RespectS

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация о RespectS

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Kieff

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. установка google tag manager

    Всем добрый день ) Подскажите пожалуйста, как правильно сделать. В header.tpl в папке шаблона я добавляю первую часть кода, сразу после Также есть второй кусок кода Его надо добавить согласно рекомендациям: Это в этом же файле? или в другом? Не нашел просто открывающего тега <body> в нем АПДЕЙТ: Вроде получилось В общем всё так же добавляется в этот же файл, но я искал конкретно <body>, а надо было добавлять после строчек: После этого нужно зайти в модификаторы и обновить их. Потом заходим на любую страничку сайта и смотрим через Ctrl+U код страницы Там должны быть вставлены оба эти фрагмента
  2. Всем спасибо за советы, проверю этот момент. Что касается категорий - там такой проблемы нет. Апдейт:ура!! ))) Заработало проверим теперь как оно будет в аналитике конечно, сайт молодой и когда органики добавляет сходу 50-100 в день - это конечно неплохо, но ведь реклама не каждый день и думаю колебания тоже не на руку для сайта
  3. Подозреваю, что может быть где то так настроен htaccess Но так и не понял, что именно там так настроено вот содержимое этого файла: Или я таки не туда смотрю?
  4. Всем добрый день Подскажите пожалуйста, как решить следующий момент. Есть ИМ на окстор 2.1.0.2.1 Пустил контекстную рекламу, добавил гугл аналитику. И вижу, что например у меня по адвордсу 100 кликов, а в аналитике показывает только 50, но зато органика больше на 50 кликов Долго искал причину - таки нашел. Часть рекламы пускается на раздел. Тут всё ок. Клики при переходе в раздел считаются как СРС и в аналитике отображаются верно. Там же, где я пускаю рекламу на конкретную страничку товара - там теряется метка GCLID и этот переход считается органикой, что не совсем хорошо. Проверял по вот этой инструкции https://support.google.com/analytics/answer/2938246#confirm-autotagging-works получается, что в адрес странички с товаром добавляю текст ?gclid=TeSter-123 , но при переходе по такому адресу вот этот добавочный текст теряется и переход считается, как переход из органики (т.е. без метки CPC) Идет переадрессация с адреса с сметкой на чистый адрес. Как это исправить? Заранее спасибо за подсказки
  5. не, стремный он какой то давно выпущен, но обновлений толком нет, покупок всего 18 кроме того - он не поддерживает мультиязык, а у меня сайт двуязычный
  6. Ну как бы да, можно туда добавить Но в таком случае будет 2 раздела Акция и в одном разделе буде с ценой, а во втором разделе - с бонусами Хотя конечно есть идея - просо задрать цену и сделать скидку и таким образом оно попадет в раздел Акция Но это тоже полумера А со вторым ломаю голову сейчас Более того - есть такая штуковина на той же мадженте, там это краткое описание выводится еще и в списке товаров и это удобно Т.е. человеку не надо заходить в каждый товар, а он может из списка выбрать по краткому описанию то, что ему нужно. Ну это я так, как идею для будущих доработок Готов даже за доп плату рассматривать такую доработку Ну т.е в виде модуля дополнительного. И думаю не я один такой
  7. Подскажите пожалуйста, может кто решал такую задачу В общем есть акции, когда снижаем цену. Тут всё понятно, товары выводятся в разделе Акции. А есть акции, когда цена та же, но идет товар дополнительный к нему. Даже не комплектом, а просто в тексте дописываю, что есть акция такая и добавляю фото с основным и бонусным товаром. Хотел бы эти товары тоже в акционных показывать, но не могу пока сообразить, как это сделать Второй момент - в шаблоне есть поле "Краткое описание" Хотелось бы, чтоб не из основного описания бралась туда информация, а дополнительно прописывать. Т.е. туда можно было б кратко собрать текст по товару, чтоб покупателю можно было не читать всё. А при желании уже потом он пойдет в основное описание. Это и с точки зрения SEO явно лучше, поскольку в таком случае можно немного расширить количество ключевых фраз без переспама. Я так понимаю - это в БД должна таблица создаваться дополнительная с этими текстами и потом это поле должно выводиться уже в карточку товара?
  8. Характеристики в карточке для всех языков присутствуют? Могли пропасть случайно для одного из языков и тогда в нем не будут отображаться
  9. Алексей, подскажи пожалуйста, как поправить сортировку пунктов в меню? Наглядный пример во вложенном изображении Изначально были добавлены группы товаров, всё шло по порядку. Немного позже у поставщиков появились еще несколько групп товаров, я добавил их и они оказались в конце списка. Немного неудобно для покупателей. Насколько понимаю - сортировка задаются по ID категории в БД.
  10. Выздоравливай! И еще, может кто подскажет, потому как не нашел решения - как отсортировать в меню третьего уровня подкатегории? Т.е. в чем вопрос - раньше я создавал в категории подкатегории Теперь добавилось еще немного подкатегорий в эту категорию товаров Но они теперь идут не по алфавиту... В настройках можно только второй уровень выставить в порядке сортировки (можно задать цифрами) В списке категорий я проставил цифры для сортировки, но на меню оно не действует... Пересмотрел еще раз все настройки Получается, что допустим есть категория меню "Аксессуары", в ней - "Аккумуляторы" и вот в ней уже по моделям. И вот идет Apple, Bravis, Fly и т.д., а потом после Xiaomi опять начинается Asus, Doogee и т.д. Хотя на странице категории "Аккумуляторы" подкатегории по моделям идут по алфавиту, строго как я указал цифрами в порядке сортировки Т.е. чисто в меню почему то не сортирует (хотя бы по алфавиту хотелось бы)
  11. Как вариант - короткое описание в карточке товара можно было б реализовать по другому немного. Вместо доп. поля с коротким описанием можно сделать опцию скрытия части текста описания. Т.е. оставить видимыми 3-5 строчек текста, а дальше поставить кнопку "читать далее...", нажав на которую, покупатель сможет прочитать всё описание. В остальном же страничка не будет перегружена лишней информацией изначально.