Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Создал 2 магазина но товары общие


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте знатоки opencart и новички, которые уже постигли многие проблемы в реализации их проектов. Я новичек только недавно начал изучать opencart. Мне срочно необходимо реализовать парочку магазинов и отдать на заполнение. Но вопрос:

как собственно говоря работает функция мультимагазинов ? я потратил вторые сутки но так и не вышло..

Что я делал:

1) залил магазин на подомен www.сайт.сайт.ru (т.к. основной домен другой сайт)

2) установил через install

3) в корне основного магазина создал папку shop2 в неё залил файлы opencart

4) запустил install (shop2) и указал ту же базу данных и все те же данные что и при установки основного магазина

5) в панели управления основного магазина добавляю новый магазин (указываю адрес www.сайт.сайт.ru/shop2

В итоге:

2 магазина работают, но у них одинаковый дизайн, одинаковый ассортимент и все так же одинаково изменяется...

Например я удалил все категории и товары (из стандартного набора)

Добавляю новую категорию указываю отображать в основном магазине, во втором магазине галочку убираю сохраняю, но никакого результата что в первом что и во втором магазине отображается категория и товар в ней...

Что за мультимагазинность не понятно...

Дорогие форумчане помогите пожалуйста... заранее благодарствую за вашу подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


яндекс запрос opencart мультимагазин, первая ссылка https://opencartforum.com/topic/951-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/

вы неправильно мультимагазин создали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Два магазина одна база данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах