-
Публікації
191 -
З нами
-
Відвідування
Justveryhappy's Achievements
-
Спасибо, склеил IP и mail.site.ru с доменом основным через htaccess и ошибки в журнале больше не появляются. Логирование убирать, как мне кажется, точно не нужно. Ошибки в журнале скорее наоборот подскажут вебмастеру, что есть проблема, которая правда к модулю и не имеет отношения =) На всякий случай, в таком формате добавил настройки в htaccess под Ocstore 2.3, вдруг в faq решите добавить: #Правила для https у mail|ip RewriteCond %{HTTP_HOST} ^mail\.(.*)$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ https://%1/$1 [R=301,L] RewriteCond %{HTTP_HOST} ^193\.187\.96\.143$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ https://kartina-po-nomeram.com/$1 [R=301,L]
-
@deeman добрый день. Прошу подсказать, что сделать, чтобы убрать ошибку из логов "filterit wrong license". Сам модуль куплен в рамках заказа 1145429. P.S. модуль уже давно настроен и работает корректно с высланной вами лицензией. Я бы даже не обращал внимания на эту ошибку, но сайт готовлю к продаже на аукционе и наличие данной ошибки в логах очень смущает.
-
@Exploits Добрый день, Подскажите, пжл, у вас удалось получить доступ к сайту и подправить модификатор для посадочных страниц ocfilter? - если да, пришлите, пжл, модификатор в ЛС. - если нет, могу также со своей стороны предоставить вам доступы и примеры посадочных для исправления разметки.
- 2 040 відповідей
-
- микроразметка
- микроданные
- (і ще %d)
-
@spectre Добрый день. По описанию модуля - очень мощный комбайн для электронной коммерции. Небольшой вопрос по возможности развития модуля в связи с засильем нагуливания ботового трафика в конкурентных нишах по Яндексу: есть ли возможность интегрировать в модуль опциональную возможность отложенной загрузки скриптов я.метрики и google аналитики? Т.е. на примере этого скрипта https://tools.pixelplus.ru/news/skript-zashchity-ot-botov реализовать всплывающее окно с кастомными настройками текста, при закрытии которого уже будут подгружаться скрипты на сайте? Это точно сделает метрику в Яндексе более чистой от нагуливания "простых" ботов.
- 559 відповідей
-
- remarketing
- google merchant
-
(і ще %d)
Теги:
- remarketing
- google merchant
- google adwords
- google ecommerce
- ecommerce
- measurement protocol
- ремаркетинг
- ремаркетинг фейсбук
- цели
- adwords
- adwords conversion
- adwords remarketing
- instagram remarketing
- инстаграм
- динамический ремаркетинг opencart
- динамический ремаркетинг
- enhanced ecommerce
- расширенная электронная торговля
- электронная торговля
- google analytics 4
- ga4
- ehhanced ecommerce ga4
- pixel
- facebook pixel
- пиксель фейсбук
- esputnik
- ga4 measurement protocol
- конверсия
- конверсия adwords
- google merchant center
- google merchant center feed
- facebook feed
- merchant feed
- google xml feed
- фид для гугл мерчант
- xml фид
- еспутник
- esputnik tracking
- google analytics measurement protocol
- google ads
- conversions facebook
- конверсия покупок
- конверсия google
- фейсбук пиксель
- google отзывы
- esputnik opencart
- xml feed
- фид для гугл
- фид для фейсбук
- xml feed merchant
- xml feed facebook
- facebook catalog
- фид для мерчанта
- фид для мерчант центр
- conversions api
- facebook api
- conversions
- tiktok
- тикток
- tiktok remarketing
- tiktok pixel
- marketing api
- tiktok marketing api
- esputnik webtracking
- esputnik вебтрекинг
- snapchat
- snapchat pixel
- снепчат
- bing ads
- microsoft ads
- microsoft advertising
- расширенное отслеживание конверсий
- enhanced conversions
-
Добрый день. ИКС и модуль кэширования напрямую никак не могут быть связаны, т.к. ИКС - это лишь сводный показатель качества сайта по мнению Яндекса. На первом месте для него важен трафик на сайт с поиска (органика + тайпин) и поведенческие факторы, далее ссылочное. Ниже, для примера, график по сайту, где установлен Jet Cache, всё вполне успешно растет с небольшой просадкой в мае, т.к. период отпусков уронил трафик в 1.5 раза. Более того, не припомню таких комбинаций настроек в модуле, которые могут закрыть от индексации страницы или криво закешировать сайт, чтобы он стал нерабочим, т.е. первоисточник вашей проблемы вряд ли в данном топике. С учетом падения ИКС с февраля, обратите внимание лучше на обновление алгоритма YATI, который как раз с февраля заштормил сайты юридической, финансовой и медицинских тематик. Начните с базового анализа: - проанализируйте трафик на сайт за период январь-май в метрике и свой ссылочный профиль в ahrefs; - проанализируйте трафиковые страницы в индексе Яндекса сейчас и как по ним менялись позиции; - проверьте увеличение МПК (малоценных) страниц в вебмастере; - проверьте ИКС основных конкурентов в вебмастере, может у вас крайне сезонная ниша и эта норма. Ссылки на ваш сайт не вижу, поэтому более конкретно тут сложно подсказать.
