Jump to content
Sign in to follow this  
Persov

Вопрос Как Обрабатывать Большой Количества Заказов?

Recommended Posts

Все огромный привет и с наступившим Новым Годам. Возникла необычайно сложная проблема с Колл Службой с которой работаем.

Сама проблема: Сайт на Опенкарт 2.3 + Интеграция Заказов в СРМ Битрекс 24 + Чат Битрекс 24, что бы не было замарок с интеграцией Заказа в 1 Клик убрали. 

Данная схема работает отлично на конкретно нашем рынке. Путем проб и ошибок пришли к данной схеме, данную логику работы с клиентами не хотим менять. 

 

Теперь сам вопрос: При заказе, часто возникает момент, что клиент, хочет доложить какой либо товар т.е. купил одну позицию, хочет добавить 2шт. или выбрать дополнительно другой товар. При этом: В личном кабинете он не может это сделать самостоятельно, повторный заказ конечно не кто не захочет оставлять, но даже если упросить и оставить, заказы не объединяться. И приходиться добавлять через админку руками через кучу полей т.е. заполнений внутри админки Опенкарта данные по заказу и добавлять товар (Короч. куча гемора и ошибок). Крайне не удобно, очень много занимает время и логика данного действия очень не удобна с интеграцией Колл-службы (Там нет Разбирающихся в вашем товаре). Было не принципиально на количестве 30 заказов, но заходя за 50 все идет медленно с кучей ошибок, более того требует большего количества работников соответственно затраты пропорционально возрастают, что в нынешний кризис совсем не гуд.

 

Вопрос возможно вы подскажите:

Какой либо мод для добавления и объедения заказов или товаров (Редактирования) в Личном Кабинете Клиентов Самостоятельно (Это самый Лучше вариант)

Либо другой вариант - хороший быстрый редактор заказав с возможностью добавить дополнительные товары с пересчетом стоимости (У нас еще стоят моды - со скидками от суммы, пере счетами стоимости от доставки и мод добавления мелких подарков при определенных условиях)  

 

Да хотелось вообще спросить не поделитесь: логикой как вы обрабатывайте большого количества заказов если их допустим от 100 шт (У вас Колл-Служба, Разные виды Доставки и.т.п.): т.е. прием, обработка, Отправка через заполнения Эксель файлов в Курьерские службы или Апи, ответы на заявки, взаимодействие с Колл службой, СРМ, внесения изменений и.т.п.. Как  все эти процессы выстроить в последовательность и объединить, упростить, удешевить а лучше автоматизировать и аутсерсить? Просто может вообще логику обработки заказов надо менять, а я этого не понимаю. 

 

Достаточно длинно получилось! За ранее огромное спасибо за помощь. Всем успехов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему получается так, что человек после формирования заказа хочет добавить еще товар? Есть вариант того, что что-то не информативно, скидка считается поздно или тп. Это не вариант когда вы пытаетесь побороться с последствиями? просто гадаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно просил @shchs  к редактору заказов добавить возможность объединять заказы со стороны покупателя - до определённого статуса)
со стороны админа это присутствует.
модули выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, magneto2010 said:

почему получается так, что человек после формирования заказа хочет добавить еще товар? Есть вариант того, что что-то не информативно, скидка считается поздно или тп. Это не вариант когда вы пытаетесь побороться с последствиями? просто гадаю...

 

Давайте я вам попробую, очень корректно ответить. Опускаем то, что в основной массе множества покупателей немного не в себе (А попросту говоря дебиловатые) Понимаю, что сейчас все напишут, что я не прав, все у нас очень умные, всё читают, очень хорошо понимают, что покупают и зачем.

Ну а теперь по примерам: 

Покупает человек Ручное мыло Кокос и Манго. Проходит 15 мин, И он понимает, что забыл купить Мочалку и звонит в магазин. После подтверждения письма на почте видит, что у него доставка стоит 130р, идет и читает, что если купить от 1000р. доставка бесплатна и ТВИКС в подарок. Идет обратно и заказывает Банку для хранения Крупы в другом заказе - звони в магазин и орет, что вы за дебилы не видите, что я еще оставил заказ, уроды где мая скидка и бесплатная доставка, я на вас уродов буду писать везде отзывы.

