Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Перенос сайта с версии 1.5.1.3 на что-то более новое(желательно подсказать на что) оптимизация по мобилные устройства, консультация для лучшего индексирования сайта


Recommended Posts

Добрый день. Я новичок и проктически ничего не понимаю в этих всех делах. Есть интренет-магазин, написаный в 2012 году, По некоторым причинам с ним так и не работали. Теперь требуется, если в этом есть необходимость, перенос его на более новую версию OpenCart. Надо посоветовать какую версию и почему. Оптимизировать его для мобильных. Поработать с оптимизацией поиска в гугл. Возможно еще что-то, чтобы было эффективно и современно. Сайт: http://linetech.com.ua/ . 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вам нужно завернуть его в красивую обёртку. Для этого вам нужен дизайн. Движок обновлять вам без особых причин не нужно, моё субъективное мнение, если всё работает нормально, зачем платить больше?

 

Обёртка подразумевает под собой красивый современный дизайн, с корректно работающей мобильной и планшетной версиями.

 

 

 

Змінено користувачем magneto2010
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


19 минут назад, Lyusia сказал:

А можно без лирики)) Я конечно понимаю вашу ностальгию. Что делать-то?) 

А это не лирика и не ностальгия. Реально сайт у вас очень шустрый. Его причесать, подтянуть по дизайну и юзабилити, и ок. Менять движок там не так уж и нужно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 хвилину назад, magneto2010 сказав:

Вам нужно завернуть его в красивую обёртку. Для этого вам нужен дизайн. Движок обновлять вам без особых причин не нужно, моё субъективное мнение, если всё работает нормально, зачем платить больше?

 

Обёртка подразумевает под собой красивый современный дизайн, с корректно работающей мобильной и планшетной версиями.