Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Удаляется товар при копировании.


Marcul
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!  Возникла следующая проблема... при копировании товара в админке, когда товар выделяю галочкой и нажимаю "копировать" товар удалятся. До сегодняшнего дня всё было в порядке. 

 

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


32 минуты назад, anboza сказал:

информации мало, исходя из изложенного: где-то что-то не работает как нужно

 

 

Лог ошибок 

 

Изменено пользователем Marcul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ну вот прямо первая строка:
 

Undefined index: option_value_id in

а из списка однотипных ошибок далее, это какой-то модификатор вы закатали.

Отключите что ставили "из последнего для админки", очистите кеш, проверьте. Думаю поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, anboza сказал:

ну вот прямо первая строка:
 


Undefined index: option_value_id in

а из списка однотипных ошибок далее, это какой-то модификатор вы закатали.

Отключите что ставили "из последнего для админки", очистите кеш, проверьте. Думаю поможет

 

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только что, Marcul сказал:

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

хммм..

 

1 минуту назад, Marcul сказал:

Для версии 2.3.0.2.3 - подойдет?

если вы не используете IE, то не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Marcul сказал:

 

Уже очень-очень давно ничего не ставил. Пару месяц точно 

все равно, попробуйте отключить то, что связано с модификаторами админки (из последнего). Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, anboza сказал:

все равно, попробуйте отключить то, что связано с модификаторами админки (из последнего). Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

 

Самый последний модуль который был установлен, это Jet Cache.

 

Где-то в апреле :) 

 

Вот так вот сидишь, ничего не трогаешь,  и ни откуда ни возьмись - появляется ошибка :mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20 минут назад, anboza сказал:

Возможно, проблема біла и раньше, но ві просто не пользовались функцией

 

Кстати, функцией копирования товара, пользуюсь очень часто. 

Данную проблему обнаружил только сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Marcul сказал:

Самый последний модуль который был установлен, это Jet Cache.

это не про то модуль...

странно конечно, думаю, проще будет, если вы кому-то дадите доступ и он будет смотреть "по месту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня с сегодняшнего дня.

менеджеры по копированию товаров работают  в постоянном режиме.  проблема возникла только сегодня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

ТИЦ та же проблема. Но удаляется только на моем компе. При входе с любого другого компа все работает нормально. Пробовал в самых разных браузерах: на моем компе удаляются, на других все ОК. Программист, который работает над сайтом, уже все пересмотрел, тем более, что на его компе все ОК. Тетировали с ним онлайн: у него добавляется, у меня нет. Дня четыре назад был первый звонок, один раз. Сейчас вообще копировать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Golubenko сказал:

Программист, который работает над сайтом, уже все пересмотрел, тем более, что на его компе все ОК. Тетировали с ним онлайн: у него добавляется, у меня нет.

подтверждаю.  прошелся  по коду, задействованному при копировании товара, нет и намека на удаление. да и копирую я без проблем, ничего не удаляется.  а у заказчика удаляется.  полтергейст какой-то.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги :)
У меня после обновления браузера полезла такая проблема и пересмотрел ошибок самое интересное нет.

Действия стандартные выделил галочкой нажал копировать - получил сообщение список обновлен, но только ни товара который копировал, ни копии не получаю.

Плюс ко всему если я пытаюсь снова создать товар который копировал то карточка выдает ошибку что URL с такими данными уже есть, Хотя сам URL новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое сегодня обнаружил. А еще удаляются картинки у произвольных товаров при копировании одного из товаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


тут решение проблемы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2019 в 18:04, gusevgena сказал:

Спасибо помогло!
Еще старое решение нашел

 

Сработало, спасибо! Не забудьте только кэш модификаторов обновить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • 2 месяца спустя...

Всем привет, тоже вчера 13.09.19 столкнулся с такой же проблемой в браузерах Яндекс и Chrome. Пока админю сайт через Mozilla. Но решил написать в техподдержку Яндекс Браузера. Вот их ответ:

 

Цитата

 

По имеющейся у нас информации, речь идет о конфликте сайта с браузерами на основе Chromium.

На данный момент, к сожалению, мы не сможем помочь вам и другим заинтересованным пользователям. Но в будущем, при массовом обращении, мы постараемся учесть эту задачу при работе над улучшениями браузера.

 

 

Я предлагаю всем заинтересованным в решении этой проблемы написать в техподдержку браузера Яндекс. Меню-Дополнительно-Сообщить о проблеме.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.