Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Магазин запчастей для бытовой техники на Opencart 2.3.0.2. Множество тегов или категорий?


Recommended Posts

Здравствуйте. Как в магазине запчастей для стиральных машин реализовать соответствие запчасти и модели стиралки? Можно сделать множество тегов либо множество категорий. Проблема в том, что одна запчасть может подходить, например, для 5000 моделей стиралок и вручную такое количество категорий не набьешь. Есть ли какой-либо способ автоматизации процесса?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 минут назад, prived сказал:

Категория - это стиралка

Товар в категории - это запчасть стиральной машины

Да, это понятно. Но когда одна запчасть принадлежит нескольким тысячам категорий, их становится невозможно набить вручную. Вот если бы из Экселя Ctrl+C Ctrl+V...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, temnota80 сказал:

Вот если бы из Экселя Ctrl+C Ctrl+V...

смотря какой эксель, можно и скриптом попробовать разбросать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Это долго расписывать придется, а поставщик не дает список соответствий?


Посмотрите как в https://ita-group.ru/ сделано. Может будет, что полезно.



Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, temnota80 сказал:

Здравствуйте. Как в магазине запчастей для стиральных машин реализовать соответствие запчасти и модели стиралки? Можно сделать множество тегов либо множество категорий. Проблема в том, что одна запчасть может подходить, например, для 5000 моделей стиралок и вручную такое количество категорий не набьешь. Есть ли какой-либо способ автоматизации процесса?

Когда имеется множество универсальных деталей, подходящих к большому количеству моделей, разумеется, делать разбивку в разрезе моделей и брендов неправильно.

 

Сделайте разбивку запчастей по функциональному признаку, условно - приводные ремни, нагреватели, подшипники и т.п. и в карточке товара запчасти пропишите в характеристике, можно даже в одной под названием "Совместимость", если весь текст влезет - модели, к которым запчасть подходит. Эту же информацию следует продублировать в описании товара и в мета-тегах. Тогда навигация по сайту будет достаточно логичной и требуемая запчасть находится как поиском сайта, так и индексироваться поисковиками.

 

Разумеется, информацию о совместимости вы должны получать и заносить сами. При этом, полная качественная и проверенная информация по применимости, даст вам конкурентное преимущество.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


46 минут назад, IronMann сказал:

Когда имеется множество универсальных деталей, подходящих к большому количеству моделей, разумеется, делать разбивку в разрезе моделей и брендов неправильно.

 

Сделайте разбивку запчастей по функциональному признаку, условно - приводные ремни, нагреватели, подшипники и т.п. и в карточке товара запчасти пропишите в характеристике, можно даже в одной под названием "Совместимость", если весь текст влезет - модели, к которым запчасть подходит. Эту же информацию следует продублировать в описании товара и в мета-тегах. Тогда навигация по сайту будет достаточно логичной и требуемая запчасть находится как поиском сайта, так и индексироваться поисковиками.

 

Разумеется, информацию о совместимости вы должны получать и заносить сами. При этом, полная качественная и проверенная информация по применимости, даст вам конкурентное преимущество.

Я правильно понял, что если перечислить модели, к которым запчасть подходит, только в характеристике под названием "Совместимость", то ее не будет находить поиск по сайту? То есть для поиска по сайту мы прописываем модели в описании товара. А в мета-теге description мы дублируем модели для индексации поисковиками, так?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Все известные артикулы аналогов искомой запчасти и названия моделей к которым эта запачать подходит, я прописал бы во всех местах, которые тем или иным образом могут находится внутренним поиском и индексироваться внешними поисковиками. Не обязательно, чтобы это прямо было в одном атрибуте. Это могут быть два атрибута "Подходит к моделям" и "Аналоги". Тут важен сам подход - построить иерархическую структуру товарного справочника по функциональному признаку, прописать в дополнительных полях информацию о применимости и аналогах, чтобы её могли находить и индексировать поисковики, ну и разумеется - чтобы это было в самом описании запчасти.

 

Это ответ на ваш вопрос, набивать эту информацию в теги - да, набивать. Делать ли множество категорий товарного справочника - нет, не делать.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.