И если кто то подумает, что это шутка - именно так, вот такие дебилы размещают заказы и их достаточна много.:)  

Edited by Persov
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, AWARO said:

давно просил @shchs  к редактору заказов добавить возможность объединять заказы со стороны покупателя - до определённого статуса)
со стороны админа это присутствует.
модули выше

 

По ходу похож shchs uploaded a file to Editors OrderPro - Расширенный редактор заказа

Надо затестить. 

 

Edited by Persov

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же вдруг, кто то встречал решения, что бы в личном кабинете покупателя сам покупатель, мог к заказу добавить любой товар с пересчетом цены. Было бы круто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Persov сказал:

что бы в личном кабинете покупателя сам покупатель, мог к заказу добавить любой товар с пересчетом цены. Было бы круто. 

А если это онлайн оплата или кредит?

Лично моё мнение:

 Хватит плодить ленивость клиентов.

Использование сторонних колцентров подходит только для еды. Вобще очень бесит такое.. нужен совет, а тебе читают ТХ товара с сайта.

Если у вас частые дозаказы по телефону - делайте крос-сейл в корзине или карточке товара, либо в окне "успешного добавления товара в корзину".


Если у вас товар, который "цельный" (его не нужно фасовать), то 100 заказов (в среднем 5 позиций в 1 заказе) 2 человека собирают за 3 часа. Можно смело заявить на сайте, что заказы сделанные до 13:00 отправляются день в день.

Не быть жадным и расширить штат. Как не крути, а до этого дойдет.

Оптимизация процесса сборки заказа. Всё должно быть под рукой и при этом не мешать

Естественно нужна АПИ доставка и принтер. Еще желательно иметь коробки\пакеты\пленку.

В нашем варианте идет доставка Новой Почтой и у них есть 2 хороших варианта:

1. Отвезти все посылки в ближайшее отделение. Все посылки отмечены заранее и оператор просто их сканирует без лишней траты времени.

2. Заключить договор на забор посылок курьером. Каждый день он будет приезжать в оговоренное +- время.

Еще за каждую самостоятельно оформленную посылку (новая почта) дает бонус, который используется для оплаты их услуг. 

 

 

ЗЫ. Я как-то работал в Польше на упаковке заказов в крупном ИМ. Выход был от 36 до 70 заказов в час (проверка на брак - сложить по "заводскому", упаковать - провести по системе + наклейки)

Edited by prochet
  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, prochet said:

А если это онлайн оплата или кредит?

Лично моё мнение:

 Хватит плодить ленивость клиентов.

Использование сторонних колцентров подходит только для еды. Вобще очень бесит такое.. нужен совет, а тебе читают ТХ товара с сайта.

Если у вас частые дозаказы по телефону - делайте крос-сейл в корзине или карточке товара, либо в окне "успешного добавления товара в корзину".


Если у вас товар, который "цельный" (его не нужно фасовать), то 100 заказов (в среднем 5 позиций в 1 заказе) 2 человека собирают за 3 часа. Можно смело заявить на сайте, что заказы сделанные до 13:00 отправляются день в день.

Не быть жадным и расширить штат. Как не крути, а до этого дойдет.

Оптимизация процесса сборки заказа. Всё должно быть под рукой и при этом не мешать

Естественно нужна АПИ доставка и принтер. Еще желательно иметь коробки\пакеты\пленку.

В нашем варианте идет доставка Новой Почтой и у них есть 2 хороших варианта:

1. Отвезти все посылки в ближайшее отделение. Все посылки отмечены заранее и оператор просто их сканирует без лишней траты времени.

2. Заключить договор на забор посылок курьером. Каждый день он будет приезжать в оговоренное +- время.

Еще за каждую самостоятельно оформленную посылку (новая почта) дает бонус, который используется для оплаты их услуг. 

 

 

ЗЫ. Я как-то работал в Польше на упаковке заказов в крупном ИМ. Выход был от 36 до 70 заказов в час (проверка на брак - сложить по "заводскому", упаковать - провести по системе + наклейки)

 

Отлично описан процесс Работы. 

