Jump to content

Recommended Posts

Всем добрый день

Подскажите пожалуйста, как решить следующий момент.
Есть ИМ на окстор 2.1.0.2.1
Пустил контекстную рекламу, добавил гугл аналитику. И вижу, что например у меня по адвордсу 100 кликов, а в аналитике показывает только 50, но зато органика больше на 50 кликов
Долго искал причину - таки нашел.
Часть рекламы пускается на раздел. Тут всё ок. Клики при переходе в раздел считаются как СРС и в аналитике отображаются верно.
Там же, где я пускаю рекламу на конкретную страничку товара - там теряется метка GCLID и этот переход считается органикой, что не совсем хорошо.

Проверял по вот этой инструкции
https://support.google.com/analytics/answer/2938246#confirm-autotagging-works
получается, что в адрес странички с товаром добавляю текст ?gclid=TeSter-123 , но при переходе по такому адресу вот этот добавочный текст теряется и переход считается, как переход из органики (т.е. без метки CPC)
Идет переадрессация с адреса с сметкой на чистый адрес. 

Как это исправить?

Заранее спасибо за подсказки
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что может быть где то так настроен htaccess
Но так и не понял, что именно там так настроено

вот содержимое этого файла:
 

Цитата

 

# 1.To use URL Alias you need to be running apache with mod_rewrite enabled.

# 2. In your opencart directory rename htaccess.txt to .htaccess.

# For any support issues please visit: http://www.opencart.com

Options +FollowSymlinks

# Prevent Directoy listing
Options -Indexes

# Prevent Direct Access to files
<FilesMatch "(?i)((\.tpl|\.ini|\.log|(?<!robots)\.txt))">
 Order deny,allow
 Deny from all
</FilesMatch>

# SEO URL Settings
RewriteEngine On
 <IfModule mod_rewrite.c>
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (eval\() [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (javascript:)(.*)(;) [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (base64_encode)(.*)(\() [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (GLOBALS|REQUEST)(=|\[|%) [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (<|%3C)(.*)script(.*)(>|%3) [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (\\|\.\.\.|\.\./|~|`|<|>|\|) [NC,OR]
   RewriteCond %{QUERY_STRING} (boot\.ini|etc/passwd|self/environ) [NC,OR]
    RewriteCond %{QUERY_STRING} (\'|\")(.*)(drop|insert|md5|select|union) [NC]
    RewriteRule .* - [F]
 </IfModule>

# If your opencart installation does not run on the main web folder make sure you folder it does run in ie. / becomes /shop/
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.website\.com\.ua$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ https://website.com.ua/$1 [R=301,L]

RewriteBase /
RewriteRule ^sitemap.xml$ index.php?route=feed/google_sitemap [L]
RewriteRule ^googlebase.xml$ index.php?route=feed/google_base [L]
RewriteRule ^system/download/(.*) index.php?route=error/not_found [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_URI} !.*\.(ico|gif|jpg|jpeg|png|js|css)
RewriteRule ^([^?]*) index.php?_route_=$1 [L,QSA]

### Additional Settings that may need to be enabled for some servers
### Uncomment the commands by removing the # sign in front of it.
### If you get an "Internal Server Error 500" after enabling any of the following settings, restore the # as this means your host doesn't allow that.

# 1. If your cart only allows you to add one item at a time, it is possible register_globals is on. This may work to disable it:
# php_flag register_globals off

# 2. If your cart has magic quotes enabled, This may work to disable it:
# php_flag magic_quotes_gpc Off

# 3. Set max upload file size. Most hosts will limit this and not allow it to be overridden but you can try
php_value upload_max_filesize 999M
php_value memory_limit 250M

# 4. set max post size. uncomment this line if you have a lot of product options or are getting errors where forms are not saving all fields
# php_value post_max_size 999M

# 5. set max time script can take. uncomment this line if you have a lot of product options or are getting errors where forms are not saving all fields
# php_value max_execution_time 200

# 6. set max time for input to be recieved. Uncomment this line if you have a lot of product options or are getting errors where forms are not saving all fields
# php_value max_input_time 200

# 7. disable open_basedir limitations
# php_admin_value open_basedir none

 


Или я таки не туда смотрю?
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у категории нет что-ли такой же переадресации?

