Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Recommended Posts

Кто работал с площадкой Prom.ua, у них есть интрумент перелинковки. Работает она следующим образом, допустим, есть категория самокаты, в ней товар - Самокат Razor. Так вот, в описании товара, где есть слово самокат, подставляется ссылка на категорию Самокаты. Есть ли в этом смысл? Поидее весь вес карточек товар перейдет в категории, что вроде бы хорошо. Но почему крупные магазины такого не делают?

Еще на Розетке в карточке товара есть такой способ перелинковки:

243654654634.thumb.png.35f221a45aea28fdcf03d12820bb5bcf.png

То есть, товар на котором мы сейчас находимся пренадлежит категории Силовые тренажеры, ниже указанны все производители данной категории и выбран именно производитель нашего товара, а ниже указанны остальные позиции этого производителя в конкретной категории. Поидее такая форма должны быть очень эффективной, есть идеи как реализовать такое на опенкарт?

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Cornix сказал:

есть категория самокаты, в ней товар - Самокат Razor. Так вот, в описании товара, где есть слово самокат, подставляется ссылка на категорию Самокаты. Есть ли в этом смысл? Поидее весь вес карточек товар перейдет в категории, что вроде бы хорошо. Но почему крупные магазины такого не делают?

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

 

1 час назад, Cornix сказал:

Еще на Розетке в карточке товара есть такой способ перелинковки:

не сравнивайте мега-каталог с простым ИМ

 

1 час назад, Cornix сказал:

есть идеи как реализовать такое на опенкарт?

там много идей не надо, 1-3 запроса на получение списка брендов и по запросу на каждый, потом вывод в bottom

но оно нафиг никому не нужно, с учетом спроса на категория/бренд

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

 

не сравнивайте мега-каталог с простым ИМ

 

там много идей не надо, 1-3 запроса на получение списка брендов и по запросу на каждый, потом вывод в bottom

но оно нафиг никому не нужно, с учетом спроса на категория/бренд

Ну да, логично, есть же хлебные крошки, в таком случае нету смысла от такой перелинковки.

А с примером Розетки, есть ли смысл такое делать для 1 тыс. товаров?

Link to post
Share on other sites

нет

был бы готовый модуль без заморочек, можно было бы до кучи

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

ой :(

4 часа назад, Cornix сказал:

А с примером Розетки, есть ли смысл такое делать для 1 тыс. товаров?

Если у вас на 1000 товара с десяток брендов - то да
Ну, по большому счету, это фильтр в категории по  производителям

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Otvet сказал:

?

ага...
Особенно про ценность ссылки

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Otvet сказал:

6.5 лет прошло, пора бы уже знать про влияние расположения контента на странице

Миф,
ПС читает сверху вниз, слева направо

 

 

17 часов назад, Otvet сказал:

потому что ссылка есть в хлебных крошках, она выше => ценнее

Т.е. ПФ и поведение ПС как индексатора, вы ничего не попутали?

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Otvet сказал:

6.5 лет прошло, пора бы уже знать про влияние расположения контента на странице

https://webmasters.googleblog.com/2012/01/page-layout-algorithm-improvement.html

Не актуально уже давно ;)

Цитата

 

Page layout algorithm improvement

Thursday, January 19, 2012

 

Раньше имело значение
Потом как пошли спам seo оптимизации (розетка особенно отличалась, H1 и описание сразу за body а потом JS - м "вниз") переноса контента вверх (вниз) через JS и т п Google отказались от этой "затеи"

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, markimax сказал:

H1 и описание сразу за body

Да-да и это работало!!!!

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, chukcha сказал:

Миф

конечно, ваш авторитет для меня существенно выше нежели официальные данные гугла

 

 

12 минут назад, markimax сказал:

Google отказались от этой "затеи"

когда?

 

12 минут назад, markimax сказал:

как пошли спам seo оптимизации (розетка особенно отличалась, H1 и описание сразу за body а потом JS - м "вниз") переноса контента вверх (вниз) через JS

вы как читали? об этом там и пишется

для этого стили и скрипты и нужны гуглу

Page layout а не HTML-code

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chukcha сказал:

Да-да и это работало!!!!

работало!!!!

Уже и по розетке можно увидеть что это стало мифом

Link to post
Share on other sites

Даже если у вас в Page layout h1 (или ключевая фраза) будет стразу под body - это УЖЕ не работает.

