Jump to content

Yakaya

Пользователи
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Обычный

About Yakaya

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

4,773 profile views
  1. Добрый день. После переезда с версии 2.6 на 2.6.1. OCStore 2.3.0.2.3 и php 7.1 выдает ошибку Fatal error: The file /english/extension/module/pro_sticker.php was encoded by the ionCube Encoder for PHP 5.6 and cannot run under PHP 7.1 or later. Please ask the provider of the script to provide a version encoded with the ionCube Encoder for PHP 7.1. in Unknown on line 0 В остальном новая версия порадовала.
  2. Добрый день. Судя по архиву новая версия вышла. Обновлять есть необходимость или некритические изменения?
  3. Еще был вопрос, что перестали валюты обновляться из-за отключения данного сервиса, который использовался ранее.
  4. Добрый день. А под более новую версию php есть? Fatal error: The file /system/library/louise170.php was encoded by the ionCube Encoder for PHP 5.3 and cannot run under PHP 7.1 or later. Please ask the provider of the script to provide a version encoded with the ionCube Encoder for PHP 7.1. in Unknown on line 0
  5. Если создать свой метод доставки и указать цену, то используется, похоже что, валюта - рубль, а не валюта по умолчанию, которая выбрана в магазине. То есть, если указать в созданном методе цену 100, то он её конвертирует в валюту, которая будет выбрана по курсу при отображении цен доставки. А как быть, если хочется указать в методе цену не в рублях (модуль считает, что прописываешь именно рубли и никак иначе), а в евро или другой валюте, которая выбрана в магазине по умолчанию? Т.к. указываешь 100, а на выходе получаешь 1.4 евро при подсчёте доставки. А хотелось бы на выходе получать валюту, которая в магазине по умолчанию, и при смене - конвертацию по курсу. Рублей в магазине у меня нет совсем. Аналогично в своих методах доставки не даёт проставить значения цены после запятой, вида XX.XX, только XX.
  6. Сегодня вот такое письмо получил. Какие-либо рекомендации по плагину будут? Вы получили эту рассылку, потому что ваш адрес электронной почты был найден в запросах к сервису расчета тарифов почтовых отправлений Postcalc.RU в течение последних 2 месяцев. В данном письме сообщается о необходимости срочно внести изменения в запросы к Postcalc.RU. Приношу извинения, если это письмо попало не по адресу. Данная рассылка носит единичный характер. Вы можете проигнорировать данное письмо или нажать на ссылку отписки внизу. Дорогие друзья! Коротко: если вы уже платите за доступ к API, для вас ничего не меняется. Всем остальным, кто в данный момент пользуется API бесплатно, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, подтвердить домен и получить ключ доступа, который затем необходимо указать в запросах к api.postcalc.ru. Это бесплатно и дает право на те же 500 запросов в сутки. Начиная с 25 декабря 2019 года, любые запросы без ключа будут возвращать ошибку. Если по какой-либо причине вы не можете получить бесплатный ключ и затем вставить его в запросы, вы можете подключиться по новому тарифному плану "Стартовый" всего за 500 рублей в месяц по старой схеме, с учетом числа запросов по адресу IP. Для этого нужно написать в свободной форме на [email protected] Подробности следующие. Проект Postcalc.RU существует более 10 лет, с августа 2009 года. Регистрация не требовалась, достаточно было указать свой адрес электронной почты. Учет велся только по адресу IP. Проблемы: 1. Очень многие адреса электронной почты устарели, либо принадлежат не тем людям, которые в настоящее время отвечают за сайт. Также часто после покупки плагина в настройках оставлялся адрес почты разработчика плагина. Поэтому с реальными владельцами сайта при блокировке или возникновении проблем было невозможно связаться. 