Смотрите seo_pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотреть seo_pro и смотреть как сделано с tracking

Сделать по аналогии

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RespectS /catalog/controller/common/seo_pro.php

после строчек:

                    if (isset($tmp['tracking'])) {
                        $data['tracking'] = $tmp['tracking'];
                    }
добавить:

                    if (isset($tmp['gclid'])) {
                        $data['gclid'] = $tmp['gclid'];
                    }
 

  • +1 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, проверю этот момент.

Что касается категорий - там такой проблемы нет.

 

Апдейт:ура!! )))
Заработало

проверим теперь как оно будет в аналитике
конечно, сайт молодой и когда органики добавляет сходу 50-100 в день - это конечно неплохо, но ведь реклама не каждый день и думаю колебания тоже не на руку для сайта

Edited by RespectS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация. Режутся метки на товарах в ocStore 2.1.0.2.1. Все перепробовал и ничего не помогло. Кто бы здесь мог помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с Аналогичной ситуацией но с новой версией ocStore 3.0.2.0. Кто может помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2020 в 18:06, mpcarprats100 сказал:

Спасибо - реально заработало без всего лишнего ! ocstore 2.3.0.2

Какой из вариантов заработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение так и не нашёл для версии 2.3, в яндекс метрики utm метки не фиксируются, кто нибудь в курсе почему?

Edited by Anatohi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет помочь? если заработает заплачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. Понимаю что избитая тема, но таки напишу. Поставил коробку ос 3. Включаю сеопро решается вопрос с дублями и каноническими ссылками на ура, но слетает yclid - страница не доступна. Почитал как исправить, но такого файла сео_про.пчп нет на 3 ос. Кто сталкивался, в какой файл прописать изменения по меткам? Заранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2020 в 21:27, kurtinskiy сказал:

Всем доброго вечера. Понимаю что избитая тема, но таки напишу. Поставил коробку ос 3. Включаю сеопро решается вопрос с дублями и каноническими ссылками на ура, но слетает yclid - страница не доступна. Почитал как исправить, но такого файла сео_про.пчп нет на 3 ос. Кто сталкивался, в какой файл прописать изменения по меткам? Заранее спс.

 

Здравствуйте! 

У меня такая же видимо проблема. Решили вопрос? И как если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, proton1139 сказал:

 

Здравствуйте! 

У меня такая же видимо проблема. Решили вопрос? И как если не секрет?

наверное вот так?

image.thumb.png.a3f34f01fa521a315ccd65bc473d13cb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2020 в 20:27, kurtinskiy сказал:

Всем доброго вечера. Понимаю что избитая тема, но таки напишу. Поставил коробку ос 3. Включаю сеопро решается вопрос с дублями и каноническими ссылками на ура, но слетает yclid - страница не доступна. Почитал как исправить, но такого файла сео_про.пчп нет на 3 ос. Кто сталкивался, в какой файл прописать изменения по меткам? Заранее спс.

image.thumb.png.8d9282fef4b50131b3b6dd969f0a4a1b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dimasscus сказал:

image.thumb.png.8d9282fef4b50131b3b6dd969f0a4a1b.png

 

К сожалению не помогает это. При этом некоторые страницы открываются если добавить ?yclid=123456, а некоторые(у них в конце .html) отдают ошибку 404. Но конечно главная не открывается, а именно её робот Яндекса проверяет в рекламной кампании. Где ещё копать? 

Спойлер

2021-01-13_19-41-20.png.b52be1acc4256cb1e173ceac16b5eef5.png2021-01-13_19-40-35.png.e81b88516d24110506b80550ee3f5d3c.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Оксторе 3.0.2. нашли решение?

На сайте тоже не корректно срабатывает гугл аналитика. Как мне ответили:

Цитата

Дело в том, что на Вашем сайте автоматическая пометка тегами не работает корректно из-за этого данные могут передаваться неверно. Я проверила несколько страниц на сайте и проблема есть на каждой из них.

