Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Подскажите что я делаю не так то?


Recommended Posts

Добрый день, уже больше года занимаюсь ИМ, (домену 4 года) все страницы оптимизированы, ключевые слова вписаны в мета и тайтлах, на некоторых страницах оптимизированный текст для людей (в выдаче 90% сайтов вообще без текстов (ниша матрасы)) есть и страницы без текстов, и по разному пробовал писать тайтлы и описания, ссылки закупаются(ссылки все проверенные, только с трастовых сайтов), санкций от поисковиков нет(неоднократно писал в поддержку), pagespeed 98-99%

Но переходов как не было так и нет, почти все запросы за пределами 50 позиции, какие то вообще за пределами 100. Десятки аудитов всяких делал, никаких ошибок нет.

 Словно что то не пускает выше, даже не знаю уже что делать. В чем причина даже не пойму.

Подскажите если не сложно, уже не знаю куда смотреть, уже кажется что посетители из поиска - это что то из разряда фантастики.

Сайт http://dreaminc.ru

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Яндексу по барабану. Ему можно и без текстов))) Значит ваши конкуренты тоже не отстают и сдавать позиции не собираются...Вы в роли догоняющего...Ждите, что кто-нибудь сойдет с дистанции...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


У меня клиент недавно провел эксперимент, по которому стало понятно, что очень сильно на позиции влияет пользовательский показатель, заходы, время на сайте, отказы и т.д.