Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как вывести статьи в главное меню


Recommended Posts

Всем доброго вечера! Я совсем совсем еще начинающий пользователь ocStore (версия 2.3.0.2.3), поэтому прошу строго не судить. Пыталась найти и на форуме и в модулях способ вывести статьи в главное меню рядом с категориями. Установлен шаблон lightflat. И еще сразу, вдруг кто знает, как установить одну из опций, чтобы была выбрана по умолчанию. Фото прилагаю. Нужно, чтобы 1 кг. был выбран по умолчанию. 

Снимок.PNG

Змінено користувачем iren0402
Случайно отправила не заполнив
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, iren0402 сказал:

вывести статьи в главное меню рядом с категориями.

 

вероятнее всего только в код шаблона дописывать, в шаблоне настроек не заметил.

 

1 час назад, iren0402 сказал:

И еще сразу, вдруг кто знает, как установить одну из опций, чтобы была выбрана по умолчанию. Фото прилагаю. Нужно, чтобы 1 кг. был выбран по умолчанию. 

 

не встречал готового решения (но я и не искал) 

можно доработать функционал опций на платной основе.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Для 2 версии есть обновление цены при выборе опции и там же есть автоматический выбор 1 опции 

по статьям можно сделать модификатор  что бы выводить статьи + можно допилить и сделать выбор какие статьи попадут  какие нет !

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information