Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, такой вопрос.

Входные данные:

Домену полгода.

Всё это время в Robots.txt стояло:

Цитата

 

User-agent: *

Disallow: /

 

Товаров около 5000 (+-)

Описания товаров взяты из прайса поставщика (типичные описания, они без изменений оставлены и у многих других ИМ, сотрудничающих с данным поставщиком).

Описания главных/средних/младших категорий написаны самостоятельно.

Весь прочий контент на сайте также написан самостоятельно. 

URL для каждого товара у нас следующий: имясайта/главная_категория/средняя_категория/младшая_категория/наименование_товара

Бюджета на SEO и много времени на самостоятельное SEO вот прямо сейчас выделять не планируется.

Вопрос:

Возможно, далее будем продвигаться в SEO, а сейчас, соответственно нас в поиске вообще нет (ни в Гугле, ни в Яндексе).

Поэтому встали вопросы.

Может открыть весь сайт для поисковиков? Тогда насколько сильно аукнется в будущем скопированный подчистую текст описания товаров?

Или вот ещё вариант: открыть только страницы всех категорий(главных, средних, младших) + контакты + условия доставки и прочее (а описание товаров закрыть).

Как лучше всего поступить на данном этапе?

Хочется видеть себя в поиске хотя бы минимально .

 

 

 

Изменено пользователем Max1m1
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Max1m1 сказал:

Может открыть весь сайт для поисковиков? Тогда насколько сильно аукнется в будущем скопированный подчистую текст описания товаров?

Советую проанализировать сайт на внутренние сеошные ошибки перед тем как открывать, если откроете сайт, который будет изначально хорошо оптимизирован, то практически сразу начнете привлекать целевой траф. Про скопированный текст - по опыту, ничего страшного, текст в описаниях товаров никто обычно не читает(кроме характеристик), поисковики это прекрасно понимают, уникальной меты с характеиристиками товаров вполне хватит для продвижения товарных карточек под НЧ ззапросов(тут все зависит от тематики на самом деле)

 

29 минут назад, Max1m1 сказал:

Или вот ещё вариант: открыть только страницы всех категорий(главных, средних, младших) + контакты + условия доставки и прочее (а описание товаров закрыть).

Так бы никогда не стал делать, все, что хоть как то может быть полезно пользователям лучше не скрывать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Max1m1 сказал:

много времени на самостоятельное SEO вот прямо сейчас выделять не планируется.

А вот время придется выделять
Проанализируйте СЯ
И .. пишите, пишите, пишите,  уникальные статьи, блоги и т п поддерживающий контент согласно СЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2017 в 17:25, Donaldduck777 сказал:

Про скопированный текст - по опыту, ничего страшного, текст в описаниях товаров никто обычно не читает(кроме характеристик), поисковики это прекрасно понимают, уникальной меты с характеиристиками товаров вполне хватит для продвижения товарных карточек под НЧ ззапросов(тут все зависит от тематики на самом деле)

Согласен. Пропишите мета теги и открывайте для индексации.

Измените урл товаров на - сайт/категория/товар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, aquaf сказал:

Измените урл товаров на - сайт/категория/товар. 

Зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучу товаров поисковик будет индексировать очень долго, да и пока дойдешь до нужной категории с ума сойдешь, лучше фильтром реализовать.

Хотя, конечно, конечно нужно на конкретном сайте смотреть, но обычно, при грамотной структуре сайта хватает 3 уровня вложенности страницы.

+ Скорее всего подкатегории будут со вхождением ключевиков - сайт/куртки/куртки-для-женщин/демисезнные-куртки/куртка-123.хтмл . Смотрите сколько вхождения слова куртки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Если топикстартер не возражает, поспрашиваю здесь, так как тема у меня такая-же.

Сейчас мой сайт скрыт от поисковиков в роботс.тхт

У меня OCStore 2.1.0.2.1

Тип ЧПУ: SeoPro

ЧПУ товаров с категориями: нет

Окончание ЧПУ: .html

Товаров 30000+

Максимум вложенных подкатегорий 7 пока что, но может быть и больше.

