Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Удаляется товар при копировании.


Recommended Posts

Здравствуйте!  Возникла следующая проблема... при копировании товара в админке, когда товар выделяю галочкой и нажимаю "копировать" товар удалятся. До сегодняшнего дня всё было в порядке. 

 

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как исправить?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


32 минуты назад, anboza сказал:

информации мало, исходя из изложенного: где-то что-то не работает как нужно

 

 

Лог ошибок 

 

Змінено користувачем Marcul
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну вот прямо первая строка:
 

Undefined index: option_value_id in

а из списка однотипных ошибок далее, это какой-то модификатор вы закатали.

Отключите что ставили "из последнего для админки", очистите кеш, проверьте. Думаю поможет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только что, anboza сказал:

ну вот прямо первая строка:
 


Undefined index: option_value_id in

а из списка однотипных ошибок далее, это какой-то модификатор вы закатали.

Отключите что ставили "из последнего для админки", очистите кеш, проверьте. Думаю поможет

 

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Marcul сказал:

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

хммм..

 

1 минуту назад, Marcul сказал:

Для версии 2.3.0.2.3 - подойдет?

если вы не используете IE, то не поможет.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, Marcul сказал:

 

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

все равно, попробуйте отключить то, что связано с модификаторами админки (из последнего). Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, anboza сказал:

все равно, попробуйте отключить то, что связано с модификаторами админки (из последнего). Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

 

Самый последний модуль который был установлен, это Jet Cache.

 

Где-то в апреле :) 

 

Вот так вот сидишь, ничего не трогаешь,  и ни откуда ни возьмись - появляется ошибка :mellow:

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


20 минут назад, anboza сказал:

Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

 

Кстати, функцией копирования товара, пользуюсь очень часто. 

Данную проблему обнаружил только сегодня.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22 минуты назад, Marcul сказал:

Самый последний модуль который был установлен, это Jet Cache.

это не про то модуль...

странно конечно, думаю, проще будет, если вы кому-то дадите доступ и он будет смотреть "по месту".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

ТИЦ та же проблема. Но удаляется только на моем компе. При входе с любого другого компа все работает нормально. Пробовал в самых разных браузерах: на моем компе удаляются, на других все ОК. Программист, который работает над сайтом, уже все пересмотрел, тем более, что на его компе все ОК. Тетировали с ним онлайн: у него добавляется, у меня нет. Дня четыре назад был первый звонок, один раз. Сейчас вообще копировать не могу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Golubenko сказал:

Программист, который работает над сайтом, уже все пересмотрел, тем более, что на его компе все ОК. Тетировали с ним онлайн: у него добавляется, у меня нет.

подтверждаю.  прошелся  по коду, задействованному при копировании товара, нет и намека на удаление. да и копирую я без проблем, ничего не удаляется.  а у заказчика удаляется.  полтергейст какой-то.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Коллеги :)
У меня после обновления браузера полезла такая проблема и пересмотрел ошибок самое интересное нет.

Действия стандартные выделил галочкой нажал копировать - получил сообщение список обновлен, но только ни товара который копировал, ни копии не получаю.

Плюс ко всему если я пытаюсь снова создать товар который копировал то карточка выдает ошибку что URL с такими данными уже есть, Хотя сам URL новый!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 months later...

Всем привет, тоже вчера 13.09.19 столкнулся с такой же проблемой в браузерах Яндекс и Chrome. Пока админю сайт через Mozilla. Но решил написать в техподдержку Яндекс Браузера. Вот их ответ:

 

Цитата

 

По имеющейся у нас информации, речь идет о конфликте сайта с браузерами на основе Chromium.

На данный момент, к сожалению, мы не сможем помочь вам и другим заинтересованным пользователям. Но в будущем, при массовом обращении, мы постараемся учесть эту задачу при работе над улучшениями браузера.

 

 

Я предлагаю всем заинтересованным в решении этой проблемы написать в техподдержку браузера Яндекс. Меню-Дополнительно-Сообщить о проблеме.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.