Верно!
Только не собирался, а изначально (since 2016) не работал (ю) с телефоном.
Телефон на сайте - не про онлайн продажи.
Это инструмент, скорее, для объявлений на столбах или теле-магазинов.
Верю, что ИМ - есть консультант - он же - кассир, тем более множество магазинов и площадок в мире доказывают, что тлфн не нужен.
Когда торговля ведется в нескольких часовых поясах и круглосуточно, то смысла в онлайн консультантах и телефоне тоже нет.
В общем подловили Вы меня как бы)))
Но всё же, на мой взгляд, человек, который первым делом видит на сайте тлфн и стремится позвонить, так вот именно вот этот человек - не является покупателем.
Потому что:
1. Он не смотрел ассортимент;
2. Он не смотрел условия продажи и доставки;
3. Не знакомился с ценами.
Всё что он делает - звонит, по-любому, вне рамок рабочего времени и начинает делать моск
Мой подход к работе понятен - ИМ - это так, чтобы покупатель пришел, увидел, купил, то есть любые целевые переходы из поиска - это переходы потенциальных клиентов.
Звонилок - в топку)