Cornix

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Cornix

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

789 просмотров профиля
  1. Акции, Подарки

    Спасибо за ответ, пока буду следить за темой и ждать обновление.
  2. Акции, Подарки

    А примерно когда можно ожидать обновление? И может есть еще какие то примеры, а то с версткой на мобилке там все очень плохо
  3. Акции, Подарки

    Модуль у Вас интересный, но немного отпугивают недоработки.. Во-первых, на демке все тот же colorbox, судя с сообщений в теме, Вы уже реализовали окно через bootstrap, хотелось бы наглядно увидеть, на той же демке. Во-вторых, баг с количеством подарочных товаров, то о чем писали раньше, что при покупке акционного товара его стоимость и дальше равна 0. В самой админке не понятно так же, фото акционного товара нужно подгружать вручную? Или оно автоматически подгружаеться с акционного товара? Еще баг нашел в самой админке, при клике на "Дата начала" календарь открываеться автоматически, а что бы вызвать тот же календарь в "Дате окончания" нужно только кликать на иконку справа. Мелочь, но все же.. Аналогов Вашего модуля не нашел, по этому еще думаю над покупкой.. Можете сбросить примеры с рабочих сайтов с Вашим модулем, хотелось бы посмотреть у кого как реализовано.
  4. Модуль отличный, спору нет, вот только не сильно радует перспектива вручную добавлять вкладку и копировать текст во все акционные товары. Идеально было бы назначить статью, как это реализовано в мм2, только для определенных товаров. По этому еще думаю над покупкой, если другого решения не найду, тогда буду покупать у Вас.
  5. Добрый день, скажите пожалуйста, а есть ли краткое описание или где то можно найти информацию о копировании через БД содерания вкладки с одного товара на другой? Или это проще будет руками создавать вкладку и делать ctrl + c, ctrl + v вкладки? Вообще идеально было бы, если можно было назначать на вкладку статью.
  6. Думал над таким решением, но есть нюансы. Допустим, подарок только для товаров от 5тис. грн., соответственно нужно информацию выводить не во все табы категории, описания товаров у меня отсутствуют, только атрибуты. Как вариант, думаю сделать стикер на товар с информацией о подарке, а так же нужен модуль отдельных табов для товаров. Я покупал раньше такой модуль, но он работает через vqmod, где то в этой теме видел сообщение о адаптированом модуле табом для мм2, может где то у Вас ссылка сохранилась?
  7. Может кто то делал у себя на магазине, нужен модуль или способ реализации подарка при покупке определенного товара. Что бы в категориях отображалась информация, что к этому товару предусмотрен подарок, а так же в самой карточке товара уже более подробно было расписано в блоке, может даже табе о самом подарке. Есть у кого идею как это реализовать на ММ2?
  8. Что за боед здесь написан: То есть все магазины на опенкарте не имеют ни единого шанса? Что мы вообще тогда здесь все делаем?
  9. В моей тематике контекстная реклама приносит доход по низкочастотным запросам, по высокочастотным это обычно слив бюджета при цене за клик в 0,4$
  10. По поводу уникальных текстов не совсем согласен, считаю что они необходимы. Если Вы имеете ввиду уникальные описания карточек товаров, я например, вообще не использую описания в карточках, только атрибуты, при чем много и детальные. Как по мне, для пользователя будет куда более информативно, чем описание которое никто и не читает. А вообще такое чувство, что единственный верный способ сейчас - контекстная реклама. И хорошо если маржа в тематике позволяет ее использовать, а что если стоимость товаров +-8$, маржа 3-4$, а стоимость за клик 0,2$. В лучшем случае при таком раскладе с контекстной рекламой можно наработать в 0.
  11. Так у меня оно так и есть сейчас, для товаров конечно же вручную проставлять не вариант, а для категорий хотел заморочиться. Но вот сейчас не знаю есть ли смысл.
  12. Нашел вот такой вот сервис (не сочтите за рекламу): http://www.urlsmatch.eu Можете что то сказать о его полезности?
  13. Спасибо, это именно то, что искал. Хотя честно скажу, немного сложноватая для моего понимания формула. Скорее даже сама формула не сложная, а именно практическое использование для меня не совсем понятно. Перед составлением заголовка уже должен быть написан текст для категории, я правильно понимаю? Дальше считаем какие слова наиболее часто встречаються на странице. После нужно посчитать на скольких страницах в интернете встречаеться данное слово (в каком инструменте получить таку информацию?) ну и разделяем на общее количество страниц в интернете. Соответственно слова в которых наибольшый коефициент и нужно использовать в тайтле. Может кто то нормальный пример расписать? А то я практически не понимаю как правильно использовать эту информацию...(
  14. Когда то находил информацию по поводу оптимизации meta-Title, там говорилось о формуле, точно не могу вспомнить содержания, но что то вроде соотношение ключества повторений ключевого слова к общему количеству страниц сайта и так же соотношение количества запроса по ключевому слову к общему количеству страниц в интернете, как то по этой формуле оптимизировался заголовок. Может кто то подробнее описать методику? Возможно есть ссылка на материал, где лучше почитать про оптимизацию тайтлов? Но не тот стандартный копипаст о длине заголовка, отсутствии стоп слов и т.п., а конкретно с вычислениями, может даже с примерами. Буду очень благодарен + будет полезно для многих.
  15. Ну и еще вопрос, при фильтрации ссылка остаеться без изменений, а как тогда получить ссылку на результат фильтрации? Допустим мне надо отфильтровать категорию по производителю и полученную страницу настроить рекламу адвордс, как мне это сделать, если ссылка остаеться такой же, как и без фильтрации?