Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Дублилованный контент страниц товаров


Recommended Posts

Как правильно организовать структуру товаров, если учитывать опции? Допустим, есть коврики для фитнеса разного цвета, стоит создавать для каждого цвета отдельную карточку товара? Или организовать через опции? В первом варианте контент будет дублироваться, что не хорошо. Во втором будет не так удобно для пользователей, если делать вывод опций товаров в категориях, в разных модулях есть много недочетов, опять таки получаем лишний геморрой. Кто как решает эту проблему?     

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как правильно организовать структуру товаров, если учитывать опции? Допустим, есть коврики для фитнеса разного цвета, стоит создавать для каждого цвета отдельную карточку товара? Или организовать через опции? В первом варианте контент будет дублироваться, что не хорошо. Во втором будет не так удобно для пользователей, если делать вывод опций товаров в категориях, в разных модулях есть много недочетов, опять таки получаем лишний геморрой. Кто как решает эту проблему?

вот и выбирайте лишний геморой что правильно или дубли что не хорошо
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В магазинах, в которых не слишком большой ассортимент, часто делают отдельную карточку товара  на  цветовой вариант (опцию) для, так сказать, ассортимента, либо из соображений учета или синхронизации со складом.  Там где товаров много, напротив стараются не раздувать.

Например, в магазине торгующий только изделиями из шерсти, имеет категории:
варежки
жилеты
шапки

А уж все цветовые модификации (доходящие до 30-40 вариантов) сделаны отдельными товарами.  В этом случае  все  узоры и цвета удобнее рассмотреть на странице категорий - охватить взглядом всю картину и нацелиться на самое аппетитное.  

В принципе, абсолютно все равно как вы будете реализовывать...это не делится на добро и зло.   И то и другое можно сделать грамотно.

Выводить опции в категории тоже абсолютно не страшно и не дорого (если поручить спецу).  Если оп ассортимент товара большой, я бы выбрала опции.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Как правильно организовать структуру товаров, если учитывать опции? Допустим, есть коврики для фитнеса разного цвета, стоит создавать для каждого цвета отдельную карточку товара? Или организовать через опции? В первом варианте контент будет дублироваться, что не хорошо. Во втором будет не так удобно для пользователей, если делать вывод опций товаров в категориях, в разных модулях есть много недочетов, опять таки получаем лишний геморрой. Кто как решает эту проблему?     

Все зависит от системы учета

Если вам нужно учитывать каждую единицу товара - то нужно объединять товары по признаку (серии, варианты)

И в карточке товара выводить аля опции, но каждый будет иметь свой url, соответственно у каждого могут быть свои праметры

Пример те же коврики

Могут быт длиной как 1,5 метра, так 1,75

Но синих 10 шт, на складе а красных нет, но желтые есть во всех размерах.

 

Если делать опциями, то самый нормальный вариант, эти опции делать в виде изображений где значение опции - картинка товара, но опции выводит не в виде селекта, а в виде radio или checkbox

А если нужны еще и разные размеры, то можно применить - связанные опции,

 

Вывести, что опции, что серию в список (в категориях) - задачи одинаковой сложности.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Про дубли.. кто вам сказал, что будет дублироваться..

 

1. Можно поработать и сделать canonical

2. Имея различный title, h1 и даже описание разбавленное цветом коврика - дублей не будет

 

дубль это вот

 

cat/cat1/tovar

/tovar

cat/tovat

Т.е. один и тот контент доступный с разных адресов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем за ответы.

С точки зрения учета разницы особой нету. Конечно немного удобнее когда все цвета отдельными карточками.

 

По поводу дублей, имеется ввиду дублированный контент. Описания будут практически одинаковыми, а если одинаковых товаров с разным цветом 8-10, то ПС точно не оценит такое решение. По поводу вывода опций в категории тоже есть свои сложности, если опять таки 8-10 разных цветов эти все опции нужно поместить на страницу категорий, это тоже будет не красиво.

 

Я склоняюсь к тому, что бы для каждого цвета делать отдельную карточку товара, но как в этом случае избежать похожести описаний? мета-теги конечно же будут разными, но сами описания никто не станет писать разные для каждого цвета.

Может только одну карточку разрешить индексировать, остальные скрыть? Если такой вариант оптимальный, как это правильно реализовать?   

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Давайте по порядку. Фото одинаковое? Нет, так как цвета разные. Теги и название, а значит и h1 тоже разные. Описание почти одно и тоже, но почему тут все забыли об отзывах? Они могут быть абсолютно разными, а ПС читают всю страницу, не ограничиваясь только описанием. Да и рекомендованные товары тоже разниться могут. Там, если с умом - то вообще даже намеком на дубль не пахнет. А с некоторых коментов можно вывод сделать, что телефон какой нибудь самсунг а5, которых с десяток модификаций нужно только опциями ставить, ведь различия только в 2ух буквах названия и 2ух характеристиках. Спокойно ставь разными товарами, и разбавляй отзывами, правда там поработать придется :)

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Давайте по порядку. Фото одинаковое? Нет, так как цвета разные. Теги и название, а значит и h1 тоже разные. Описание почти одно и тоже, но почему тут все забыли об отзывах? Они могут быть абсолютно разными, а ПС читают всю страницу, не ограничиваясь только описанием. Да и рекомендованные товары тоже разниться могут. Там, если с умом - то вообще даже намеком на дубль не пахнет. А с некоторых коментов можно вывод сделать, что телефон какой нибудь самсунг а5, которых с десяток модификаций нужно только опциями ставить, ведь различия только в 2ух буквах названия и 2ух характеристиках. Спокойно ставь разными товарами, и разбавляй отзывами, правда там поработать придется :)

Вроде бы и логично, но тогда получается, если я скопирую контент другого сайта, задам свои мета-теги, переименую фото, добавлю комментарии, то это не будет считаться не уникальным контентом? Как мне кажется, не все так просто.

