Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Почта России. Кто с ней работает?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, или день. У кого как...

Почта России.

Отзовитесь, кто с ней работает в качестве отправителя заказов.

Насколько они уступают тому же СДЭК, Боксберри (терпеть их не могу) или другим курьеркам?

Я рассматриваю их как альтернативу сдэку. Но вот уже 3-й месяц не могу договор заключить. То подписант сменился, то менеджер ведущий меня сменился. Что не день, от понос или еще, что-то. Но по условиям они конечно лучше чем тот же сдэк. Особенно зачисления от наложки. Про почту идет много негативной информации, теряют, сроки не соблюдают, обратной связи нет.

Что у вас по факту?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, Esox сказал:

Добрый вечер, или день. У кого как...

Почта России.

Отзовитесь, кто с ней работает в качестве отправителя заказов.

Насколько они уступают тому же СДЭК, Боксберри (терпеть их не могу) или другим курьеркам?

Я рассматриваю их как альтернативу сдэку. Но вот уже 3-й месяц не могу договор заключить. То подписант сменился, то менеджер ведущий меня сменился. Что не день, от понос или еще, что-то. Но по условиям они конечно лучше чем тот же сдэк. Особенно зачисления от наложки. Про почту идет много негативной информации, теряют, сроки не соблюдают, обратной связи нет.

Что у вас по факту?

 

Года 3-4 работал без договора. За всё это время потерялась одна посылка, была застрахована, деньги выплатили без проблем.

Из минусов бы отметил: не во всех почтовых отделениях сотрудники дают возможность вскрыть посылку перед покупкой. По срокам доставки вроде всё нормально в большинстве случаев.

А вообще как только подключил сдэк, почтой России мало кто заказывает. Клиент явно больше любит сдэк, чем почту.

Изменено пользователем StopWarez
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я с ними не работаю, хотя модуль установить планирую. Сегодня как раз пытался через них отправить посылку из МСК в ХМАО. Теперь у них обязательное условие - посылку принимают ТОЛЬКО в коробке, хотя до этого пару раз отправляли товар упакованный в ЧЕРНЫЙ! (тоже их условие) пакет.  Подходящий мне по размеру короб, приблизительно 500х300 мм стоит у них 195 рублей! Дороговато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


54 минуты назад, IFAN сказал:

Я с ними не работаю, хотя модуль установить планирую. Сегодня как раз пытался через них отправить посылку из МСК в ХМАО. Теперь у них обязательное условие - посылку принимают ТОЛЬКО в коробке, хотя до этого пару раз отправляли товар упакованный в ЧЕРНЫЙ! (тоже их условие) пакет.  Подходящий мне по размеру короб, приблизительно 500х300 мм стоит у них 195 рублей! Дороговато. 

На счёт коробок эт не серьёзно, купите их оптом. То что на почте по 195, то оптом по 50 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В инете информации от владельцев ИМ по почте России мало.

В основном от получателей посылок.

Гораздо больше ее о СДЭКах и прочих курьерках.

Можно полагать, что ИМ почту России используют мало.

Кто может еще что-то добавить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, Esox said:

В инете информации от владельцев ИМ по почте России мало.

В основном от получателей посылок.

Гораздо больше ее о СДЭКах и прочих курьерках.

Можно полагать, что ИМ почту России используют мало.

Кто может еще что-то добавить?

 

много кто использует, мало кто пишет. Проблем с почтой ровно никаких- быстро, дешево (особенно если без страховки и наложки) и по всей стране. Деньги на следующий день после получения. Если не получается договор заключить, то позвоните начальнику отдела, на сайте обычно все телефоны есть. Еще вариант заново отправить заявку на договор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мнения тоже противоречивые. Иногда создаётся чувство, что весь негатив от части искусственный. Короче пока не попробуешь не поймешь?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
В 15.10.2019 в 11:58, Esox сказал:

Мнения тоже противоречивые. Иногда создаётся чувство, что весь негатив от части искусственный. Короче пока не попробуешь не поймешь?.

 

1) По упаковке (в своей / не в своей) - зависит от отделения. Есть отделения, которые берут в любой упаковке. И коробки нестандартных размеров тоже. Вне зависимости EMS отправлять или нет. Хоть в пакете из продуктового магазина. Чисто от настроения и обученности отделения зависит. Да, знаю, что есть правила по упаковке. Но центральное отделение берет в любой (например, в Санкт-Петербурге). И ряд нецентральных тоже этим промышляет без проблем, главное найти такое. У меня в доме почта - берет только в почтовой упаковке, например. Отделение в 10 минутах ходьбы - берет в любой. А если с оператором на приеме познакомиться, то вообще проблем нет (это просто при регулярных оправках).

2) Добрая часть отделений при наличии договора обслуживает вне очереди - отдельное окно.

3) По России, если потеря или повреждение, при наличии страховки все довольно быстро. В пределах 3-4 недель.

4) При потере заграничной посылки, или ее повреждении, в лучшем случае удавалось вернуть деньги за доставку и за каждый килограмм веса компенсацию, где-то через 5 месяцев правда только, т.к. сроки поиска 3 месяца, плюс пока едете, пока теряется и т.п.

5) Обратной связи действительно практически нет, но сейчас можно подавать в розыск через ГОС.УСЛУГИ, что несколько упростило подачу заявки на поиск и ее принятие. По договору розыск, возможно, идет несколько быстрее.

6) Сроки розыска заграничных посылок - 3 месяца. Российских - не знаю.

7) EMS - это отдельная беда. Особенно что-то у них искать. Но при отправке заграницу едет быстрей (т.к. заграницей данный вид посылок быстрей обслуживают).

8) Цены на почту с октября 2019 выросли и по ряду услуг довольно сильно.

