Перейти к содержанию

Persov

Новичок
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Persov

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

2 048 просмотров профиля
  1. Время доброго. Что то вы вообще не выходите на связь. Купили ваш модуль: Поставили, Установили в Админке, при переходе в него HTTP ERROR 500.
  2. Время доброго. В был опыт данный мод. настраивать выгрузку под например отправку заказов в курьерку. Т.е. наверное не так вопрос поставлю, есть возможность настроить поля под выгрузку заказов? Вообще как разработчик за такое можете взяться?
  3. Всем привет, конечно долго заняло решения. Думал, все таки программиста привлекать писать такую штуку с нуля. Но оказалось, можно найти решения. Правда немного под себя придется допилить + Перевести на русский короч. мелочевка всякая. Но Вдруг у кого то возникнет такая же задача, вот одно из возможных решений. Всем огромное спасибо, за помощь!!!
  4. Хороший совет. Да же очень. Еще бы кто нибудь подсказал контакты Грамотного Программиста. Например в личку. Или вдруг такую фичу сможете вы на шаманить?
  5. С этим согласен. Разбалтывали. Но уже до меня, просто не продается без скидок, даже если их нет т.е. цена изначально выше. Приму к сведению возможно есть о чем подумать и, что то уменьшить.
  6. Отлично описан процесс Работы. Процессы самой сборки и отправки у нас полностью оптимизированны т.е. есть ряд поставщиков у которых ежедневно забирают в одно месте заказы до 16ч. по МСК, дальше сборка по своим пакетам которые делаются под нас + собственные кассовые чеки, далее печать каждого заказа как штрих код на наклейку с термо-принтера, с выводом с Личного кабинета т.е. 2-х - ну такой процесс. Склад Партнера по доставке работает 24 часа + он же Федеральный Агент Почты РФ - закрывает все потребности по доставки в одно месте - курьерская доставка, пункты выдачи, почта РФ, Боксберри и.т.п. Я думаю, что вы как раз это имели ввиду. Все это уже есть. И все же хотелось решить задачу с внесением изменений в заказах, желательно через личный кабинет клиента и, что бы он мог сделать это самостоятельно. Очень хотелось найти такое решения. Ну а если нет, то в адменке - желательно, что бы это мог сделать любой даже самый тупой работник Горячки (Т.е. Колл Службы). Не знаю как на Украине, вполне реально, что много хорошо соображающих людей в торговых делах. Но у нас какая то проблема с этим, хотя может только у меня. Но я уже давно на раслабоне по данному поводу. Набрать людей, решения отличное - но в нашем регионе работники очень дороги (МСК), расширения Офиса - дорого, Да склад в нашем случае 2500 позиций (Из них много ходовых - нужно будет держать много одинаковых позиций) - вообще не оправдана дорого. Тем более в России кредитная линия для Малых - закрыта полностью. Еще и кризис ударил, а с нынешними НДС-20%, Повышением Тарифов, ЖКХ и.т.д. Все падает и в нынешнем году, падения будет еще больше, если не сказать катастрофическое (Ну так мое мнения). Вот и один вывод надо все оптимизировать, затягивать и уменьшать затраты, избавляться где можно от персонала. Ну надеюсь пояснил.
  7. И все же вдруг, кто то встречал решения, что бы в личном кабинете покупателя сам покупатель, мог к заказу добавить любой товар с пересчетом цены. Было бы круто.
  8. По ходу похож shchs uploaded a file to Editors OrderPro - Расширенный редактор заказа Надо затестить.
  9. Давайте я вам попробую, очень корректно ответить. Опускаем то, что в основной массе множества покупателей немного не в себе (А попросту говоря дебиловатые) Понимаю, что сейчас все напишут, что я не прав, все у нас очень умные, всё читают, очень хорошо понимают, что покупают и зачем. Ну а теперь по примерам: Покупает человек Ручное мыло Кокос и Манго. Проходит 15 мин, И он понимает, что забыл купить Мочалку и звонит в магазин. После подтверждения письма на почте видит, что у него доставка стоит 130р, идет и читает, что если купить от 1000р. доставка бесплатна и ТВИКС в подарок. Идет обратно и заказывает Банку для хранения Крупы в другом заказе - звони в магазин и орет, что вы за дебилы не видите, что я еще оставил заказ, уроды где мая скидка и бесплатная доставка, я на вас уродов буду писать везде отзывы. И если кто то подумает, что это шутка - именно так, вот такие дебилы размещают заказы и их достаточна много.:)
