Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Подскажите, пжл...

Нужно будет сайт продвинуть в ТОП с помощью СЕО. Я посмотрел много ютуб роликов, я так понял, все, что нужно делать - это писать уникальные тексты, заполняя теги дескрипшн, кейвордс и другие и используя заголовки ш1 и ш2. И закупать ссылки. Ну и внутреннюю работу по сайту - перелинковку, наверное еще несколько нюансов есть. И семантическое ядро составить.

Так вот, есть ли смысл нанимать СЕОшника? Я, впринципе, готов заплатить за то ,чтобы он сделал семантическое ядро, сделал какие-то настройки для сео оптимизации и опказал мне как заполнять товар на одном примере, дальше-то я и сам могу... Ну и ссылки тоже сам куплю

Есть ли смысл за это платить 20-30 тыс в месяц? Есть еще что-то, о чем я не знаю? Подскажите, пжл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, iuhenio сказал:

Привет! Подскажите, пжл...

Нужно будет сайт продвинуть в ТОП с помощью СЕО. Я посмотрел много ютуб роликов, я так понял, все, что нужно делать - это писать уникальные тексты, заполняя теги дескрипшн, кейвордс и другие и используя заголовки ш1 и ш2. И закупать ссылки. Ну и внутреннюю работу по сайту - перелинковку, наверное еще несколько нюансов есть. И семантическое ядро составить.

Так вот, есть ли смысл нанимать СЕОшника? Я, впринципе, готов заплатить за то ,чтобы он сделал семантическое ядро, сделал какие-то настройки для сео оптимизации и опказал мне как заполнять товар на одном примере, дальше-то я и сам могу... Ну и ссылки тоже сам куплю

Есть ли смысл за это платить 20-30 тыс в месяц? Есть еще что-то, о чем я не знаю? Подскажите, пжл

прежде чем нанимать сеошника за 20 тыщ.,  нужно нанять хорошего тех.специалиста, который исправит цмс от многих недоработок, например: каноникал, паганация и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Zetx сказал:

от многих недоработок, например: каноникал, паганация и т.д

Ух ты
Оказывается пагинация это недоработка

Я тогда боюсь представить, что скрывается под Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Zetx сказал:

прежде чем нанимать сеошника за 20 тыщ.,  нужно нанять хорошего тех.специалиста, который исправит цмс от многих недоработок, например: каноникал, паганация и т.д

Но ведь, прежде чем исправить недоработки, необходимо о них узнать? А кто может открыть на них глаза? СЕОшник, верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, chukcha сказал:

Ух ты
Оказывается пагинация это недоработка

Я тогда боюсь представить, что скрывается под Т.Д.

Наверное Zetx имеет в виду отсутствие каноникала на страницах пагинации в русифицированной версии опенкарт(не ocStore)

встречалось мне подобное

Изменено пользователем Pavel666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли есть скилл можете сами делать
А те 20-30k лучше потратить в месяц на Google Adwords и Yandex Direct для привлечения трафика и поведенческого фактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не думайте нанимать специалистов. они денег просят, времени. лучше делать так, как вам кажется правильным. Тогда только себя можно будет ругать. Специалисты - зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iuhenio сказал:

заполняя теги дескрипшн, кейвордс и другие и используя заголовки ш1 и ш2. И закупать ссылки.

 

это работало в основном лет 10 тому назад за некоторым исключением.

от анализа кейвордс поисковики уже несколько лет тому назад официально отказались. Ибо кроме спама там ничего нет.  Можете даже не тратить время, а тем более деньги.

закупать массово дешевые ссылки на биржах-помойках - это прямой путь к пессимизации вашего сайта поисковиками.

 

не смотрите и не читайте ютюб-ролики - там только вредные советы в основном.

Если хотите быть в курсе последних тенденций, то есть только один сайт, где можете получить более-менее достоверную информацию.

https://searchengines.guru/

 

в 90% случаев сеошники - это бездельники, выдающие на гора "результат" в виде отчетов "о проделанной работе" без самих реальных результатов.

 

1 час назад, iuhenio сказал:

писать уникальные тексты

 

важнее писать тексты для людей.

особенно учитывая последние тенденции поисковиков.

 

Не претендую на полную истину, делюсь лишь своим опытом. Активно работал в этой тематике примерно 10 лет назад. Сейчас больше теоретизирую.

Но как уже посоветовали, то лучше деньги потратить на платную рекламу в самих же поисковиках.

Лучше с этого начинать, так поймете хотя бы какой спрос и на что именно, оцените конкуренцию в вашем регионе,  сможет гибко подстроиться в рекламных предложениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю словосочетание - семантическое ядро, но так никто вразумительно мне не пояснил - что это такое и для чего оно нужно, и почему платят такие огромные бабки за составление онного

У меня есть собственное понятие СЯ, и оно работает
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно вам написали, что многие поисковики отказались от дескрипшн, кейвордс и титлов h1-h2. Сейчас поисковики следят за поведением аудитории, а не за seo-ключевыми словами вашего сайта. Делайте просто интересный контент, а на 20-30тыс привлекайте новую аудиторию через google.adwords и яндекс директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, chukcha сказал:

У меня есть собственное понятие СЯ, и оно работает

Поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не вопрос..