9) Заграницу альтернативы почте за реальную цену + минимум проблем с таможенным оформлением просто нет. Стоит элементарно посмотреть суммы недекларируемых отправляемых товаров для почты и для DHL, например. Как и ценник.

10) По России люблю BoxBerry. По крайней мере обратная связь у BoxBerry в разы лучше, как и курьеры. Ну, возможно, мне везло, но СДЭК точно не хочу или максимально ограничиваю.

11) Нужен ли договор? Для автоматизации расчетов - да. Для без очереди - да. Возможно, более быстрого решения вопросов при утере и т.п. (не уверен, не встречал и не слышал, чтобы так было ни разу). Больше реальных фишек я в нём не вижу.

12) Сейчас уже в основном перестали требовать документы и т.п. при отправке. Никто не мешает писать отправителем юр. лицо (если требуется), а отправлять самому без всякого договора.

 

Есть еще вопросы - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый вечер.

Спасибо за ответ.

Скажите, а быть с наложкой если я меня юр. лицо? Договор обязателен?

Второе, мне при заключении договора уверили, что сдавать посылки могу только в одно центральное отделение, в Спб, на восстания.

В свое ближайшее не могу, таковы правила. Позже выяснилось, что и в свое могу, надо только указать в договоре его.

Окончательно запутывает ситуацию мое не понимание в различных услугах почты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


@Esox скоро почти год будет, как по договору с ними работаем- правда без наложки пока. Процесс заключения договора у них долгий, это точно. Но как все наладишь- на удивление проблем нет. В Москве масса почтовых отделений, куда можно сдавать, в СПб наверняка тоже. Просто вечером заносишь- сваливаешь посылки в кучу без очереди, кладешь документы рядом. На следующий день забираешь обработанные документы за предыдущий день. Вроде бы и забирать посылки они могут своей машиной, но мне было озвучено, что при объеме от 50шт. 

Модуль рекомендую от @kin208 очень удобный. 

По срокам проблем вообще не бывает, были жалобы только пару раз на EMS. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В 24.10.2019 в 22:51, Esox сказал:

Добрый вечер.

Спасибо за ответ.

Скажите, а быть с наложкой если я меня юр. лицо? Договор обязателен?

Второе, мне при заключении договора уверили, что сдавать посылки могу только в одно центральное отделение, в Спб, на восстания.

В свое ближайшее не могу, таковы правила. Позже выяснилось, что и в свое могу, надо только указать в договоре его.

Окончательно запутывает ситуацию мое не понимание в различных услугах почты.

 

 

Отправлять от юр. лица без договора - можно. Делаю регулярно.

 

По наложенному платежу на юр. лицо без договора - не скажу. Но подозреваю, что тоже можно и также зависит от настроения отделения, где подаете. Возьмите, да попробуйте для интереса. Хоть самому себе отправьте.

 

У меня почта у метро Новочеркасская, например, там прямо на окошке написано, что если более 5 посылок или по договору - Вам в отдельное окно. Так что распечатайте список всех отделений СПБ и области и приложите к договору.

 

Услуги почты, скорее, зависят от знания их работниками данного конкретного отделения и их личной интерпретации. То есть никак не зависят.

 

P.S. Из личного опыта о понимании работниками почты правил. Есть правила, что заматывать можно только почтовым скотчем. Есть отделения которые на это забивают. Также можно просто попросить у них несколько рулонов и мотать как нужно. Аналогично по упаковке. На моем отделении принимают только в почтовой упаковке. На соседнем - в любой. Есть отделения, которые, якобы, не могут принимать посылки более 7-8 кг и коробки размером более чем, при этом в продаже большие коробки в этом отделении есть... Звонишь в службу поддержки - оказывается, что могут. Но между собой они не договорятся никогда. EMS должны принимать в любой упаковке, но многие отделения думают, что это не так и пытаются впихнуть в свою упаковку, а если не лезет - отказывают. Решается личной договоренностью или ответом из службы поддержки в письменном виде, который просто можно носить с собой. Кстати ответ, что вес должны принимать любой разрешенный (до 31,5 кг) тоже лучше заиметь для отделения, в котором планируете сдавать.

 

P.S.S. Вот с чем я так и не разобрался - это страховка. По России - вопросов нет. Страхую - возвращают. А вот заграницу не иначе как 2 дня назад мне в очередной раз сломали посылку. На этот раз стоимостью 600 долларов вместе с доставкой. Все, что я может быть получу - это деньги за доставку и за каждый кг веса. То есть ну долларов 120. Как страховать международные посылки при отправлении что почтой, что EMS ответа толкового я так нигде и не получил, кроме как суммы компенсации за вес и за доставку. При этом ни форма 71, ни форма 22-23, ни указанная оценочная стоимость на бланке и все это вместе взятое не помогут Вам никак.

 

P.S.S.S. Из лайфхаков. Тьма отделений в небольших городах-спутниках вокруг СПБ. Волхов, Мга, Луга, Зеленогорск, Кронштадт, Ломоносов и намного ближе и т.д. и т.п. Там очень часто всего одно или два отделения на весь город. Кому недалеко и быстрее, чем тащиться по пробкам в центр - сдавайте в таких отделениях. Там, как правило, берут все и не задают вопросы. Ибо они не могут сказать - идите в соседнее, т.к. его просто нет.

Изменено пользователем Yakaya
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Очень хороший опыт, спасибо вам.

Договор заключил. Вожусь с настройками kin - овского модуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, Esox сказал:

Очень хороший опыт, спасибо вам.

Договор заключил. Вожусь с настройками kin - овского модуля.

 

Также им пользуюсь. Повозиться стоит, но по итогу все заработало. Да и автор модуля решает вопросы, в т.ч. и хотелки, почти мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.