2. Реальные владельцы сайта часто не могли изменить адрес контактной электронной почты, потому что для этого им нужно было бы нанимать программиста, который бы изменил код. 3. На одном адресе IP оказывались несколько сайтов. Если поначалу таких совпадений было мало, то в последнее время они случались достаточно часто. И получалось, что из-за превышения числа запросов одним сайтом блокировались все его соседи. Поэтому 19 декабря 2019 года в проекте Postcalc.RU был запущен Личный кабинет: https://www.postcalc.ru/lk Преимущества новой схемы подключения: 1. Ключ для обращений к API привязан к домену и действителен для всех поддоменов. Поэтому статистика по вашим запросам более не смешивается с запросами от других сайтов, как это иногда происходит сейчас, это "честная" статистика. Оплата идет не за адрес IP, а за реальный сайт. 2. В случае блокировки за превышение бесплатного лимита вам не нужно писать мне просьбу разблокировать и т.п.: вы можете прямо из личного кабинета оплатить новый тарифный план "Стартовый" и разблокировать запросы. Оплата идет через Яндекс.Кассу любыми банковскими карточками, электронными деньгами, банковскими переводами и наличными (через терминалы). 3. Администратор домена может подключить к странице домена личного кабинета других контактных лиц, которые также смогут просматривать статистику и оплачивать счета. Например, веб-студия после передачи интернет-магазина заказчику может добавить сотрудника магазина, который станет оплачивать доступ к API. 4. Новый тарифный план "Стартовый" еще дешевле, чем нынешний начальный план - всего 500 рублей в месяц. При подключении по нему вы платите только за оставшиеся до конца месяца дни из расчета 17 рублей за одни сутки. При этом число запросов по нему по-прежнему не ограничивается. В остальном все лимиты остались прежними: с бесплатным ключом допускается 500 запросов за сутки, которые считаются по московскому времени, а с тестовым ключом без регистрации (key=test) - 50 запросов в сутки с одного адреса IP. В связи с этими изменениями прошу ознакомиться с новой редакцией Условий использования сервиса Postcalc.RU: http://www.postcalc.ru/conditions.html Также настоятельно рекомендую подписаться на регулярный список рассылки Postcalc.RU: https://list.postcalc.ru/?p=subscribe&id=1 Если что-то непонятно, либо при использовании Личного кабинета возникли проблемы и/или пожелания, пожалуйста, пишите. С наилучшими пожеланиями - Алексей Руденко-Десняк, автор проекта Postcalc.RU
  7. Также им пользуюсь. Повозиться стоит, но по итогу все заработало. Да и автор модуля решает вопросы, в т.ч. и хотелки, почти мгновенно.
  8. Отправлять от юр. лица без договора - можно. Делаю регулярно. По наложенному платежу на юр. лицо без договора - не скажу. Но подозреваю, что тоже можно и также зависит от настроения отделения, где подаете. Возьмите, да попробуйте для интереса. Хоть самому себе отправьте. У меня почта у метро Новочеркасская, например, там прямо на окошке написано, что если более 5 посылок или по договору - Вам в отдельное окно. Так что распечатайте список всех отделений СПБ и области и приложите к договору. Услуги почты, скорее, зависят от знания их работниками данного конкретного отделения и их личной интерпретации. То есть никак не зависят. P.S. Из личного опыта о понимании работниками почты правил. Есть правила, что заматывать можно только почтовым скотчем. Есть отделения которые на это забивают. Также можно просто попросить у них несколько рулонов и мотать как нужно. Аналогично по упаковке. На моем отделении принимают только в почтовой упаковке. На соседнем - в любой. Есть отделения, которые, якобы, не могут принимать посылки более 7-8 кг и коробки размером более чем, при этом в продаже большие коробки в этом отделении есть... Звонишь в службу поддержки - оказывается, что могут. Но между собой они не договорятся никогда. EMS должны принимать в любой упаковке, но многие отделения думают, что это не так и пытаются впихнуть в свою упаковку, а если не лезет - отказывают. Решается личной договоренностью