Jump to content
Sign in to follow this  
warezliker

Разделение заказов. Нужен коллективный разум.

Recommended Posts

Я торгую габаритным товаром и, как правило, 1 единица товара - 1 посылка. Часто бывает, когда в одном заказе несколько позиций, соотвественно, он отгружается несколькими посылками. Бывает даже, что в разные дни.

Хочу вести нормально весь учет заказов в админке, оформление сопроводительных документов на товар делать там же (интеграция с апи службы доставки, модуль есть).

Встал вопрос: как это красиво и понятно разрулить, чтобы было понятно клиенту, мне и не нарушалась статистика по заказам.

Самый простой способ, который я вижу: делить заказ через модуль Split Order, вручную указывая, что в какой посылке едет. Т.е. 1 заказ = 1 посылка.

Плюсы: на каждом будет трек-номер, дата отгрузки, можно сделать сопроводительные документы и все, что можно сделать с обычным заказом. Т.е. относительно простое расширение функционала теми же модулями.

Минусы: хрен поймешь, сколько заказов в какой день было, какой средний чек, клиент заказывал один раз, но много или это наш постоянный клиент. Т.е. разобраться можно, но займет довольно много времени. Если еще и делить заказ не сразу же, а перед отгрузкой (т.е. в другой день), то еще и даты заказов будут другие. Т.е. про нормальную статистику и аналитику можно будет забыть.

Клиент, зайдя в личный кабинет, тоже сходу не поймет, что к чему, почему и зачем. Можно, конечно, вывести плашку, что основной заказ разбивается на новые, но это не совсем то.

 

Как еще это можно сделать просто и понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавить статус заказа - частично отгружен
Доработать систему документов
При смене статуса на частично отгружен установить признак на товар, который отгружен
Каждому товару указывать трек

Т.е. таким образом и клиент доволен и аналитика не ломается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, chukcha сказал:

Добавить статус заказа - частично отгружен
Доработать систему документов
При смене статуса на частично отгружен установить признак на товар, который отгружен
Каждому товару указывать трек

Т.е. таким образом и клиент доволен и аналитика не ломается

 

 

Да, я это понимаю. Вообще можно отдельную сущность создать "посылка", другой вопрос в том, что ни один серийный модуль с этим работать не будет, а хотелось бы. Т.к. платить за любую переделку при обновлении - это беда. А ждать, пока тот или иной автор соизволит это сделать - беда еще большая.

Ну и каждому товару свой трек - не вариант, т.к. есть товары, которых в посылку слезает 2-8 шт

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, warezliker сказал:

Ну и каждому товару свой трек - не вариант, т.к. есть товары, которых в посылку слезает 2-8 шт

Это не важно!!! Вы можете иметь систему треков..

 

 

3 минуты назад, warezliker сказал:

Т.к. платить за любую переделку при обновлении

при обновлении чего?

Если все делать на окмодах...

А какой серийный модуль? Все зависит от того что вы используете

Если вы используете "серийный" модуль под кубом, то возможен вариант - что никто не будет доделывать, как  высказался один из разработчиков - я за куб плачу 5$ за каждый файл, когда его попросили добавить пару строк..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, chukcha сказал:

при обновлении чего?

 

при обновлении модулей. К примеру, у меня используется редактор заказа, интеграции API укрпочты (надеюсь, что его автор таки обновит в этом году). Это вот то, что сходу вспомню. И какой-то быстрый редактор будет еще, который будет работать прямо со страницы заказов.

13 минут назад, chukcha сказал:

Если вы используете "серийный" модуль под кубом, то возможен вариант - что никто не будет доделывать, как  высказался один из разработчиков - я за куб плачу 5$ за каждый файл, когда его попросили добавить пару строк..

 

Сейчас все под кубом :) Жить без него не могут. Доплатить 5 баксов - не вопрос, другое дело, что люди некоторые вообще отказываются доделывать свои модули, даже когда оплатить готов столько, сколько скажут.

 

Поэтому таких глобальных переделок я не особо хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, warezliker said:

Ну и каждому товару свой трек - не вариант, т.к. есть товары, которых в посылку слезает 2-8 шт


Не понял, почему не вариант? Будет у 2-8 товаров один трек-номер указан. При большом желании можно при выводе информации покупателю их сгруппировать по одинаковому номеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rb2 сказал:


Не понял, почему не вариант? Будет у 2-8 товаров один трек-номер указан. При большом желании можно при выводе информации покупателю их сгруппировать по одинаковому номеру. 

Да, как я писал уже выше, с "серийными" решениями это работать не будет.

В расширенный редактор заказа, к примеру, это не нужно (и будет проблема, т.к. он кубленый), можно треки назначать в обычном просмотре заказа. Но модуль, работающий с API службы доставки уже отпадает, т.к. у него совсем другой функционал (он сам генерит трек, документы и т.д. ну и тоже кубленый). Т.е. нужно заказывать сразу разработку под себя всего полностью и хз, когда оно отвалится, если апи поменяется (а следить я за этим точно не буду).

Как я для себя вижу - такой функционал относительно безболезненно можно сделать только если обычный почтовый трекинг прикрутить, без формирования доков и прочих плюшек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вдруг решитесь на 

8 часов назад, warezliker сказал:

 Самый простой способ, который я вижу: делить заказ через модуль Split Order, вручную указывая, что в какой посылке едет. Т.е. 1 заказ = 1 посылка.

 

Могу предложить такой вариант http://prntscr.com/oya9e

 

Отмечаешь товары в заказе, жмешь кнопку и создается новый заказ с этими товарами которые отметил, но со всей информацией из заказа родительского заказа.

Т.е. по факту создается дубль этого заказа только с товарами который отметил, а эти товары автоматом из этого заказа удаляются. На выходе имеем 2а одинаковых заказ, только с разными товарами. И при этом статистика не как не поломается, так как заказ создается с той же датой что и его родитель + в истории в заказ пишется http://prntscr.com/oyagrg 

 

Это пока прототип, так что если вдруг надумаете стучите в ЛС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у перевозчика нет возможности отправить несколько мест одной посылкой? Т.е. в одной отправке несколько мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bn174uk сказал:

Если вдруг решитесь на 

 

Могу предложить такой вариант http://prntscr.com/oya9e

 

Отмечаешь товары в заказе, жмешь кнопку и создается новый заказ с этими товарами которые отметил, но со всей информацией из заказа родительского заказа.

Т.е. по факту создается дубль этого заказа только с товарами который отметил, а эти товары автоматом из этого заказа удаляются. На выходе имеем 2а одинаковых заказ, только с разными товарами. И при этом статистика не как не поломается, так как заказ создается с той же датой что и его родитель + в истории в заказ пишется http://prntscr.com/oyagrg 

 

Это пока прототип, так что если вдруг надумаете стучите в ЛС)

Ок, спасибо, рассмотрю как вариант. Вообще Split order очень напоминает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergeyy84 сказал:

А у перевозчика нет возможности отправить несколько мест одной посылкой? Т.е. в одной отправке несколько мест.

 

Вообще, есть, но недоступно для того типа доставки (тарифа), что я использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.