 

Если уж речь зашла о фото, кто посоветует программу для группового переименования файлов(фото). Я к примеру фото каждого товара сохраняю в отдельно папке, ну и что бы можно было переименовать сразу все файлы, допустим: mat-dlya-fitnessa-1, mat-dlya-fitnessa-2 и т.п.

 

Кстати программу нашел, кому нужно будет: http://www.bulkrenameutility.co.uk/Download.php

Змінено користувачем Cornix
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну и что бы не создавать новую тему, спрошу здесь. Помогите пожалуйста разобраться с формулой TF-IDF для составления тайтлов.

Согласно этому сообщению: https://opencartforum.com/topic/62199-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8/page-5#entry574598

На скрине вес рассчитывается по функции BM25, с коэффициентами

Так как правильнее будет считать, за этой функцией или разделением TF на DF (term frequency/document frequencу)?

И в приведенном мною сообщении есть табличка, где рассчитывается условный вес фразы, лучше использовать ту, которая собрала наибольший вес, правильно? И вообще по такой схеме рассчитывать тайтлы для категорий или для товаров тоже?? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"вы на Дерибасовской стоите" (с) (про петуха и яйца)

 

1. Количество товара

2. Чем вы будете собирать частотность если по сути у вас нет тайтлов :), а есть описания

3. Или у вас уже построено СЯ из существующего пула выдачи.

4. Ну так если вы уже все знаете, то к чему такие вопросы?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

"вы на Дерибасовской стоите" (с) (про петуха и яйца)

 

1. Количество товара

2. Чем вы будете собирать частотность если по сути у вас нет тайтлов :), а есть описания

3. Или у вас уже построено СЯ из существующего пула выдачи.

4. Ну так если вы уже все знаете, то к чему такие вопросы?

Я никак не хочу показать, что знаю все :)

Наоборот, нужна помощь, что бы отсортировать кашу в голове.

В свободное время планируется создание магазина спортивной тематики.

Дело не спешное, начал с структуры сайта, сейчас буду переходить к составлению СЯ.

Из того, что я начитался, ну и нечто знал до этого, описания формируются с учетом СЯ, имея описание к категории можно уже составлять и тайтл к ней. Ну а сам тайтл рассчитывается по формуле выше. Или я не так понимаю суть? Направьте пожалуйста.

Ну и все таки про вес, таки используются фразы в тайтле с наибольшим весом?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Забудьте о формулах на этапе построения, иначе вы никогда не запустите сайт.

 

СЯ составляется не на основании внешнего пула, а на основании вашей информации.

 

Это  в статьях пишут - собираем..

Вы сами отвеьте себе.. Что они собирают..

Вы насобирали коврики, и будете только коврики продавать?

 

Не!!!!

 

В первую очередб Вы собираете СЯ Со своего сайта.

Когда ваш сайт появляется в индексе, вы думаете что он сразу в том попадает потому что у вас все по формулам?

НЕТ!

Вы должны начать заниматься анализом выдачи - это называется анализ конкурентов.
Но..

анализировать конкурента по вашему поисковому запросу, а вдруг о у него все заточено только под этот запрос.

И только потом вы собираете СЯ с чужих сайтов.. Потому что у вас уже есть собственная информация, собственные тексты.

 

Тут должны прозвучать неизвестные слова и фразы (возможно) - семантика, вектор, контекстный вектор, векторное пространство. Это то что лежит в основе ПС.

Которые (не слова, а понятия) и позволяют по существующим формулам  построить правильную модель - СЯ.

 

И.. это при условии, что вы знаете модель поведения ПС. А ее никто не знает..

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, красиво написали, хоть и пришлось два раза перечитать, что бы понять  :oops:

Суть в том, что я на свою голову придумал еще то задание :)

Магазин будет на украинском языке, Вы то наверное понимаете, что это значит. Почти вся масса запросов идет на русском языке, по этому мои старания по оптимизации под запросы на украинском, скорее всего будут для очень ограниченного количества пользователей. Но мой план, как раз таки выжать максимум с этого небольшого количества пользователей не влезая в высококонкурентную среду русскоязычных запросов. Ну и плюс контекстная реклама под конкретные регионы должна дать дополнительный траффик.

Конкурентов как таких толком и нету, сильно напрягаться что бы уникализировать контент тоже не придется.   

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Ну так замечательно, что украинский. Вы забиваете нишу.
не ориентируясь на русскоязычный сегмент.

Мало того, здесь можно даже кое в чем выиграть и перед  ру контентом. Это уникальностью  кириллического  текста.

Потому что ПС попытается перевести поисковую фразу, а тут бац.. Вы со своим 100% попаданием.

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Рад что мой план не зарезали на корне :) А то все только и говорят, что нужно тогда как минимум делать на двух языках и т.д. А я не хочу делать еще один магазин, такой же как и сотни других. 

А по поводу перевода, все таки ПС пытается перевести поисковый запрос? То есть, если я пропишу "купить гантели" есть шанс, что моя страничка на украинском все же сможет попасть в выдачу? Или это относится к НЧ запросам?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Не зовсім

ПС в першу чергу  перевіряє мову браузера, а потім вже сам запит. Але що вона (ПС) далі робе таких досліджень я не робив, не було хисту

 

Якщо ви зоробите  "купити гантелі" то можливо

А вот й приклад

7610252765.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.