Подскажите пожалуйста что подправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2021 в 17:40, Simur сказал:

Для Оксторе 3.0.2. нашли решение?

На сайте тоже не корректно срабатывает гугл аналитика. Как мне ответили:

Цитата

Дело в том, что на Вашем сайте автоматическая пометка тегами не работает корректно из-за этого данные могут передаваться неверно. Я проверила несколько страниц на сайте и проблема есть на каждой из них.

Подскажите пожалуйста что подправить?

Ребята, помогите пожалуйста!

Получается на главной и в категориях все ок, а вот в карточках товара это:

Цитата

получается, что в адрес странички с товаром добавляю текст ?gclid=TeSter-123 , но при переходе по такому адресу вот этот добавочный текст теряется и переход считается, как переход из органики (т.е. без метки CPC)
Идет переадрессация с адреса с сметкой на чистый адрес. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Simur сказал:

Ребята, помогите пожалуйста!

Получается на главной и в категориях все ок, а вот в карточках товара это:

 

Вы включали в настройках "исключения для get параметров? 

У меня это работает, хотя были отзывы, что у других нет. 

 

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, trialon77 сказал:

Вы включали в настройках "исключения для get параметров? 

У меня это работает, хотя были отзывы, что у других нет. 

 

Исключения для get-параметров - стоит галочка напротив пункта "НЕТ"

Нужно включить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trialon77 сказал:

Вы включали в настройках "исключения для get параметров? 

У меня это работает, хотя были отзывы, что у других нет. 

 

Исключения для get-параметров - стоит галочка напротив пункта "НЕТ"

Нужно включить?

 

Поставил галочку напротив пункта "ДА", теперь все вроде заработало!!! Ведь так все должно быть, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в поле Разрешенные get-параметры нужно еще что-то добавлять или оставить как есть по стандарту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть там параметр gclid - ничего не нужно добавлять. 

Там почти все возможные уже внесены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, trialon77 сказал:

Если есть там параметр gclid - ничего не нужно добавлять. 

Там почти все возможные уже внесены. 

Да, этот параметр есть, стоит самым последним.

Спасибо Вам за помощь!!!!!! Успехов Вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By sitecreator
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.1, 2.3 и 3.0
      Стоимость работ для старого движка версии 1.5 будет дороже на 1500 руб по сравнению с указанной.  Ввиду особенностей устройства данной площадки я не могу в разделе "услуги" использовать доп. опции для дифференцирования цен.
       
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
      Пожалуйста, консультируйтесь с разработчиком о возможности оптимизации вашего сайта до покупки, т.к. не всегда возможно добиться наилучшего результата.
       
      ВНИМАНИЕ!   Требования к версии php и версии движка указаны на странице дополнения Hi-Optimizer.  PHP должен быть 5.6...7.4 версии, Ioncube Loader версии не ниже 10+. Версия Опенкарт: 1.5, 2.1, 2.3, 3.0  (для других версий 2.*  возможно нужно делать адаптацию).
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту [email protected]
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
      ВНИМАНИЕ!   Требования к версии php и версии движка указаны на странице дополнения Hi-Optimizer.  PHP должен быть 5.6...7.4 версии, Ioncube Loader версии не ниже 10+. Версия Опенкарт: 1.5, 2.1, 2.3, 3.0  (для других версий 2.*  возможно нужно делать адаптацию).
       
       
       
      Модуль Hi-Optimizer не является панацеей для всех случаев.  Бывают крайне неудачно сделанные сайты (соответственно с оценкой гугла близкой к нулю),  которые без серьезной переделки невозможно оптимизировать, а это только ручная работа с версткой, кодом и т.д. Предлагаю сперва (до заказа услуги или покупки модуля) консультироваться с исполнителем и делать предварительный анализ и прогноз на предмет возможной успешной оптимизации конкретного сайта.
       