Как позиционируют  себя собиратели СЯ?


Прогоняем конкурентов по купленым (сПии..м) базам и говорим что вот мы собрали вам СЯ

Кто-то  еще реально строит  частотные графики, что удорожает работу, кто-то ..

А реально СЯ заканчивается на 2-3-х фразах
"Перочинный ножик в кармане у меня"

 

Т.е. СЯ строится на основе конкурентов
А должно строится на базе вашего собственного контента
И возможные ключевики должны прогоняться по конкурентам.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред рекламный
дермитрикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel666 Вот видите, народ потратил кучу времени чтобы составить СЯ
И выцепить грубо 10 фраз ;)

Хоть и написано дубликатов не найдено, но этот текст я уже читал  как минимум год или два назад

Вы пишите тексты, а потом тупо строите частотный анализ слов из ваших текстов, отбираете тематические, окружаете сопровождающими, и получаете свое уникальное СЯ максимум за один день


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, chukcha сказал:

семантическое ядро, но так никто вразумительно мне не пояснил - что это такое

Придумка сеошников для выкачивания бабла...Я до сих пор не понимаю зачем оно для интернет-магазинов...Если я торгую таблетками для стояка, в карточках товара, естессно, у меня написано про таблетки + кнопка Купить - зачем мне собирать СЯ, если суть каждой карточки и так обусловлена самим видом деятельности?  Всю эту муть Яша давно собирает сам, своими алгоритмами, дабавляя ко всему прочему совсем экзотические Палехи, который ищет не по словам, а по смыслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gai сказал:

.Если я торгую таблетками для стояка,

 

1 час назад, Gai сказал:

у меня написано про таблетки + кнопка Купить - зачем мне собирать СЯ

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если в запросах конкуренты крупных торговых площадок даже с отсутствием текстов и логичным заполнением мета-тегов (у них шаблонный у всех и от этого часто кривой), но учитывая их внутренний вес (у них десятки тысяч товаров и более тысячи категорий) + к этому внешние ссылки накопленные годами... Такие порталы обойти 3,14здец как сложно... В этом ни один текст и СЯ вместе с ним не поможет обойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в который раз сталкиваюсь с термином поведенческий фактор. Начитавшись разной сео мути и личных опытов страдальцев хочу спросить. Как пс определяет поведенческий фактор если на сайте не установлена система аналитики той самой пс? Отключает свой мега алгоритм и возвращается к позиционированию в выдаче исходя из закупленных ссылок? =)) Или быть может отсутствие аналитики понизит сайт в выдаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AndreyIvanov сказал:

с термином поведенческий фактор

Есть масса способов
Например наличие chrome или Яндексбраузера
Есть установленные расширения для браузеров
Есть.. частота запросов и глубина поиска.
Это то что наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yarilo сказал:

Кстати если в запросах конкуренты крупных торговых площадок даже с отсутствием текстов и логичным заполнением мета-тегов (у них шаблонный у всех и от этого часто кривой), но учитывая их внутренний вес (у них десятки тысяч товаров и более тысячи категорий) + к этому внешние ссылки накопленные годами... Такие порталы обойти 3,14здец как сложно... В этом ни один текст и СЯ вместе с ним не поможет обойти...

Согласен полностью.

Если послушать сеошников, то для сайта нужны тексты (не сео, а для людей), https, фото товара в хорошем разрешении, наличие карты сайта и т.д. А потом начинаешь анализировать топ выдачи в своей сфере и глаза на лоб лезут - вообще ничего из перечисленного в этих сайтах нет, но висят в топе.

Затем покупаешь доступ а ахрефсу и смотришь что все дело в ссылках. Начинаешь закупать ссылки и твой сайт улетает за 2-ю страницу выдачи :) (если не соблюдать тематику и скорость наращивания ссылочной массы).

 

Поэтому только комплексный подход:

  1. анализ топа и анализ конкурентов (самое главное)
  2. подбор семантики через кей-коллектор и группировка ключей для посадочных страниц
  3. составление тз на основании семантики для копирайтера
  4. закупаешь ссылки анкор, безанкор, на главную, на категории, на статьи... см. пункт 1

И анализируешь что работает а что нет. Я лично для анализа пользуюсь топ инспектором (не реклама) - реально недорого смотреть выдачу своего сайта в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alexovi сказал:

подбор семантики через кей-коллектор и группировка ключей для посадочных страниц

 

4 минуты назад, alexovi сказал:

составление тз на основании семантики для копирайтера


Т.е. опять пришли к СЯ, которое определяется ТОВАРОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chukcha сказал:

Т.е. опять пришли к СЯ, которое определяется ТОВАРОМ.

