Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Фильтр по цене


LetMeCode

Recommended Posts

Недавно начал изучать внутренности опенкарта.

Мне понадобилась возможность легко и просто добавлять фильтр по ценам. Ну, полоска двойная, чтобы пользователи могли выбирать минимальную и максимальную цену в фильтре в категориях. Стандарные средства опенкарта предоставляют возможность фильтрации по опциям, (чекбоксам). Начал искать расширения, которые могли бы расширить стандартные возможности фильтра опенкарта, чтобы он мог также легко вставлять двойной ползунок для цен. Из бесплатных расширений я нашёл только какую-то полную хрень, либо вручную цифры забивать, либо создавать дополнительную панель с отдельным поиском. Поэтому я решил за пару дней изобрести свой велосипед. Опять же, я понимаю, что я новичок в опенкарте и возможно я сделал тупую баянную хрень, поэтому сильно не бейте.

 

Я сделал клон стандартного "filters", который наряду с обычными чекбоксами может дополнительно ещё и создавать фильтры по ценам. Всё просто. В разделе "фильтры" в админке появляется кнопка для добавления фильтров по цене.

Вот как это выглядит:

 

LMCfilter2.png.c131ef8721495fc760971e6191123c8d.png

LMCfilter3.png.e9ab2acfa9abd7983f32a770c337fb57.png

LMCfilter1.png.5b5db9acfcd5424923a86efdcad86276.png

 

 

Может быть кому-нибудь это пригодится.

Установка стандартная, через ocmod.

После установки, как и в случае с обычным фильтром, нужно активировать модуль и вставить его в шаблон. Также присвоить созданный фильтр в настройках категории.

Модуль здесь называется "LMC Фильтр".

 

Тестировал только с чистой версией ocStore 2.3.0.2.3

 

Скачать:

LMCfilter.ocmod.zip

 

P.S.: (реклама) срочно ищу работу, писать в телеграм @agent_gosdepa

Змінено користувачем LetMeCode
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Прошу всех, отпишитесь, мне нужен фидбек. Это вообще полезная хрень получилась?