  10. Все огромный привет и с наступившим Новым Годам. Возникла необычайно сложная проблема с Колл Службой с которой работаем. Сама проблема: Сайт на Опенкарт 2.3 + Интеграция Заказов в СРМ Битрекс 24 + Чат Битрекс 24, что бы не было замарок с интеграцией Заказа в 1 Клик убрали. Данная схема работает отлично на конкретно нашем рынке. Путем проб и ошибок пришли к данной схеме, данную логику работы с клиентами не хотим менять. Теперь сам вопрос: При заказе, часто возникает момент, что клиент, хочет доложить какой либо товар т.е. купил одну позицию, хочет добавить 2шт. или выбрать дополнительно другой товар. При этом: В личном кабинете он не может это сделать самостоятельно, повторный заказ конечно не кто не захочет оставлять, но даже если упросить и оставить, заказы не объединяться. И приходиться добавлять через админку руками через кучу полей т.е. заполнений внутри админки Опенкарта данные по заказу и добавлять товар (Короч. куча гемора и ошибок). Крайне не удобно, очень много занимает время и логика данного действия очень не удобна с интеграцией Колл-службы (Там нет Разбирающихся в вашем товаре). Было не принципиально на количестве 30 заказов, но заходя за 50 все идет медленно с кучей ошибок, более того требует большего количества работников соответственно затраты пропорционально возрастают, что в нынешний кризис совсем не гуд. Вопрос возможно вы подскажите: Какой либо мод для добавления и объедения заказов или товаров (Редактирования) в Личном Кабинете Клиентов Самостоятельно (Это самый Лучше вариант) Либо другой вариант - хороший быстрый редактор заказав с возможностью добавить дополнительные товары с пересчетом стоимости (У нас еще стоят моды - со скидками от суммы, пере счетами стоимости от доставки и мод добавления мелких подарков при определенных условиях) Да хотелось вообще спросить не поделитесь: логикой как вы обрабатывайте большого количества заказов если их допустим от 100 шт (У вас Колл-Служба, Разные виды Доставки и.т.п.): т.е. прием, обработка, Отправка через заполнения Эксель файлов в Курьерские службы или Апи, ответы на заявки, взаимодействие с Колл службой, СРМ, внесения изменений и.т.п.. Как все эти процессы выстроить в последовательность и объединить, упростить, удешевить а лучше автоматизировать и аутсерсить? Просто может вообще логику обработки заказов надо менять, а я этого не понимаю. Достаточно длинно получилось! За ранее огромное спасибо за помощь. Всем успехов.
  11. Вот спасибо добрый человек. Вот это, то что надо
  12. Это. Бесполезная штука. В моей задачи.
  13. Да это я уже посмотрел. Как раз есть такой. Только он без функции добавления отзывов в товары, того, что он сгенерит. Вообще бесполезный мод. Проги по шабу справятся с данной задачей в разы лучше. А то, что он внутри админки будет, то же не нежная хрень, ели его только не пользовать как синонимайзер. Но могу предположить, что мы не про одно и то же говорим.
  14. Всем привет огромный привет!. Не могу понять как можно было бы реализовать возможность, добавить много отзывов в каждый товар. Т.е. в магазине есть около 2500 товаров. Хочется к каждому товару добавить по 3-5 отзывов с разным рейтингом (Для правдоподобности). Руками или через базу это просто "%биче%кая" работа. Не смог найти не какого, авто генератора (Допустим по шабу) отзывов для товаров, который добавлял их по категориям, или группам товаров например, не посредственно в карточку товара, или в конце концов на все товары сразу. Может, кто то сталкивался с решением подобных задач - подскажите с чему пришли.
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.