Я может что-то упустил - кто-то спорит на эту тему? Чем еще может определяться СЯ кроме как товаром?

Главное собрать максимально возможное СЯ, ведь товар (часто НЧ) принадлежит категории (СЧ), она в свою очередь может быть подкатегорией (ВЧ). Также могут вопросы о товаре в поиске и т.д.

В каждой тематике есть свою нюансы, главное чтобы потенциальный клиент находил вас не только по прямому ключу "название товара" а по всем связанным ключевикам в тематике товара (вордстат в помощь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добренько..
Я торгую семенами репы
Там 10500 сортов
Я пишу уникальные тексты

Что пишут конкуренты? также "уникальные" тексты
Как начинаем продвижение?
Собираем некое СЯ, Откуда?
Из конкурентов? -

29 минут назад, alexovi сказал:

(вордстат в помощь).

НЕТ!!! Из себя!!! А потом конкуренты, если вы не угадали... Семантика - все о репе, о выращивании, о схожести, об урожайности.
Самое важное - это определиться с поисковыми фразами (ключевиками)
Один из моих советов, который работает.
- Дайте почитать ваши тексты родственникам, друзьям, знакомым.
Спросите у них, как бы они искали ваш товар?

 

И.. этого достаточно чтобы собрать минимальную статистику. И это работает!
Причем иногда работает то что вы даже не ожидали, что из всего огромного вашего ассортимента, выстреливает то на что вы даже не делали ставку.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, iuhenio сказал:

Так вот, есть ли смысл нанимать СЕОшника?

Вот пример реального ТЗ от СЕО компании (с многолетним опытом):

  1. Составление семантического ядра 35$
  2. Технический аудит (с составлением тз программисту для исправления) 30$
  3. Анализ конкурентов 70$
  4. ТЗ копирайтеру на категории 10$
  5. Написание статей для категорий 150$ (6 шт.)
  6. ТЗ копирайтеру на раздел новости 10$
  7. Написание статей для раздела новости 100$ ( 4 шт.)
  8. Топ инспектор (анализ позиций) 10$
  9. Крауд маркетинг (форумы) 150$
  10. Закупка ссылок (мира) от 500$

Цифры примерные, но общая сумма – 1000$ в месяц.

 

Теперь поподробнее:

  1. Семантика составляется закидыванием ключей, предоставленных клиентом в кей-коллектор и последующей сортировкой по группам
  2. Технический аудит – смотрят чтобы ссылки были ЧПУ, сайт правильно выдавал 404-ю ошибку, были системы аналитики яндекса и гугла, наличие карты сайта, склейка домена с www и без, наличие robots.txt, отсутствие внешних ссылок, уровень вложенности страниц, rel=canonical, битые ссылки из вебмастера гугла, скорость загрузки сайта, https, стресс-тест под нагрузкой, наличие фильтров на сайте и аффилатов и т.д. и т.д. Что можно сделать в куче бесплатных сервисов
  3. Анализ конкурентов (предоставленных клиентом) это вообще кошмар – вам просто выдадут .doc файл, в котором будут скриншоты из сервисов (ахрефс, серпстат, семраш и др.) и в конце фразы типо «рекомендуем нарастить ссылочный профиль» (ну вы же должны понять что без миры никуда)
  4. Для составления ТЗ опять же используются онлайн сервисы на основе СЯ
  5. Чаще всего копирайтеров берут на биржах (етхт, контентмонстер), только вы переплачиваете в разы, т.к. себестоимость норм текста около 100р. за 1000 знаков. Если можете писать сами - совсем замечательно.
  6. См. Пункт 4
  7. См. Пункт 5
  8. Если завести самостоятельно аккаунт в данном сервисе, то это будет стоить 1-2$ в месяц
  9. Опять же есть сервис, которым пользуется сео компания, гуглите, все легко находится
  10. Вот тут начинается самый приятный заработок у компании т.к. на реальную закупку уходит не более 50% от суммы, бывает и 30%, но однажды (попросили проверить на что заказчик тратит деньги) увидел 0 ссылок за 8 месяцев работы по закупке ссылок.

При этом минимальный результат «гарантируется» через 4-6 месяцев. Но даже выполнив все эти работы, никто до конца не знает вырастите ли вы по всем продвигаемым запросам.

Конечно все это можно сделать самостоятельно, размещая заказы на соответствующих сервисах и сэкономив до 80-90% от требуемой суммы.

 

Повторюсь, самое главное – анализ конкурентов в топе. Надо понять почему они в топе, для этого нужен опыт, т.к. очевидные моменты могут не обращать на себя внимание.

Еще мне лично нравится анализировать бэклинки топ конкурентов в ахрефс на возможность гостевого постинга с ссылкой на продвигаемый сайт для страниц с высоким урл ранком.

Изменено пользователем alexovi
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.