 

Сейчас чпу товара имеет вид:

http://site.com.ua/manufacturer-SKU.html

чпу младшей подкатегории сейчас имеет вид:

http://site.com.ua/space-shuttle/big-space-shuttle/spares-for-big-space-shuttle/engine-for-big-space-shuttle/

Причем названия категорий и подкатегорий написаны на английском (не транслитом).

 

 

Вопросы у меня такие:

1. Каким должен быть правильный урл товара для лучшей индексации?

В виде:

http://site.com.ua/manufacturer-SKU.html?

или

http://site.com.ua/manufacturer-SKU

или  

http://site.com.ua/SKU.html 

или включить ЧПУ товаров с категориями:

http://site.com.ua/каталог/подкаталог/подподкаталог/прозводитель-модель.html?

Или не имеет значения?

 

2. Каким должен быть правильный урл категории для лучшей индексации?

В виде:

http://site.com.ua/space-shuttle/big-space-shuttle/spares-for-big-space-shuttle/engine-for-big-space-shuttle/ ?

или нужно транслитом:

http://site.com.ua/kosmicheskie-chelnoki/bolshie-kosmicheskie-chelnoki/chasti-bolshih-kosmicheskih-chelnokov/dvigateli-dlya-bolshih-kosmicheskih-chelnokov/ ?

Или не имеет значения?

 

3. Можно оставлять meta title = meta description ?

4. ПС сегодня "замечают" meta keywords? Имеет смысл уделять meta keywords много времени?

 

Или всё это не важно, и, как отметил уважаемый @markimax , ".. пишите, пишите, пишите,  уникальные статьи, блоги и т п поддерживающий контент согласно СЯ" ??

 

И еще вопрос может не совсем в тему:

У меня на сайте сейчас много документации в файлах PDF. В связи с увеличением количества товаров, соответственно потребуется всё больше места для этих PDF файлов. Рассматриваю варианты:

а) использовать Google drive (гугл диск) к примеру 100Гб, улучшится ли индексация в Гугле, если на каждой странице товара грубо говоря будет ссылка на  drive.google.com?

б) использовать собственный веб-сервер, правда я пока не представляю, как это всё настроить, SSD большого объема денег стОит. Железо есть, я думаю может использовать SSD 128-256Гб для собственно апача, PHP и mySQL, а файлы документов PDF хранить на 1TB винте. Или так не делается? Ну это не совсем в тему, но вдруг у кого-то может есть соображения - с удовольствием почитаю. 

 

Изменено пользователем rostt
исправил ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Карточка товара в виде http://site.com.ua/manufacturer-SKU.html - окончанием .html вы показываете пользователю, что это не категория, а конечная страница. ну и по урлу и пользователь и поисковик видит, что это за товар - лучше название писать транслитом. Также такой короткий урл без категорий удобен тем, что вы в любой момент можете перенести этот товар с одной категории в другую, разместить этот товар в нескольких категориях и т.д.

2. Урл категории можете английским, но лучше транслитом - поисковикам пофиг, а пользователям понятнее.

3. Тайтл должен отличаться от дескрипшина и в идеале не превышать 65 символов. В дескрипшине более подробное описание предложения вашей страницы, но размер уже до 150-ти символов.

4. Кейвордс можно вообще не заполнять.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

12 часов назад, flaero сказал:

Также такой короткий урл без категорий удобен тем, что вы в любой момент можете перенести этот товар с одной категории в другую, разместить этот товар в нескольких категориях и т.д.

 

я совсем забыл, что у меня один и тот же товар попадается в нескольких категориях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так лучше всего иметь: site/product. Так товар можно привязывать к любой категории, да и вдруг структура категорий будет меняться, а товар открывается по одной ссылке всегда. Ориентироваться клиент будет по крошкам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serg34 сказал:

Как по мне так лучше всего иметь: site/product. Так товар можно привязывать к любой категории, да и вдруг структура категорий будет меняться, а товар открывается по одной ссылке всегда. Ориентироваться клиент будет по крошкам.

Совершенно верно

@rostt - ПС не важно какого вида у вас URL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.