или ответом из службы поддержки в письменном виде, который просто можно носить с собой. Кстати ответ, что вес должны принимать любой разрешенный (до 31,5 кг) тоже лучше заиметь для отделения, в котором планируете сдавать. P.S.S. Вот с чем я так и не разобрался - это страховка. По России - вопросов нет. Страхую - возвращают. А вот заграницу не иначе как 2 дня назад мне в очередной раз сломали посылку. На этот раз стоимостью 600 долларов вместе с доставкой. Все, что я может быть получу - это деньги за доставку и за каждый кг веса. То есть ну долларов 120. Как страховать международные посылки при отправлении что почтой, что EMS ответа толкового я так нигде и не получил, кроме как суммы компенсации за вес и за доставку. При этом ни форма 71, ни форма 22-23, ни указанная оценочная стоимость на бланке и все это вместе взятое не помогут Вам никак. P.S.S.S. Из лайфхаков. Тьма отделений в небольших городах-спутниках вокруг СПБ. Волхов, Мга, Луга, Зеленогорск, Кронштадт, Ломоносов и намного ближе и т.д. и т.п. Там очень часто всего одно или два отделения на весь город. Кому недалеко и быстрее, чем тащиться по пробкам в центр - сдавайте в таких отделениях. Там, как правило, берут все и не задают вопросы. Ибо они не могут сказать - идите в соседнее, т.к. его просто нет.
  9. 1) По упаковке (в своей / не в своей) - зависит от отделения. Есть отделения, которые берут в любой упаковке. И коробки нестандартных размеров тоже. Вне зависимости EMS отправлять или нет. Хоть в пакете из продуктового магазина. Чисто от настроения и обученности отделения зависит. Да, знаю, что есть правила по упаковке. Но центральное отделение берет в любой (например, в Санкт-Петербурге). И ряд нецентральных тоже этим промышляет без проблем, главное найти такое. У меня в доме почта - берет только в почтовой упаковке, например. Отделение в 10 минутах ходьбы - берет в любой. А если с оператором на приеме познакомиться, то вообще проблем нет (это просто при регулярных оправках). 2) Добрая часть отделений при наличии договора обслуживает вне очереди - отдельное окно. 3) По России, если потеря или повреждение, при наличии страховки все довольно быстро. В пределах 3-4 недель. 4) При потере заграничной посылки, или ее повреждении, в лучшем случае удавалось вернуть деньги за доставку и за каждый килограмм веса компенсацию, где-то через 5 месяцев правда только, т.к. сроки поиска 3 месяца, плюс пока едете, пока теряется и т.п. 5) Обратной связи действительно практически нет, но сейчас можно подавать в розыск через ГОС.УСЛУГИ, что несколько упростило подачу заявки на поиск и ее принятие. По договору розыск, возможно, идет несколько быстрее. 6) Сроки розыска заграничных посылок - 3 месяца. Российских - не знаю. 7) EMS - это отдельная беда. Особенно что-то у них искать. Но при отправке заграницу едет быстрей (т.к. заграницей данный вид посылок быстрей обслуживают). 8) Цены на почту с октября 2019 выросли и по ряду услуг довольно сильно. 9) Заграницу альтернативы почте за реальную цену + минимум проблем с таможенным оформлением просто нет. Стоит элементарно посмотреть суммы недекларируемых отправляемых товаров для почты и для DHL, например. Как и ценник. 10) По России люблю BoxBerry. По крайней мере обратная связь у BoxBerry в разы лучше, как и курьеры. Ну, возможно, мне везло, но СДЭК точно не хочу или максимально ограничиваю. 11) Нужен ли договор? Для автоматизации расчетов - да. Для без очереди - да. Возможно, более быстрого решения вопросов при утере и т.п. (не уверен, не встречал и не слышал, чтобы так было ни разу). Больше реальных фишек я в нём не вижу. 12) Сейчас уже в основном перестали требовать документы и т.п. при отправке. Никто не мешает писать отправителем юр. лицо (если требуется), а отправлять самому без всякого договора. Есть еще вопросы - пишите.
  10. Аналогично сегодня такое же наблюдал. И время даже совпадает.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.