, какие базовые модули мне нужно поставить на опенкарт? (типо, seo, фильтр и др, например, которые стоят в OCStore). Огромное спасибо за помощь.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Начитались негатива? Так а сами с негативом не столкнулись, тогда зачем вам менять то, что работает и заново платить и переделывать....

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А какие именно таблицы отвечают за пользователей, товар, категорию и атрибуты. Еще опуци. Просто если смотреть то там есть product, product to store итп - это все отвечает за продукты. Их все нужно сливать? У меня просто ошибку вывело после того как я заменил базу на оссторе из иаксисторе. Выбрал одинаковые таблицы. Пишу по памяти, но вроде было связано с фишайс (зум), только причем здесь это, пока что так и не разобрался.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Начитались негатива? Так а сами с негативом не столкнулись, тогда зачем вам менять то, что работает и заново платить и переделывать....

ок, спасибо, думаю и вправду не стоит все заново начинать делать :)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Просто заходите в админку, резервные копии, ставите галочки на то, что хотите перенести и переносите на новый двиг. Не выделяйте все что связано с customer, ncategory, news. А так все остальное вроде как можно переносить. Пробуйте на локалке.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах