Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Recommended Posts

Кто работал с площадкой Prom.ua, у них есть интрумент перелинковки. Работает она следующим образом, допустим, есть категория самокаты, в ней товар - Самокат Razor. Так вот, в описании товара, где есть слово самокат, подставляется ссылка на категорию Самокаты. Есть ли в этом смысл? Поидее весь вес карточек товар перейдет в категории, что вроде бы хорошо. Но почему крупные магазины такого не делают?

Еще на Розетке в карточке товара есть такой способ перелинковки:

243654654634.thumb.png.35f221a45aea28fdcf03d12820bb5bcf.png

То есть, товар на котором мы сейчас находимся пренадлежит категории Силовые тренажеры, ниже указанны все производители данной категории и выбран именно производитель нашего товара, а ниже указанны остальные позиции этого производителя в конкретной категории. Поидее такая форма должны быть очень эффективной, есть идеи как реализовать такое на опенкарт?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Cornix сказал:

есть категория самокаты, в ней товар - Самокат Razor. Так вот, в описании товара, где есть слово самокат, подставляется ссылка на категорию Самокаты. Есть ли в этом смысл? Поидее весь вес карточек товар перейдет в категории, что вроде бы хорошо. Но почему крупные магазины такого не делают?

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

 

1 час назад, Cornix сказал:

Еще на Розетке в карточке товара есть такой способ перелинковки:

не сравнивайте мега-каталог с простым ИМ

 

1 час назад, Cornix сказал:

есть идеи как реализовать такое на опенкарт?

там много идей не надо, 1-3 запроса на получение списка брендов и по запросу на каждый, потом вывод в bottom

но оно нафиг никому не нужно, с учетом спроса на категория/бренд

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

19 минут назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

 

не сравнивайте мега-каталог с простым ИМ

 

там много идей не надо, 1-3 запроса на получение списка брендов и по запросу на каждый, потом вывод в bottom

но оно нафиг никому не нужно, с учетом спроса на категория/бренд

Ну да, логично, есть же хлебные крошки, в таком случае нету смысла от такой перелинковки.

А с примером Розетки, есть ли смысл такое делать для 1 тыс. товаров?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

ой :(

4 часа назад, Cornix сказал:

А с примером Розетки, есть ли смысл такое делать для 1 тыс. товаров?

Если у вас на 1000 товара с десяток брендов - то да
Ну, по большому счету, это фильтр в категории по  производителям

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, Otvet сказал:

6.5 лет прошло, пора бы уже знать про влияние расположения контента на странице

Миф,
ПС читает сверху вниз, слева направо

 

 

17 часов назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

Т.е. ПФ и поведение ПС как индексатора, вы ничего не попутали?

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, Otvet сказал:

6.5 лет прошло, пора бы уже знать про влияние расположения контента на странице

https://webmasters.googleblog.com/2012/01/page-layout-algorithm-improvement.html

Не актуально уже давно ;)

Цитата

 

Page layout algorithm improvement

Thursday, January 19, 2012

 

Раньше имело значение
Потом как пошли спам seo оптимизации (розетка особенно отличалась, H1 и описание сразу за body а потом JS - м "вниз") переноса контента вверх (вниз) через JS и т п Google отказались от этой "затеи"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, chukcha сказал:

Миф

конечно, ваш авторитет для меня существенно выше нежели официальные данные гугла

 

 

12 минут назад, markimax сказал:

Google отказались от этой "затеи"

когда?

 

12 минут назад, markimax сказал:

как пошли спам seo оптимизации (розетка особенно отличалась, H1 и описание сразу за body а потом JS - м "вниз") переноса контента вверх (вниз) через JS

вы как читали? об этом там и пишется

для этого стили и скрипты и нужны гуглу

Page layout а не HTML-code

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, chukcha сказал:

Да-да и это работало!!!!

работало!!!!

Уже и по розетке можно увидеть что это стало мифом

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Даже если у вас в Page layout h1 (или ключевая фраза) будет стразу под body - это УЖЕ не работает.