4 минуты назад, Otvet сказал:

конечно, ваш авторитет для меня существенно выше

Также как и ваша интерпретация прочитанного.

Link to post
Share on other sites
работало!!!!
Уже и по розетке можно увидеть что это стало мифом
Мне кажется, что это работает, но просто не с той силой как изначально, и является скорее одним из 1000-ым фактором.

Отправлено через Tapatalk

Link to post
Share on other sites

В 05.06.2018 в 14:49, Cornix сказал:

 Есть ли в этом смысл?

Делайте так, как лучше для продаж.

Вряд-ли Вы сможете увеличит трафик при помощи подобных манипуляций.

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, florapraktik сказал:

Делайте так, как лучше для продаж.

Вряд-ли Вы сможете увеличит трафик при помощи подобных манипуляций.

А какие а таком случае способы на сегодняшний день помогут увеличить трафик?

Контекстная реклама? Да, поможет, но не факт, что эффективно.

Качественный контент? Сейчас у большинства он качественный и это не так для ПС, как для клиентов в первую очередь.

В закупку ссылок я не лезу. В этом я плохо понимаю, да и под вопросом какой эффект от этого будет.

Соцсети? Нужно, но все никак руки не доходят.

Link to post
Share on other sites

причем здесь внутренняя прелинковка к трафику?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, chukcha сказал:

причем здесь внутренняя прелинковка к трафику?

Ну как бы перелинковка важна для СЕО, а СЕО в свою очередь делается для привлечения трафика в моем понимании.

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, Cornix сказал:

перелинковка важна для СЕО

Есть внутренняя, а есть внешняя перелинковка

Внутренняя - это когда вы строите связи между страницами, тем самым, как бы повышая "внутренний вес" страниц - это как артерии внутри организма

Внешняя - это размещение ссылок на сторонних ресурсах, или создание своей собственной сети линков, считайте, пища для организма. - вот это и есть привлечение трафика

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, chukcha сказал:

Есть внутренняя, а есть внешняя перелинковка

Внутренняя - это когда вы строите связи между страницами, тем самым, как бы повышая "внутренний вес" страниц - это как артерии внутри организма

Внешняя - это размещение ссылок на сторонних ресурсах, или создание своей собственной сети линков, считайте, пища для организма. - вот это и есть привлечение трафика

Спасибо за разъяснения, а для чего тогда повышается внутренний вес страниц?

Link to post
Share on other sites

автор - делайте, неважно какой это сео эффект вам даст. Об этом тут будут спорить и через 100 лет.

 

Вы сайт делаете кому? - посетителям.

Вам было бы удобно на странице товара видеть ссылки на страницы по теме? (например линковку на посадочные страницы фильтра)

да? - Делайте тогда. Это действительно удобно. 

Я делаю, например. Но не с расчетом на сео (хотя это автоматически разумеющиеся вещи), а для покупателей. Моим например будет удобно на красных бусах видеть кнопку быстрого перехода к таким же бусам красного цвета (которых еще штук сто). Это удобно. Если ваши ссылки будут кликаться - они будут иметь значение. А они будут кликаться - если вы будете размещать их релевантно(по теме товара) - то есть нужно однозначно делать такой блок линковки как на розетке например вы показываете скрин, но ссылки должны быть интересны посетителю.

 

Аналогично рекомендую реализовать блок рекомендуемых товаров - выделяя в рекомендуемые товары в первую очередь товары с максимальным совпадением атрибутов(характеристик). Т.к. если человек заинтересовался товаром и перешел на карточку товара - значит ему полюбому будут интересны и похожие подборки(группы, посадочники, статьи) и похожие товары (а они будут похожими на просматриваемый товар, если подбирать их модулем)

 

Моё мнение таково - всё, что делает сайт удобным для покупателя - повлияет на позиции сайта положительно. - ибо больше переходов, посетитель увлечен в процесс выбора товара, но самое главное не переходы - если человеку интересно выбирать - он купит тут.   

  • +1 4
Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, Cornix сказал:

а для чего тогда повышается внутренний вес страниц

Вам прочитать курс базового СЕО?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, chukcha сказал:

Вам прочитать курс базового СЕО?

Спасибо, намек понял

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.