Процессы самой сборки и отправки у нас полностью оптимизированны т.е. есть ряд поставщиков у которых ежедневно забирают в одно месте заказы до 16ч. по МСК, дальше сборка по своим пакетам которые делаются под нас + собственные  кассовые чеки, далее печать каждого заказа как штрих код на наклейку с термо-принтера, с выводом с Личного кабинета т.е. 2-х - ну такой процесс. 

Склад Партнера по доставке работает 24 часа + он же Федеральный Агент Почты РФ - закрывает все потребности по доставки в одно месте - курьерская доставка, пункты выдачи, почта РФ, Боксберри и.т.п. 

Я думаю, что вы как раз это имели ввиду. Все это уже есть. 

 

И все же хотелось решить задачу с внесением изменений в заказах, желательно через личный кабинет клиента и, что бы он мог сделать это самостоятельно. Очень хотелось найти такое решения. Ну а если нет, то в адменке - желательно, что бы это мог сделать любой даже самый тупой работник Горячки (Т.е. Колл Службы). Не знаю как на Украине, вполне реально, что много хорошо соображающих людей в торговых делах. Но у нас какая то проблема с этим, хотя может только у меня. Но я уже давно на раслабоне по данному поводу.  

 

Набрать людей, решения отличное - но в нашем регионе работники очень дороги (МСК), расширения Офиса - дорого, Да склад в нашем случае 2500 позиций (Из них много ходовых - нужно будет держать много одинаковых позиций) - вообще не оправдана дорого. Тем более в России кредитная линия для Малых - закрыта полностью. Еще и кризис ударил, а с нынешними НДС-20%, Повышением Тарифов, ЖКХ и.т.д. Все падает и в нынешнем году, падения будет еще больше, если не сказать катастрофическое (Ну так мое мнения). Вот и один вывод надо все оптимизировать, затягивать и уменьшать затраты, избавляться где можно от персонала. Ну надеюсь пояснил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Persov сказал:

 

И все же хотелось решить задачу с внесением изменений в заказах, желательно через личный кабинет клиента и, что бы он мог сделать это самостоятельно. Очень хотелось найти такое решения. Ну а если нет, то в адменке - желательно, что бы это мог сделать любой даже самый тупой работник Горячки (Т.е. Колл Службы).

Я думаю, что модуль редактирования заказов будет давать большую уязвимость сайту, поскольку покупатели в другой категории юзеров у которых нет привелегий. Плюс будет лишний мусор в базе.

не факт, что функционал изменения заказа не добавит работы кол.центру по объяснению как изменять заказ

 

Если у вас система скидок и подарков то внешние звонилки не просчитают правильно.

У меня в голове всё время одна мысль - лишком разбалованные покупатели стали, а платят за это магазины. (разговоры, смски и др.)

Их нужно приучать...

"Протупил":

  • остался без скидки
  • отправили на день позже
  • нет бесплатной доставки
  • т.д

Взять к примеру такси. Это услуга по транспортировке. Но если заставлять такси ждать - нужно доплачивать.

 

Перед тем, как нажать на кнопку "оформить заказ", клиент 2* раза видит свою корзину и 2 минуты заполняет поля и тыкает в соглашение. Неужели этого мало, что бы разобраться в себе.

Одно дело когда клиент сразу одумался. А если через 2 часа? 

Я понимаю, если он купил башенный кран и решил докупить комплект запасных предохранителей за 500$. Ну а если это шпана к спинерру жвачу докупает - ей похрен на лояльность магазина и т.д.

 

В одном нашем магазине срок жизни корзины 30 дней. Люди реально целый месяц подбирают товары.

Может в вашем случае лучше сделать ссылку на последнюю "корзину" клиента и пусть добирает в новый заказ, а старый отменяет. Что то из серии "брошеной корзины", только не удаленной после совершения заказа

 

Пример странных клиентов:

http://joxi.ru/l2ZkXKoTwxnpZA

http://joxi.ru/brRZagoiJlbg1r

6 быстрых заказов. Каждый раз заполняю форму быстрого заказа. 1 заказ из корзины, потом опять 3 быстрых

Edited by prochet

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать в лк кнопку "я хочу заказ сменить" кнопка кидает  товары в корзину снова, и пусть меняет себе скока хочет.

потом новый заказ сделает, а этот отменить вообще или подменить номер.