4 минуты назад, Otvet сказал:

конечно, ваш авторитет для меня существенно выше

Также как и ваша интерпретация прочитанного.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

работало!!!!
Уже и по розетке можно увидеть что это стало мифом
Мне кажется, что это работает, но просто не с той силой как изначально, и является скорее одним из 1000-ым фактором.

Отправлено через Tapatalk

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 05.06.2018 в 14:49, Cornix сказал:

 Есть ли в этом смысл?

Делайте так, как лучше для продаж.

Вряд-ли Вы сможете увеличит трафик при помощи подобных манипуляций.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, florapraktik сказал:

Делайте так, как лучше для продаж.

Вряд-ли Вы сможете увеличит трафик при помощи подобных манипуляций.

А какие а таком случае способы на сегодняшний день помогут увеличить трафик?

Контекстная реклама? Да, поможет, но не факт, что эффективно.

Качественный контент? Сейчас у большинства он качественный и это не так для ПС, как для клиентов в первую очередь.

В закупку ссылок я не лезу. В этом я плохо понимаю, да и под вопросом какой эффект от этого будет.

Соцсети? Нужно, но все никак руки не доходят.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, chukcha сказал:

причем здесь внутренняя прелинковка к трафику?

Ну как бы перелинковка важна для СЕО, а СЕО в свою очередь делается для привлечения трафика в моем понимании.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, Cornix сказал:

перелинковка важна для СЕО

Есть внутренняя, а есть внешняя перелинковка

Внутренняя - это когда вы строите связи между страницами, тем самым, как бы повышая "внутренний вес" страниц - это как артерии внутри организма

Внешняя - это размещение ссылок на сторонних ресурсах, или создание своей собственной сети линков, считайте, пища для организма. - вот это и есть привлечение трафика

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, chukcha сказал:

Есть внутренняя, а есть внешняя перелинковка

Внутренняя - это когда вы строите связи между страницами, тем самым, как бы повышая "внутренний вес" страниц - это как артерии внутри организма

Внешняя - это размещение ссылок на сторонних ресурсах, или создание своей собственной сети линков, считайте, пища для организма. - вот это и есть привлечение трафика

Спасибо за разъяснения, а для чего тогда повышается внутренний вес страниц?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


автор - делайте, неважно какой это сео эффект вам даст. Об этом тут будут спорить и через 100 лет.

 

Вы сайт делаете кому? - посетителям.

Вам было бы удобно на странице товара видеть ссылки на страницы по теме? (например линковку на посадочные страницы фильтра)

да? - Делайте тогда. Это действительно удобно. 

Я делаю, например. Но не с расчетом на сео (хотя это автоматически разумеющиеся вещи), а для покупателей. Моим например будет удобно на красных бусах видеть кнопку быстрого перехода к таким же бусам красного цвета (которых еще штук сто). Это удобно. Если ваши ссылки будут кликаться - они будут иметь значение. А они будут кликаться - если вы будете размещать их релевантно(по теме товара) - то есть нужно однозначно делать такой блок линковки как на розетке например вы показываете скрин, но ссылки должны быть интересны посетителю.

 

Аналогично рекомендую реализовать блок рекомендуемых товаров - выделяя в рекомендуемые товары в первую очередь товары с максимальным совпадением атрибутов(характеристик). Т.к. если человек заинтересовался товаром и перешел на карточку товара - значит ему полюбому будут интересны и похожие подборки(группы, посадочники, статьи) и похожие товары (а они будут похожими на просматриваемый товар, если подбирать их модулем)

 

Моё мнение таково - всё, что делает сайт удобным для покупателя - повлияет на позиции сайта положительно. - ибо больше переходов, посетитель увлечен в процесс выбора товара, но самое главное не переходы - если человеку интересно выбирать - он купит тут.   

  • +1 4
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, Cornix сказал:

а для чего тогда повышается внутренний вес страниц

Вам прочитать курс базового СЕО?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 5 years later...

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.