-
Добрый день. Это не ошибка, а статусы заказов, которые у меня на тот момент были в системе. Они точно отличались от дефолтных, поэтому вам нужно вместо них подставить свои в данный код.
- 52 відповіді
-
- отмена заказа
- статус заказа
- (і ще %d)
-
@Exploits Добрый день, возник маленький вопрос, возможно вы сможете помочь? Решил пробежаться по ошибкам и предупреждениям валидации микроразметки. 1. Проблему с Яндексом по ошибке hCard "ОШИБКА: Не выполнено обязательное условие для структурированных сниппетов Яндекс.Справочника: поле fn отсутствует или пусто" и предупреждению "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполнено обязательное условие для структурированных сниппетов Яндекс.Справочника: кажется, ваша разметка hCard описывает не организацию (поля fn и org не совпадают). В данный момент такая разметка не поддерживается Яндексом" решил через добавление в файл \catalog\view\theme\default\template\extension\module\microdatapro\company.tpl строчки по аналогии с "org": <span class="fn"><span class="value-title" title="<?php echo $organization_name; ?>"></span></span> После этого все стало корректно. Возможно стоит добавить в грядущее обновление? 2. Но вот с предупреждением от google для hcard "Отсутствует поле "pricerange" (необязательно)" не получается разобраться. Возможно вы подскажете, что и куда следует добавить в company.tpl? Пример страницы - https://kartina.net/paintings/. Оно вроде и не критично, но вдруг есть быстрый способ убрать это предупреждение?
- 2 040 відповідей
-
- микроразметка
- микроданные
- (і ще %d)
-
Заказчик обратил внимание, что при постинге в соц. сети часто изображение не подтягивается в посты твиттера, поэтому начал искать решение. Есть небольшая надежда, что меньший вес фото из кэша эту проблему решит, хоть и не уверен, насколько, но попробовать стоит =)
- 2 040 відповідей
-
- микроразметка
- микроданные
- (і ще %d)
-
@Exploits Добрый день. Обратил внимание, что в og и twitter атрибут image без ресайза отдается в коде. Подскажите, пжл, вдруг у вас уже есть готовое решение, чтобы эти атрибуты заполнялись не из папки image/catalog/, а из /image/cache/catalog/ ? <meta property="twitter:image" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" /> <meta property="og:image" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" /> <meta property="og:image:secure_url" content="https://site.net/image/catalog/zimnijles60100=90.jpg" />
- 2 040 відповідей
-
- микроразметка
- микроданные
- (і ще %d)
-
@kostya242 привет, для Яндекса основной фактор - это поведенческие факторы (не ссылки, многие проекты и без них в топ можно затолкать). То, о чем Платон тебе отписался - это ответ бота (не человека). Получить хоть сколько-нибудь адекватный ответ от поддержки ты сможешь 2-3 раза переписываясь с ними по открытому тикету, до этого момента вероятность получить вменяемый человеческий ответ крайне мала. Немного глянул страницу... 1. Касательно поведенческих: смотри, сайту 1.5. года, но у тебя сейчас практически нулевая видимость и посещаемость. Пока хоть какой-то траффик на сайт не пойдет, позиции не появятся в Яндексе. Ждать можно очень долго. Чтобы ускорить накопление поведенческих - включи РСЯ (дешевле директа) и яндекс маркет на самые жирные и продвигаемые страницы (желательно каталоги). Это даст эффект уже через несколько апдейтов (от 2-4 недель). Увы, без подливки платного траффика очень медленно идет рост сайтов в Яндексе. При этом, если будешь UTM метки делать, обязательно обрезай их в robots.txt через директиву clean-param. Это позволит поведенческие передать основной странице, а не странице с параметрами (ниже пример): Clean-param: _openstat&gclid&yclid&ymclid&from&cid&frommarket&fbclid Clean-param: utm_source&utm_medium&utm_campaign&utm_content&utm_term&utm_type Обязательно в вебмастере в инструменте проверки robots проверь что эти параметры отрезаются и слеплены с основной продвигаемой страницей корректно. 