      На результат могут отрицательно влиять ошибки в коде HTML, имеются ввиду грубые ошибки (непарность парных тегов, незакрытые кавычки и т.п.). Изначально предполагается, что HTML на странице не содержит грубых ошибок, в противном случае возможна некорректная работа hi-optimizer на таких страницах, тестирование hi-optimizer не проводилось на страницах, содержащих грубые ошибки HTML (синтаксические и иные), соответственно автор не несет никакой ответственности за корректную работу таких страниц.
       
      Автор данного программного решения не может брать на себя обязательств, что на вашем конкретном сайте в любом  случае можно непременно достичь оценки гугла в 90+ баллов только лишь за счет применения программного решения "Hi-Optimizer". Оптимизатор Hi-Optimizer в первую очередь позволяет выполнять многие рекомендации гугла в плане оптимизации, например, позволяет снимать блокировку основного потока   (сторонними скриптами)  полностью (или, как миниум, существенно уменьшать ее).
       
      Выполненные (частично или все) рекомендации гугла по оптимизации и/или увеличение оценки на (минимально) 10 баллов (при первоначальном нахождении в красной зоне, т.е. если стартовая оценка была ниже 50) могут считаться критерием для успешной работы Hi-Optimizer. Конечный результат сильно зависит от индивидуальных особенностей сайта, в первую очередь - от примененного шаблона.
       
      Под спойлером подробнее о том какими средствами объективного контроля (от гугла) можно оценить как Hi-Optimizer выполняет оптимизацию по конкретным рекомендациям гугла.
       
       
       
       Какие шаблоны из известных являются сложными для оптимизации?
       
         

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
    • By sitecreator
      4 700.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Оптимизация и ускорение сайта для максимального повышения оценки pagespeed Гугла
      УСЛУГА (работа):
      Оптимизация сайта на опенкарт 1.5, 2.1, 2.3 и 3.0
      Стоимость работ для старого движка версии 1.5 будет дороже на 1500 руб по сравнению с указанной.  Ввиду особенностей устройства данной площадки я не могу в разделе "услуги" использовать доп. опции для дифференцирования цен.
       
      В состав работ входит установка и настройка необходимого софта, включая разработки для оптимизации (модули) от
      @sitecreator
      Никакой код вашего сайта не правится без возможности отката изменений. Это гарантия того, что в случае любых сомнений (или просто ради теста) вы можете отключить оптимизированную версию сайта и вернуться к первоначальной.
       
      Разработчик может предложить вам оптимизацию до ее оплаты с пробным периодом в 7 дней. Предложение может быть ограничено ввиду временного отсутствия свободного времени.
      Пожалуйста, консультируйтесь с разработчиком о возможности оптимизации вашего сайта до покупки, т.к. не всегда возможно добиться наилучшего результата.
       
      ВНИМАНИЕ!   Требования к версии php и версии движка указаны на странице дополнения Hi-Optimizer.  PHP должен быть 5.6...7.4 версии, Ioncube Loader версии не ниже 10+. Версия Опенкарт: 1.5, 2.1, 2.3, 3.0  (для других версий 2.*  возможно нужно делать адаптацию).
       
      тестовый сайт:
      https://hi-optimizer.sitecreator.pro/
      схема дефолтная, но с виджетами, счетчиками, картой, видео-вставкой.
      проверка показателей pagespeed для данного сайта:
      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fhi-optimizer.sitecreator.pro%2F
       
      При отсутствии оптимизации данный сайт оценивается гуглом в 28 баллов. После оптимизации - 98...99 баллов для мобильных.
      Это не означает, что любой сайт можно вывести в зону 90+ баллов при малом бюджете (как в данной услуге). Но существенно поднять оценку можно.
      Вы можете заметить, что в списке моих работ  не все сайты достигли уровня в 90+ баллов.
       
