LetMeCode Опубліковано: 21 листопада 2017 Share Опубліковано: 21 листопада 2017 (змінено) Недавно начал изучать внутренности опенкарта. Мне понадобилась возможность легко и просто добавлять фильтр по ценам. Ну, полоска двойная, чтобы пользователи могли выбирать минимальную и максимальную цену в фильтре в категориях. Стандарные средства опенкарта предоставляют возможность фильтрации по опциям, (чекбоксам). Начал искать расширения, которые могли бы расширить стандартные возможности фильтра опенкарта, чтобы он мог также легко вставлять двойной ползунок для цен. Из бесплатных расширений я нашёл только какую-то полную хрень, либо вручную цифры забивать, либо создавать дополнительную панель с отдельным поиском. Поэтому я решил за пару дней изобрести свой велосипед. Опять же, я понимаю, что я новичок в опенкарте и возможно я сделал тупую баянную хрень, поэтому сильно не бейте. Я сделал клон стандартного "filters", который наряду с обычными чекбоксами может дополнительно ещё и создавать фильтры по ценам. Всё просто. В разделе "фильтры" в админке появляется кнопка для добавления фильтров по цене. Вот как это выглядит: Может быть кому-нибудь это пригодится. Установка стандартная, через ocmod. После установки, как и в случае с обычным фильтром, нужно активировать модуль и вставить его в шаблон. Также присвоить созданный фильтр в настройках категории. Модуль здесь называется "LMC Фильтр". Тестировал только с чистой версией ocStore 2.3.0.2.3 Скачать: LMCfilter.ocmod.zip P.S.: (реклама) срочно ищу работу, писать в телеграм @agent_gosdepa Змінено 21 листопада 2017 користувачем LetMeCode 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... LetMeCode Опубліковано: 22 листопада 2017 Автор Share Опубліковано: 22 листопада 2017 Прошу всех, отпишитесь, мне нужен фидбек. Это вообще полезная хрень получилась? Мне сейчас, как новичку, вообще непонятна картина. Стоит ли мне продолжать заниматься разработкой подобных вещей для опенкарта? Или это совсем не моё? Может дадите какие-ни