2. Касательно релевантности твоей страницы. Она начинает влиять на показатели уже после попадания хотя бы в ТОП50 Яндекса. Фильтров по сайту у тебя визуально нет, но с ссылочным поработай, у тебя уже много купленных ссылок, прогони их через чектраст. 2.1. Всегда используй точную частотную словоформу в тайтле, у тебя сейчас вразнобой он написан. Это по Минску точный вордстат: Т.е. у тебя сейчас релевантность по маркеру "Посудомоечная машина купить" перетягивает даже дочерний подкаталог. Пропиши тайтл так: "Посудомоечная машина купить в Минске - доступные цены на посудомойку в интернет-магазине". H1 у тебя как раз корректно во множественном числе прописан, хорошо. Description тоже хороший. 3.2. по облакам небольшой рассинхрон идет с топ-10 твоего региона, но это приемлемо: Если хочешь выше релевантность страницы поднять, подгони приведенные ниже слова под медианное значение ТОПа: 3.3. чекни, что у тебя с индексацией в вебмастере в исключенных страницах. Уж слишком большой разброс идет по индексу. Возможно есть НКС (некачественные страницы), они с 2020 начали капитально топить сайты в выдаче. 3.4. выдача по запросу жестко коммерческая, наличие небольшой портянки seo-текста простительно (хотя переформатирование его в таблицу будет плюсом), но вот наличие видео в категории сильно снижает коммерческость страницы. рекомендую уже потом, как сайт до топ 30 дойдет поэкспериментировать с версткой всего нижнего блока. А так норм документ: фильтратор, плитка тегов, хороший листинг. Сайт зайдет в Яндекс после подкачки ПФ платным трафиком (ну или гугл прокачать можно, он потом прицепом Яндекс затянет). Единственное, не в обиду авторам сборки, но удали ссылку в футере на OcStore. Она хоть и незначительно, но веса для гугла у тебя отъедает.
-
ого, понял, тогда вообще огонь. мне уже не горит, я по базе пробежался и вручную просто лимит во все категории внес, но спасибо за ваш оперативный отклик.
- 7 відповідей
-
- количество
- количество товаров
- (і ще %d)
-
@spectre очень, очень нужный мод! Для пользователя он будет незаметен в листинге, но для SEO и правда важен если в определенных категориях нужно доспамить текстовыми вхождениями (ну или наоборот убрать переспам). Хоть мод и бесплатный, за что вообще отдельный пожизненный плюс в карму, рекомендую добавить в него проверку на пустое значение. Например, если значение пустое, то брать штатный лимит из настроек магазина, но если заполнено, то уже из модуля (значение прописано в конкретной категории). На OcStore 2.1 иначе вот такая ошибка лезет, пока лимиты не прописать на каждую категорию: Warning: Division by zero in .../system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 848
- 7 відповідей
-
- 1
-
- количество
- количество товаров
- (і ще %d)
-
@tov Добрый день. подскажите, возможно ли подружить модуль с Экспорт-импорт? К сожалению, после перезаливки товаров через экспорт-импорт похоже слетает привязка товаров к акциям и приходится каждый раз их заново повторно заводить в модуль.
- 78 відповідей
-
- спецпредложение
- акции
- (і ще %d)