       
      Работа производится с применением профессионального инструмента оптимизатора (Hi-Optimizer by SiteCreator):
       

       
       
      На сайте оптимизируются (список не является исчерпывающим):
       
      стили (CSS) скрипты (JavaScript) объединение, минификация CSS и т.п. откладывание выполнения JavaScript с малым приоритетом задание приоритета выполнения автоматически или в ручном режиме возможность асинхронной загрузки как определенных CSS, так и JavaScript оптимизация всевозможных метрик (Яндекс и др.), аналитик (Гугл, Фейсбук и др.)  (по желанию и при необходимости) оптимизация всевозможных виджетов (Яндекс, Фейсбук, В Контакте и др. ) виджеты могут загружаться при попадении их в зону просмотра (lazy load для виджетов) оптимизация всевозможных чатов (Jivosite, Яндекс и т.д) оптимизация карт Гугла и Яндекса (загружаются при попадении в зону видимости - lazy load для карт), и др. карт оптимизация загрузки фреймов (iframe) оптимизация видео-вставок Ютюб, youtube.com оптимизация загрузки и отображения шрифтов, причем, как из внешних источников, так и из CSS, загружаемых с вашего сайта отслеживание дублей CSS, JS и, соответственно, предотвращение их повторной загрузки оптимизация загрузки всевозможных Lightbox (magnific-popup, colorbox, fancybox) другое по необходимости (определяется на основе анализа сайта)  
      Поскольку сперва производится анализ сайта, то невозможно до завершения анализа сайта перечислить все необходимые действия по оптимизации конкретного сайта. Работы по оптимизации производятся с учетом конкретных особенностей сайта. К каждому сайту  - индивидуальный подход!
       
      Работа проводится без изменения кода сайта с применением технологии ocmod.  Вы в любой момент можете откатить любые изменения. Даже после обновления шаблона на новую версию результат оптимизации сохраняется почти всегда, но может потребоваться иногда небольшая настройка. Т.е. обычно в таких случаях не нужно заново с нуля проводить оптимизацию. В этом большое преимущество данного подхода к оптимизации - он максимально гибкий и с хорошей переносимостью кода.  Включить или выключить оптимизацию кода на сайте вы можете одной кнопкой.
       

       
      На дефолтном движке и дефолтной теме для мобильных такой результат можете получить как на скриншоте ниже. На других сайтах общий результат также будет зависеть от оптимизации скорости отдачи самой страницы и оптимизации изображений.
       
       
      Результат гарантируется!
       
      Оптимизация отклика сервера и скорости генерации сервером страниц (отдаваемый HTML) не входит в данную услугу. По оптимизации серверной части пользуйтесь другими услугами.
      Как правило, отклик страницы в 1 сек или быстрее не сильно влияет на возможность достижения высоких баллов по оценке Гугла. Т.е. в настоящее время гугл придает наибольшее значение в своей оценке именно оптимизации скриптов JavaScript, CSS, и меньше придает значение скорости отклика сервера, но все в разумных пределах, разумеется.
       
      Для разработчиков, оптимизаторов и др. девелоперов возможна индивидуальная скидка до 50%  от начальной стоимости. Да и просто тем, кто заказывает 2-й раз данную услугу также могу предложить скидку.
      За купоном на скидку, пожалуйста, обращайтесь в личку или на почту [email protected]
       

       
       
      Для работы используется профессиональный инструмент:
       
      ВНИМАНИЕ!   Требования к версии php и версии движка указаны на странице дополнения Hi-Optimizer.  PHP должен быть 5.6...7.4 версии, Ioncube Loader версии не ниже 10+. Версия Опенкарт: 1.5, 2.1, 2.3, 3.0  (для других версий 2.*  возможно нужно делать адаптацию).
       
       
       
      Модуль Hi-Optimizer не является панацеей для всех случаев.  Бывают крайне неудачно сделанные сайты (соответственно с оценкой гугла близкой к нулю),  которые без серьезной переделки невозможно оптимизировать, а это только ручная работа с версткой, кодом и т.д. Предлагаю сперва (до заказа услуги или покупки модуля) консультироваться с исполнителем и делать предварительный анализ и прогноз на предмет возможной успешной оптимизации конкретного сайта.
       
