Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Требуется экспертное мнение о CMS


julesyunichka

Recommended Posts

Здравствуйте. Планирую создавать интернет-магазин, но совсем не разбираюсь в CMS.. Одни знакомые советую использовать opencart, некоторые - wordpress... Но я многое слышала и про использование prestashop и magento. Есть ли здесь эксперты? Расскажите, пожалуйста:

- в чем отличия данных CMS, и какую лучше всего выбрать для интернет магазина?

- в чем преимущество каждой из них, как они взаимосвязаны с дизайном?

- можно ли использовать бесплатные шаблоны? 

- почему многие выбирают opencart?
Благодарю всех за ответы!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, julesyunichka сказал:

- можно ли использовать бесплатные шаблоны?

бесплатные шаблоны можно использовать, если они скачаны с ресурсов, модерирующих продукты в своём магазине (таких, как этот).

в противном случае, есть вероятность попадания в код Вашего проекта умышленно оставленных уязвимостей, через которые вредители могут сделать своё грязное дельце). На WordPress - это частая практика.

1 час назад, julesyunichka сказал:

- в чем преимущество каждой из них, как они взаимосвязаны с дизайном?

с каждой из них не работал, но из общения с другими разработчиками кое-что знаю:

- WordPress - бесплатен, популярен, дружелюбен к пользователю. Но не дружелюбен к разработчику. Изначально создавался, как блог, а сейчас на нём клепают всё что угодно. Глазами разработчика - это едва ли можно назвать преимуществом. WP - это одновременно нож, штопор и открывалка. Но на деле - плохой нож, плохой штопор и плохая открывалка. Не рекомендую.