Jump to content

flaero

Пользователи
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Очень хороший

About flaero

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,176 profile views
  1. Также присоединяюсь к тому, что надо вначале оправдывать ожидания пользователей, то есть разделять товары с этой категории и похожие - или выводить надпись что товаров нет и отдельным блоком похожие товары. И еще вопрос - можно ли это все реализовать на сео-посадочных страницах осфильтра? Чтобы выводились "Похожие товары" из родительской категории?
  2. Народ, немного отстал от жизни, подскажите где теперь скачивать обновления фильтра?
  3. А зачем к нему что то докупать? Автоматическая обработка прайс-листов - это тот еще комбайн, в котором надо сильно постараться, чтобы изучить все его возможности, и все равно с каждым разом будешь удивляться... Он уже отлично парсит прайсы yml, заполняет названия, мета-теги, описания, аттрибуты и все, что необходимо для полноценной карточки товара.
  4. Приветствую! Когда планируется новая версия модуля? Будет ли в ней уже реализован вывод микроразметки выдачи гугла для сеопосадочных страниц осфильтра?
  5. Я выше про это писал, что "передергивать" и подгружать новые товары в базу фильтра, чтобы они учавствовали в фильтрации, надо и на осфильтре и на MegaFilter, которые заслуженно являются абсолютными лидерами продаж и используются на крупнейших инетрнет-магазинах на опенкарт, но @kimk к сожалению, не особо умеет слушать. Видать помимо встроенного фильтра в ТечСтор не сталкивался с нормальными фильтрами, а значит не знает, какую пользу могут приносить посадочные страницы фильтров и как важна для страниц категорий легкость и быстродействие модуля фильтра. Для него важнее все делать на автомате и повышать свое ЧСВ включая бычку. По поводу сбивающихся настроек - в зону фильтра рекомендуется выводить только важные аттрибуты, по которым действительно фильтруют, а все остальные отключать для вывода в фильтр. Так вот в осфильтре есть такая особенность, что по умолчанию, все отключенные аттрибуты после копирования снова начинают отображаться в фильтре категории. Чтобы этого не происходило, достаточно написать автору осфильтра, и он выключит тумблер в настройках (бесплатно и быстро). P.S. Программист с ровными руками сделал сортировку по цене по умолчанию в TechStore с осфильтром за пять минут и очень удивлялся, что это оказывается проблема для программистов ТечСтора.
  6. Автоматическая обработка прайс-листов - очень часто поставщики присылают прайсы с фотками по 5-6 мб. Так как парсер заливает весь прайс-лист гамузом, то в таком разрешении и получаются исходники, которые вручную уменьшать вообще не вариант.
  7. Будет ли происходить ресайз загружаемых фоток при загрузке товаров через АОП?
  8. Бредовый комментарий про осфильтр... Пишите автору осфильтра и он пошаманит у вас и настройки фильтров в категории больше не слетают при копировании аттрибутов. А вот насчет того, что надо каждый раз нажимать вручную на кнопку "Копировать" при добавлении товаров - так такое у всех нормальных фильтров, даже у MFP. Зато осфильтр гораздо более гибкий, быстрый, можно создавать кучу посадочных страниц и радоваться жизни. А вот родной фильтр от шаблона TechStore уступает осфильтру и MFP абсолютно во всем. Авторы шаблона однако и не позиционируют его как эталон и сами рекомендуют ставить хорошие фильтры. НО!!! Есть конкретный якорь, который поверг меня в ступор - оказывается, если в шаблоне TechStore ставить сторонний фильтр, то перестает работать сортировка товаров по умолчанию на страницах категорий и товары выводятся в вообще непонятном хаотическом порядке, что херит все удобство подбора товаров, а далеко не все пользователи лезут самостоятельно в сортировку и сортируют в удобном им порядке - они просто уходят. А техподдержка шаблона разводит руками и не считает это проблемой.
  9. Мы ведь не ориентируемся на стандартный дизайн юзабилити, а ориентируемся на " Благодаря накопленному опыту в процессе разработки предыдущих продуктов..." и "Продуманное юзабилити, красивый, современный и понятный дизайн будут способствовать хорошей конверсии вашего магазина...". Шаблон реально хороший, но вот такие мелочи конкретно будут снижать юзабилити сайта и конверсию в покупателей. Задумываюсь над приобретением, но пока такие мелочи сдерживают. Ждем доработки.
  10. Поддерживаю - кнопка "В корзину" у отсутствующих товаров - это сбивает конкретно с толка. В категории пользователь не должен как какой то олень наводить курсор на все товары, чтобы увидеть выделение цветом, что этот товар есть в наличии. Отсутствующие товары должны быть выделены явно: - смещены в конец списка - "погашены" цветами - все конверсионные кнопки и цену надо убирать или переименовывать в "Нет в наличии". Это все должно быть явно видно, то как сейчас это полный отстой и без лишних телодвижений вообще непонятно, что есть, а чего нет:
  11. Никита, а можно в следующих версиях обнов реализовать на страницах каталога вывод скидки в виде: - процент скидки в стикере - старая перечеркнутая цена внизу - новая акционная цена с выделением. Реально такой вывод у всех лидеров ниши и зрительно воспринимается гораздо лучше, чем как реализовано сейчас. Заранее благодарю.
  12. подтверждаю слова выше - приведены скрины моего рабочего магазина. При этом обращаю внимание, что магазин работает на обычном хостинге ukraine.com.ua При переходе на WebP вес страницы нормально так поуменьшался.
  13. Сортировки необходимо закрывать в: <meta name="robots" content="noindex,follow" />
  14. последняя версия Full IndeX 4.5.0 "Total Control", там есть вкладка "Developer" - в ней и шайтаните.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.