      На результат могут отрицательно влиять ошибки в коде HTML, имеются ввиду грубые ошибки (непарность парных тегов, незакрытые кавычки и т.п.). Изначально предполагается, что HTML на странице не содержит грубых ошибок, в противном случае возможна некорректная работа hi-optimizer на таких страницах, тестирование hi-optimizer не проводилось на страницах, содержащих грубые ошибки HTML (синтаксические и иные), соответственно автор не несет никакой ответственности за корректную работу таких страниц.
       
      Автор данного программного решения не может брать на себя обязательств, что на вашем конкретном сайте в любом  случае можно непременно достичь оценки гугла в 90+ баллов только лишь за счет применения программного решения "Hi-Optimizer". Оптимизатор Hi-Optimizer в первую очередь позволяет выполнять многие рекомендации гугла в плане оптимизации, например, позволяет снимать блокировку основного потока   (сторонними скриптами)  полностью (или, как миниум, существенно уменьшать ее).
       
      Выполненные (частично или все) рекомендации гугла по оптимизации и/или увеличение оценки на (минимально) 10 баллов (при первоначальном нахождении в красной зоне, т.е. если стартовая оценка была ниже 50) могут считаться критерием для успешной работы Hi-Optimizer. Конечный результат сильно зависит от индивидуальных особенностей сайта, в первую очередь - от примененного шаблона.
       
      Под спойлером подробнее о том какими средствами объективного контроля (от гугла) можно оценить как Hi-Optimizer выполняет оптимизацию по конкретным рекомендациям гугла.
       
       
       
       Какие шаблоны из известных являются сложными для оптимизации?
       
         

       
       
       
      Реальные сайты, на которых производилась оптимизация:
       

       

       

       

       

       
      Добавил sitecreator Добавлено 17.04.2020 Категория Услуги  
    • By spectre
      499.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      SP Enhanced Ecommerce Tracking | Расширенная электронная торговля Google (Включая Google Analytics 4) и Яндекс 1.5.x-2.x-3.x
      По многочисленным просьбам Lite-версия модуля
       
      - трекинг только электронной торговли подешевле
       
      Модуль закрывает все вопросы, связанные c электронной торговлей Enhanced Ecommerce для Google и Яндекс! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - Вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Возможность работы через Measurement Protocol
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
      Добавил spectre Добавлено 12.01.2021 Категория SEO, карта сайта, оптимизация Системные требования PHP 5.4+ Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0
      1.5.6.4
      1.5.6.3
      1.5.6.2
      1.5.6.1
      1.5.6
      1.5.5.1
      1.5.5
      1.5.4.1
      1.5.3.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      1.5.5.1.2
      1.5.5.1.1
      1.5.5.1
      1.5.4.1.2
      1.5.4.1.1
      1.5.4.1
      1.5.3.1
      1.5.2.1
      1.5.1.3 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х
      OcShop 1.5.6.4.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 1000  
    • By spectre
      По многочисленным просьбам Lite-версия модуля
       
      - трекинг только электронной торговли подешевле
       
      Модуль закрывает все вопросы, связанные c электронной торговлей Enhanced Ecommerce для Google и Яндекс! 
       
       
      Основные возможности модуля:
      - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс
      - Вставка произвольных счетчиков либо javascript кода
      - Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore
      - Возможность работы через Measurement Protocol
       
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
       
      Уточняйте вопросы до покупки!
       
      Enhanced Ecommerce
      по мануалу
      https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/
      ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! (ИМЕЕТСЯ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, 3 СЕКУНДЫ ДЕЛ)
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce Measurement Protocol
       
      Поддерживаются события
      Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
      Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам
      Views of Product Details / Просмотры карточек товаров.
      Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину.
      Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины.
      Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
      Purchases / Совершенные покупки.
       
       
      Ecommerce для Google Analytics 4
      https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions
       
      Поддерживаются события
      view_item_list - An impression of a product/item list.
      select_item - A click on a product/item list for one or more products.
      view_item - A view of product details.
      add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart.
      add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list.
      remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart.
      view_cart - A view of a user’s shopping cart.
      begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products.
      purchase - The sale of one or more products.
       
       
      Использование - на один домен
       
      Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся 
       
      для внимательных или если еще не убедил
       
       
    • By TramplinStudio
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.