 

но в вашем случае я бы рекомендовал программиста найти своего, а не по форумам ходить и не модули ставить обы какие.

озадачите грамотного программиста - он вам все автоматизирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, prochet сказал:

 

Еще за каждую самостоятельно оформленную посылку (новая почта) дает бонус, который используется для оплаты их услуг. 

 

А нам не дают (хитрые с*ки). У кого спрашивать? 

 

Цитата

 

Я думаю, что модуль редактирования заказов будет давать большую уязвимость сайту, поскольку покупатели в другой категории юзеров у которых нет привелегий. Плюс будет лишний мусор в базе.

не факт, что функционал изменения заказа не добавит работы кол.центру по объяснению как изменять заказ

 

+1

Edited by florapraktik

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, prochet said:

Я думаю, что модуль редактирования заказов будет давать большую уязвимость сайту, поскольку покупатели в другой категории юзеров у которых нет привелегий. Плюс будет лишний мусор в базе.

не факт, что функционал изменения заказа не добавит работы кол.центру по объяснению как изменять заказ

 

Если у вас система скидок и подарков то внешние звонилки не просчитают правильно.

У меня в голове всё время одна мысль - лишком разбалованные покупатели стали, а платят за это магазины. (разговоры, смски и др.)

Их нужно приучать...

"Протупил":

  • остался без скидки
  • отправили на день позже
  • нет бесплатной доставки
  • т.д

Взять к примеру такси. Это услуга по транспортировке. Но если заставлять такси ждать - нужно доплачивать.

 

Перед тем, как нажать на кнопку "оформить заказ", клиент 2* раза видит свою корзину и 2 минуты заполняет поля и тыкает в соглашение. Неужели этого мало, что бы разобраться в себе.

Одно дело когда клиент сразу одумался. А если через 2 часа? 

Я понимаю, если он купил башенный кран и решил докупить комплект запасных предохранителей за 500$. Ну а если это шпана к спинерру жвачу докупает - ей похрен на лояльность магазина и т.д.

 

В одном нашем магазине срок жизни корзины 30 дней. Люди реально целый месяц подбирают товары.

Может в вашем случае лучше сделать ссылку на последнюю "корзину" клиента и пусть добирает в новый заказ, а старый отменяет. Что то из серии "брошеной корзины", только не удаленной после совершения заказа

 

Пример странных клиентов:

http://joxi.ru/l2ZkXKoTwxnpZA

http://joxi.ru/brRZagoiJlbg1r

6 быстрых заказов. Каждый раз заполняю форму быстрого заказа. 1 заказ из корзины, потом опять 3 быстрых

 

С этим согласен. Разбалтывали. Но уже до меня, просто не продается без скидок, даже если их нет т.е. цена изначально выше.

Приму к сведению возможно есть о чем подумать и, что то уменьшить.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, nikifalex said:

сделать в лк кнопку "я хочу заказ сменить" кнопка кидает  товары в корзину снова, и пусть меняет себе скока хочет.

потом новый заказ сделает, а этот отменить вообще или подменить номер.

 

но в вашем случае я бы рекомендовал программиста найти своего, а не по форумам ходить и не модули ставить обы какие.

озадачите грамотного программиста - он вам все автоматизирует

 

Хороший совет. Да же очень. Еще бы кто нибудь подсказал контакты Грамотного Программиста. Например в личку.  Или вдруг такую фичу сможете вы на шаманить?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем такая кнопка уже в лк есть - повторить заказ

 

просто немного автоматизировать чтоб текущий отменяла и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spectre сказал:

просто немного автоматизировать чтоб текущий отменяла и все

можно и так, но например, имея симплу, можно в сессию записать номер заказа

Повторить заказ, возможна только зарегистрированному пользователю, но можно и простому, если дать ему возможность себя идентифицировать (прислав на почту например инвайт для редактирования)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, конечно долго заняло решения. Думал, все таки программиста привлекать писать такую штуку с нуля. Но оказалось, можно найти решения. Правда немного под себя придется допилить + Перевести на русский короч. мелочевка всякая. Но Вдруг у кого то возникнет такая же задача, вот одно из возможных решений. 

 

   

Всем огромное спасибо, за помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.